В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Напрасный Труд

Это возможно уравновесит немного права водителей и пассажиров, но точно не решит проблем отрасли такси. Все проблемы лежат в экономической плоскости, стоимость перевозки назначает не тот кто несёт основные затраты. Затраты несут водители, цену назначают агрегаторы. Я не против агрегаторов, они когда то много сделали для рынка такси, но сейчас ведут его в тупик. В большинстве стран агрегаторы или запрещены или жестко регулируются. И то, что агрегаторы внушают всем, что цена такси резко вырастет не правда, не на много, но подругому нельзя, многие поездки лежат за порогом рентабельности... Комиссии агрегаторов то же смущают от 20-30%
Решение проблемы это законодательно принятая формула минимальной стоимости работы перевозчика в час. Формула должна учитывать:
1. Стоимость владения автомобилем
2. Среднюю зарплату водителя в данном регионе, не дворника...
3. Переменные затраты резина, омывайки, мойки и т.д.
4. Платежи в бюджет, налоги, разрешения и т.д.
5. Топливо
6. Штрафы, если ты даже суперводитель при пробеге по Москве, где море камер в 250-400 км в смену их избежать нельзя...
Эта формула прописанная в федеральном законе, наполняется раз в три месяца конкретными цифрами в регионе, т.к. каждый город имеет свою специфику. Формула эта заполненная по согласованию представителями водителей ИП и самозанятыми, парками, местными службами такси и представителями агрегаторов в присудствии и под председательством местного регулятора, бы ла бы решением. В небольших городках, где нет работы и подработка в такси единственный вариант, а платёжеспасобность пассажиров крайне низка, цена может быть крайне не высокой, но и комиссию агрегатораместь смысл опустить. В Москве наоборот, вот например почему "черные" автомобили класса бизнесс не могут получить лицензию, что бы ездить по выделенкам?
В общем надеяться, что агрегаторы начнут вести себя как ответственные участники рынка не приходится, пока нет закона. А пока мы имеем что имеем, дешовое, но не безопасное такси. Недовольны пассажиры, недовольны водители, недовольно государство, ДОВОЛЬНЫ АГРЕГАТОРЫ...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

сколько лет таксисты возили за 500 долларов с Добрынинской на Серпуховскую? ну с 1990 года по скажем 2005? 15 лет?

вот пока 15 лет не откатаете теперь по 49 рублей поездка и половину отдать яндексу половину за бензин - и не вздумайте жаловаться на агрегатора.
агрегатор хороший. он смог построить рабочую систему из барбосов девяностых которых даже внутренние войска боялись

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Не знаю, не так давно в такси, про 500$ не слышал, если такое и было, то эти люди давно из такси свалили, с такими то заработками, глупо было бы... А вот систему агрегатор построил немного другую, из парней с юга, которые гоняют без поворотников сутками напролёт... Ну а Вам за 49р удачи на дорогах, ну чтоб точка Б в поездке была где надо, а не столб-больничка-кладбище... И если не секрет сами кем трудитесь? Академик, народный артист, а депутат наверно, раз понятия о справедливости у вас такие? Просто интересно кто мог по 500$ кататься, даже в 90-е)

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Да там юморком попахивает. Я на метро в основном езжу. Добрынинская/Серпуховская — одна локация. Но я прекрасно помню аховые цены таксистов. Особенно на вокзалах. В том числе и долларовые (1997).

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

юморком, ага. камеди клаб прям. конечно москвича с добрынинской на серпуховскую не отвезешь на такси. но вот иностранцев между тремя вокзалами за 500 долларов это реальные случаи, а это примерно как добрынинская/серпуховская.
а ценник везде был аховый но он иногда сбивался фразой ты че обурел или еще какой цитатой из бандитского петербурга или чуть позже, из бригады.
иногда не сбивался и озвучивались перспективы получить монтировками от всей группы таксистов.

а теперь эти черти нас на виси учат. откуда то узнали слово "агрегатор". еще и по буквам небось знают.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

но вот как пишется слово дотируется они так и не выучили. агрегатора значит знают а дотации нет.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Эти "черти" еще и со знаками препинания и с заглавными буквами дружны. А еще с логикой и культурой речи, и не застряли в 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

но вот слово "дотация" сцуко освоить у них не получается. видимо технологический предел, сингулярность.
а насчет знаков препинания "дружен" это кого имеешь ввиду? таксера этого? где у него там знаки препинания хоть?
не смеши.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Тебя имею в_виду

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

но ты сказал типа что эти черти в отличие от меня зато дружны со знаками препинания, вот я и хочу понять где у них знаки препинания там.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

На свои посмотри для начала. И давай свернем дискуссию. Она ни к чему не ведет.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не ну ты же сказал что черти вот зато дружат со знаками препинания и с большими буквами.
а я тебе по секрету скажу тут мало у кого прям все хорошо со знаками препинания, а уж ТЕМ БОЛЕЕ у этого таксера. 
поэтому я и удивился и поинтересовался насчет примера, где же именно он дружит со знаками препинания.
по мне так вполне логичный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

У него гораздо лучше, чем у тебя. И к чему мне твои секреты? Я все читал и читаю. Тебя в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну так я и попросил пример то дать не просто так. мне самому интересно куда там эволюционировали таксисты что аж на виси их особо отмечают за дружественное отношение к знакам препинания.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В такси самые разные люди работают. Есть и грамотные и очень грамотные, и кастдевят будь здоров :) Мне проще твои примеры разобрать, они перед глазами и все время обновляются. Дефисы и запятые не уважаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а, то есть то что дружат это было про более абстрактный набор людей но не про вот этого конкретного таксиста в каментах?

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда