В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Напрасный Труд

Это возможно уравновесит немного права водителей и пассажиров, но точно не решит проблем отрасли такси. Все проблемы лежат в экономической плоскости, стоимость перевозки назначает не тот кто несёт основные затраты. Затраты несут водители, цену назначают агрегаторы. Я не против агрегаторов, они когда то много сделали для рынка такси, но сейчас ведут его в тупик. В большинстве стран агрегаторы или запрещены или жестко регулируются. И то, что агрегаторы внушают всем, что цена такси резко вырастет не правда, не на много, но подругому нельзя, многие поездки лежат за порогом рентабельности... Комиссии агрегаторов то же смущают от 20-30%
Решение проблемы это законодательно принятая формула минимальной стоимости работы перевозчика в час. Формула должна учитывать:
1. Стоимость владения автомобилем
2. Среднюю зарплату водителя в данном регионе, не дворника...
3. Переменные затраты резина, омывайки, мойки и т.д.
4. Платежи в бюджет, налоги, разрешения и т.д.
5. Топливо
6. Штрафы, если ты даже суперводитель при пробеге по Москве, где море камер в 250-400 км в смену их избежать нельзя...
Эта формула прописанная в федеральном законе, наполняется раз в три месяца конкретными цифрами в регионе, т.к. каждый город имеет свою специфику. Формула эта заполненная по согласованию представителями водителей ИП и самозанятыми, парками, местными службами такси и представителями агрегаторов в присудствии и под председательством местного регулятора, бы ла бы решением. В небольших городках, где нет работы и подработка в такси единственный вариант, а платёжеспасобность пассажиров крайне низка, цена может быть крайне не высокой, но и комиссию агрегатораместь смысл опустить. В Москве наоборот, вот например почему "черные" автомобили класса бизнесс не могут получить лицензию, что бы ездить по выделенкам?
В общем надеяться, что агрегаторы начнут вести себя как ответственные участники рынка не приходится, пока нет закона. А пока мы имеем что имеем, дешовое, но не безопасное такси. Недовольны пассажиры, недовольны водители, недовольно государство, ДОВОЛЬНЫ АГРЕГАТОРЫ...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

сколько лет таксисты возили за 500 долларов с Добрынинской на Серпуховскую? ну с 1990 года по скажем 2005? 15 лет?

вот пока 15 лет не откатаете теперь по 49 рублей поездка и половину отдать яндексу половину за бензин - и не вздумайте жаловаться на агрегатора.
агрегатор хороший. он смог построить рабочую систему из барбосов девяностых которых даже внутренние войска боялись

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Не знаю, не так давно в такси, про 500$ не слышал, если такое и было, то эти люди давно из такси свалили, с такими то заработками, глупо было бы... А вот систему агрегатор построил немного другую, из парней с юга, которые гоняют без поворотников сутками напролёт... Ну а Вам за 49р удачи на дорогах, ну чтоб точка Б в поездке была где надо, а не столб-больничка-кладбище... И если не секрет сами кем трудитесь? Академик, народный артист, а депутат наверно, раз понятия о справедливости у вас такие? Просто интересно кто мог по 500$ кататься, даже в 90-е)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Калиниченко

эти люди из такси никуда не свалили, они стоят в аэропортах, около торговых центров и около вокзалов. Они рассчитывают на перевозку людей, не разбирающихся в ценах, к примеру у нас в аэропорте у таких таксистов ценник выше раз в 5. В плане ценообразования я тоже рад что появились большие агрегаторы и просто все оцифровали после чего стоимость поездки стала понятна по цене вне зависимости от расстояния и погоды. В Краснодаре, до того как не было федеральных агрегаторов, такси в дождь могло вообще не приехать и операторы просто не уведомляли об этом, это была жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

агрегаторам дорогу и почет:)
мафиозные таксисты реально еще много где есть, у метро, вокзалов и тд, но их все меньше, например у курского вокзала мафиозных почти нет, у трех вокзалов недавно был там вообще менты стояли и не было ни одной машины вне платной парковки.
но все равно наличие агрегаторов давит мафию в любом случае. дает выбор человеку.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда