В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шмиг

Аналогично.
У кого-то ниже рейтинг есть? Любопытно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

4.84.
Не оставляю чаевые.
Ненавижу водителей, которые спрашивают у меня цену поездки - сразу баню таких через ТП (если дальше начинаются разговоры о том, что слишком дёшево).

Очень жду промышленного запуска беспилотников.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Лет через 10 в оптимистичных прогнозах. А не задавались вопросом, как это так, водитель платит ЗА ВСЁ: за автомобиль, за топливо, за пользование приложением от 20-30% комиссии (кстати для пассажира приложение бесплатное) и не просто не может влиять на цену поездки, он даже не видит куда ему и за сколько ехать пока вы не сели в машину... Т.е. он не может без проблем для себя отказаться от поездки... Это КАК? Вы за это водителя баните? Т.е. Яндекс не несущий затрат по перевозке, назначает цену поездки "втёмную", а водитель неправ?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Меня не волнуют взаимоотношения водителя и Яндекса. Не нравится Яндекс - работайте где-нибудь ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Я уже  посмотрел ваши коменты, явно казачек Яндексом засланый... Кстати самый распространённый у борзописцев Яндексом прикормленных ход " не ной тут иди лодырь найди нормальную работу", " кто тебя держит, не выучился иди баранку крути или вообще вали из такси"...))) За сим раскланиваюсь...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Яндекс те ещё пид*расы - вот мой любимый Транспорт закрывают.
Но я не понимаю вот этого нытья. Вёз тут меня один и всю дорогу ныл, что Яндекс его бедного обворовывает. А потом это кусок говна 10 минут стоял около моего дома не закрывая поездку чтобы списать платное ожидание (оказывается, что после поездки оно тоже возможно).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

то как сейчас таксисты ездят они и 39 рублей недостойны. максимум 9 рублей за всю поездку.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я тоже не понимаю нытья. я считаю кто возил людей за 5000 от третьяковки до новокузнецкой тот пусть платит и кается молча. в церкву пусть ходит. а не каменты строчит тут.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда