В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Максим Алексеев

Изначально Uber в РФ показывал и рейтинг водителя и рейтинг пассажира. После покупки Яндексом убрали и то и другое. А почему? А потому что никто не хотел ехать с водителем на 2,5 звезды. Рейтинг убрали, имя водителя скрыли и вуаля. Пассажиры, ведущие себя как мудаки и водители на грязных и прокуренных калымагах. Хотя дело может быть не в оценках конечно, а в контроле Яндекса за партнерами. Я бл**ь плачу деньги за комфорт и комфорт+ и попадаю  в прокуренный грязный салон. В экономе такое почти каждый раз. Алло Яндекс? Эконом - это класс машины, а не моя повинность ехать в грязном хлеву может быть вы беря свои 25% уже начнете за этим следить? Ну пожалуйста... Хотя о чем это я. А как вы иначе задавите конкурентов своим низким ценником если не будете работать со всеми подряд без контроля качества и в ущерб потребителям?)  Грёбаный капитализм.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Вот кстати, что Яндекс не пишет стразу имя водителя - это большой минус. Иногда нужно обратиться, а имя закопано в информации о поездке и его ещё надо найти. А «Эй, Водила» - это не культурно как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Таким как вы дай, будете ещё выбирать по имени русский -не русский... А потом и фотографию затребуете, во холоп рыломмне вышел, не поеду с ним...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ну кстати аргумент. Впрочем, я езжу на комфорт+ и меня тут афроамериканец вёз - отлично довез. Было неожиданно, но без каких-либо проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Я вчера вёз пассажирок, они рассказывали, что их вёз парень таджик и ехал без навигатора!!! У меня если вмнекоторых районах отобрать навигатор, то я и домой не доеду, хотя в Москве 8 лет)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ну, а есть водители, которые наоборот сами маршрут строят. Яндекс управляет потоками транспорта и иногда гонит всех по одному маршруту.
Вообще, пользуетесь вы навигатором или нет - не говорит о том, хороший вы водитель или нет. Опять же, люди, которые знают город могут легко встрять с перекрытием улиц или ремонтом дороги (меня так однажды завезли в тупик без асфальта просто потому, что водитель неплохо знал район, но не знал, что поставили бетонные блоки и сняли асфальт).

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Более того, Яндекс сделал в таксометре встроенную навигацию, она неудобна, я не пользуюсь, я пользуюсь просто Яндекс навигатором, что бы оценить маршрут, на предмет выделенок, набережных на готорых можно глухо заторчать... Так вот, если поездка совсем неадекватная по цене выходит, яндекс отказывает в компенсации со словами "а зачем вы отклонились от маршрута?"))) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Вот этого я кстати не понимаю. Я всегда заказываю такси с желтыми номерами (иначе смысла в такси не много). И не могу понять почему Яндекс не подсказывает маршрут с учетом выделенных полос.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Я думаю это сложно технологически, в навигаторе у меня есть кнопка "с учетом выделенных полос" но хоть она включена, это не работает, нужно проверять предварительно простроив маршрут... Поэтому не пользуюсь встроенной навигацией таксометра... Технологически сложно почему, не обращали внимание, улица свободна, машины стоят припаркованные и красное... Навигация не точна, он не может определить в какой полосе машины и свободна ли выделенка или торчит всё наглухо...

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда