В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Даниил Гусаров

Лучше бы нормальную модерацию водителей сделали, на экономе уже ездить невозможно прокуренные машины с узбеками гоняющими по 100км/ч, комфорт вообще ничем от эконома не отличается. Ездить нормально можно только на комфорт + и далее, но у конкурентов дешевле, а качество как на комфорт+.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Модерация не получится, задача Яндекса колчество поездок, качество их интересует только на словах...
1. Им нужно покрыть все пики и утренние и вечерние и для покрытия этого пикового спроса нужно, как можно больше водителей, и алгоритм давно не даёт заказ не ближайшему, не лучшему водителю... Он даёт размазывая заказы на всех...
2. И Худавердян и Шулейко не раз заявляли, "наши пассажиры сейчас ездят в общественном транспорте, они наша цел ...!!!" Вопрос за счет чего можно конкурировать с общественным транспортом который датируется государством, топливо и автомобили дорожают, а за них кстати платит водитель, комиссию свою Яндек только повышает... Правильно, только за счет качества водителей...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

кто от Боровицкой до Арбатской за 5000 народ возил пусть теперь ездит бесплатно в плане благотворительности и еще треть яндексу сдает.
по мне - справедливо.
а по вам?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Вполне. Надо признать, что лет 5-10 назад такси было чем-то столь недоступным по цене. Хорошо, что сейчас эти времена прошли.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда