В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции
Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.
- «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
- Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
- На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
- В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
- В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
- В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
- Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
3
показа
69K
открытий
Комментарий недоступен
Возможно вы правы, насчёт "чаще водители пытаются обмануть...", но есть нюанс, когда вы сели в машину только тогда водитель видит куда и за сколько он едет... И тогда именно он оказывается обманутым, т.к. все затраты по перевозке несёт водитель от содержания покупки или аренды автомобиля, топлива, комиссии... а цену назначает Яндекс не несущий никаких затрат, прчем "ВТЁМУЮ" !!!! И отказаться от невыгодной поездки для него проблема... не судите водителей строго, будьте вежливы, уважайте их нелёгкий труд и благодарите, по возможности чаевыми...
Скорей бы уже всех этих «ранимых высокоинтеллектуальных операторов баранки» заменил автопилот.
Лет через 15... А пока вас господа пассажиры ожидает то же, что яндекс делает с нами, вместо денег "звёзды, серебро, золото, платина, зоны, коэфициенты..."... Т.е. и вы пассажиры и мы водители промто хомячки в банке... Теперь и вы вместо скидок, бонусов и промокодов будете получать какие то непонятные балы... Вы в ИГРЕ...
это вы кого пугаете?
молодежь что ли подростков?
с меня барбосы типа вас требовали 5000 от нового арбата до парка культуры, и они были пострашнее чем сабаки барбосы.
и вы таки хотите напугать меня и тех кто помнит те времена - а кто то ведь ехал за 5000 от тверской на пушкинскую - вы хотите нас баллами бонусами и промокодами напугать???
да я себе готов купить бонусов и промокодов полный багажник, готов яндекс плюс купить на 10 вперед и вызывать только бизнес с плюсовой скидкой лишь бы такие как вы ездили за 49 рублей и конкурировали еще за эти заказы, и чтобы у вас яндекс 50% комиссии брал а остальное менты брали за штрафы и АМПП за стоянку.
лет 5 поездите за 49 руб тогда поговорим.
Вас никто не пугает, вы видно и так напуганы, толькот не того боитесь... Количество аварий с автомобилями такси за прошлый год выросло на 80%!!!
Нет лет 5 не получится. Я думаю Яндекс.Такси или зарегулируют, как во всём мире:
Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка обязала агрегаторов выплачивать водителям не менее 17,5$ в час на руки чистыми, т.к. 15$ там з.п. любого легального работяги и 27$ грязными с учетом затрат на перевозку...
Суд Калифорнии признал водителей UBER не независимыми подрядчиками, а работниками UBER со всеми вытекающими отсюда гарантиями для водителей и пассажиров...
В Великобритании второй суд UBER не выйграть, будет таже история...
В Испании, Австрии, Австралии своя регуляторика...
В Германии только, что UBER запретили, а он и так там работал только в двух городах...
В Турции запретили... Могу долго продолжать...
Только у нас Яндекс цветёт и пахнет и развивается в Африку, "на низкомаржинальные незарегулированные рынки, на которых мы умеем работать..." Цитата))) Одни из последних заходов на рынки Кот'Дивуар и Гана, там Яндексу проще)))
Вы подросткам рассказывайте про прелести Яндекс такси и кошмарьте 90-ми...
Вряд ли обязательная выплата МРОТ (вроде как около 12 т.р.) яндексом как-то улучшит положение водителей.
А я и не про МРОТ, я про законодательно прописанную ФОРМУЛУ формирования минимально гарантированной цены перевозки пассажира в такси...
Формула должна быть прописана в федеральном законе и учитывать
1. Стоимость владения автомобилем
2. Топливо
3. Среднюю зарплату водителя в данном регионе... Не дворника и не МРОТ...
4. Переменные затраты мойки, омывайки, резина и т.д.
5. Платежи в бюджет, разрешения, налоги и т.д.
И напонять эту формулу цифрами должны раз в три месяцв представители водителей и парков, представители агрегаторов и представитель регулятора в данном городе... Поквартально, т.к. на работу такси, очень сильно влияет сезонность... Специфика работы в Москве сильно отличается от специфики работы в Вязьме, поэтому на местах...
Кажется, что это очень похоже на специальный уровень МРОТ для таксистов. Не кажется ли тебе это нечестным по отношению к другим профессиям? Может стоит сделать подобный расчет для всех профессий?
Нет не кажется. С момента, как пришли агрегаторы, классические таксопарки стали загибаться и сейчас парки это или подключашка с одним стулом в офисе или в лучшем случае компания по прокату автомобилей для работы в такси. И в такой ситуации, водитель такси не только человек управляющий транспортным средством, он ещё и участник рынка, который содержит транспортное средство, т.е. по большому счету ПЕРЕВОЗЧИК и движение в сторону регистрации водителей самозанятыми и ИП правильное, но как у нас бывает, не с того начали... Сначала нужны права и гарантии, а потом налоги и сборы... А про МРОТ вообще некорректно... Водитель СОДЕРЖИТ средство производства... Помимо гарантии минимальной оплаты труда ( не дворника, а среднерыночной врдителя в данном регионе) должна быть гарантия возмещения затрат на перевозку, улавливаете разницу, чем водитель отличается от каменщика... Ну чтоб совсем просто, каменщик не приходит на стройку со своим подъёмным краном...
Пример с каменщиком не совсем подходит, так как каменщик в примере - наемный рабочий, поэтому логично, что все сопутствующие траты несет работодатель. Если бы каменщик работал как фрилансер - то у него был бы выбор, либо работать на арендованном подъемном кране, либо содержать свой. И, очевидно, что тот, кто будет нанимать такого каменщика-фрилансера не обязан думать о том, какие там у каменщика сопутствующие траты. То, о чем вы говорите, скорее соответсвует переводу всех водителей в штат агрегатора. Тогда уже можно говорить о том, чтобы агрегатор, как работодатель, компенсировал каки-то расходы (как это происходит у курьеров: им компенсируют проездной на общественный транспорт).
Мне кажется не совсем подходит пример курьер-таксист... Вам не кажется странным ваше сравнение затрат на проездной и затрат на покупку и содержание автомобиля ценой в миллион... Это кстати концепция агрегаторов внушить пассажирам, что работа водителя такси это, что то среднее между дворником и курьером... Не в Яндекс.Такси маркетологом работаете?)))
Нет, мне не кажется странным такое сравнение. Потому что и там и там есть сопутствующие траты. Просто в разном объёме. И вы не уловили суть моего сообщения. Основная мысль в том, что если ты наемные рабочий - работодатель должен компенсировать траты на осуществление рабочей деятельности. А если ты фрилансер или самозанятый, все траты должен нести ты сам. И неважно, курьер ты или водитель.
Это вы не уловили сути моих коментов...
Яндекс не работадатель и это факт...
Яндекс и не биржа фриланса, если уж вам так нравится такая аналогия... Т.к. когда, на бирже фриланса появляется предложение там видна цена и объём и описание услуги, которую должен оказать фрилансер клиенту...
Когда заказ прилетает водителю, он не видит куда и за сколько он едет и не может отказаться от невыгодного предложения...
КТО Яндекс? Почему эта непонятная "надстройка" взымает комиссию от 20 до 30% и вместо денежных отношений, вводит оценки, для участников рынка, вместо простой матерьальной мотивации?
Так если Яндекс признают работодателем, то скорее всего водитель будет получать МРОТ (12 т.р.) + премиальные за выполненные заказы. Вопрос оплаты трат на содержание авто вы этим не решите никак.
Вот поэтому и нужна ФОРМУЛА в новом законе о такси
прописанную ФОРМУЛУ формирования минимально гарантированной цены перевозки пассажира в такси...
