В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции
Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.
- «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
- Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
- На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
- В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
- В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
- В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
- Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
3
показа
69K
открытий
Комментарий недоступен
Аналогично.
У кого-то ниже рейтинг есть? Любопытно.
4.84.
Не оставляю чаевые.
Ненавижу водителей, которые спрашивают у меня цену поездки - сразу баню таких через ТП (если дальше начинаются разговоры о том, что слишком дёшево).
Очень жду промышленного запуска беспилотников.
Лет через 10 в оптимистичных прогнозах. А не задавались вопросом, как это так, водитель платит ЗА ВСЁ: за автомобиль, за топливо, за пользование приложением от 20-30% комиссии (кстати для пассажира приложение бесплатное) и не просто не может влиять на цену поездки, он даже не видит куда ему и за сколько ехать пока вы не сели в машину... Т.е. он не может без проблем для себя отказаться от поездки... Это КАК? Вы за это водителя баните? Т.е. Яндекс не несущий затрат по перевозке, назначает цену поездки "втёмную", а водитель неправ?
Меня не волнуют взаимоотношения водителя и Яндекса. Не нравится Яндекс - работайте где-нибудь ещё.
Я уже посмотрел ваши коменты, явно казачек Яндексом засланый... Кстати самый распространённый у борзописцев Яндексом прикормленных ход " не ной тут иди лодырь найди нормальную работу", " кто тебя держит, не выучился иди баранку крути или вообще вали из такси"...))) За сим раскланиваюсь...
Яндекс те ещё пид*расы - вот мой любимый Транспорт закрывают.
Но я не понимаю вот этого нытья. Вёз тут меня один и всю дорогу ныл, что Яндекс его бедного обворовывает. А потом это кусок говна 10 минут стоял около моего дома не закрывая поездку чтобы списать платное ожидание (оказывается, что после поездки оно тоже возможно).
Комментарий недоступен