Формула должна быть прописана в федеральном законе и учитывать
1. Стоимость владения автомобилем
2. Топливо
3. Среднюю зарплату водителя в данном регионе... Не дворника и не МРОТ...
4. Переменные затраты мойки, омывайки, резина и т.д.
5. Платежи в бюджет, разрешения, налоги и т.д.
И напонять эту формулу цифрами должны раз в три месяцв представители водителей и парков, представители агрегаторов и представитель регулятора в данном городе... Поквартально, т.к. на работу такси, очень сильно влияет сезонность... Специфика работы в Москве сильно отличается от специфики работы в Вязьме, поэтому на местах..
И обязательно нужна лицензия не на "железо", а на человека... Видите мы пришли к рецепту оздаровления отрасли такси)))
Формула будет являться тем минимальным размером зарплаты, который будут платить водителю, верно?
Нет. Перевозка должна стоить в городе N не менее : Z рубле, подача автомобиля включающая сколько то минут на ожидание и сколько то километров на подачу + X рублей минута + Y рублей километр. И если как это делает Яндекс, он понижает эту минимальную цифру, декларируя всем, что у него супер алгоритмы, которые снижают до минимума холостой пробег и простой водителей, то он должен гарантировать, что водитель выдя на линию в городе N получит не менее НАПРИМЕР 650р ( из которых 350р это содержание автомобиля и 300р на руки, как зарплата) в час в классе Комфорт... Раньше поэтому счетчики и были, которые считали и пробег и время... А Яндекс втирает всем про чудо алгоритмы которые перевернули отрасль... По началу это работало, далее в отсутствии регуляторики Яндекс начал борзеть, затрат нет, любая поездка рентабельна для него... Вот даёт он поездку в Домодедово за 980р в комфорте, на 38км и 48минут минус его комиссия, получается 700р с копейками у меня, вроде нормально и пассажиру хорошо и Яндексу, НО приехав в Домодедово Яндекс мне пишет, "вы 148 в очереди, очередь примерно 5 ЧАСОВ"!!! Ты или дай мне заказ в обратку в разумное время, не 5 часов, или оплати мне простой до заказ в обратку или сделай поездку по цене +22 км и +35 минут в деньгах, что бы я из Домодедова мог вернуться в "людные места", а иначе эту поездку спонсирует водитель. А почему бы Яндексу не повысить немного цену, что бы поездка была рентабельной для водителя? Тогда многие на аэроэкспрессе поедут, Яндекс потеряет комиссию, это плохо, пускай лучше водитель потеряет время и деньги, гарантий то Яндекс не несёт никаких, а комиссия у Яндекса...
Работать на Яндекс нерентабельно для водителя на любом уровне? И на экономе, и на комфорт+, и на бизнесе?
Про бизнес не скажу, не работал, но из того, что вижу могу сделать вывод, что не сахар, в аэропортах на стоянках уже больше половины водителей восточной и южной внешности... Раньше одни славяне были...
Эконом так себе, в Москве во всяком случае работает, там ещё остались доплаты и брнусы, и заказы есть, НО крутить баранку нужно почти без перекуров, заказов 20-35 нужно сделать, средний чек низкий, ну и пассажиры так себе. Если отнять топливо и огромный пробег, то иллюзия заработка присутствует при 12-14 часах...
Комфорт Яндекс просто решил убить, когда то маркетологи ошиблись, разница между комфортностью авто не велика с экономом, сильно не накрутишь цену, для Яндекса это нож в сердце))), короче комфорт он прибить готовится, только вот, что делать водилам и паркам которые тачки купили, в Эконом падать? Опять Яндекс людей кидает...
К+ у нас парни катают, у меня не получилось, разница от цены Комфорт не большая, а аренда комфорта 2000р 6+1, а к+ 3000р 6+1... Короче я не вытянул, 1.5 месяца помучался и сдал, назад на комфорт пересел... Может потому что август был, не сезон...
А по баблу за месяц сколько выходило?