В приложении «Яндекс.Такси» появился рейтинг пассажиров Статьи редакции

Пользователи теперь могут посмотреть свою среднюю оценку от водителей.

  • «Яндекс.Такси» в тестовом режиме запустило рейтинг пассажиров, который отображается в приложении. Об этом со ссылкой на компанию пишет РБК.
  • Представители «Яндекс.Такси» рассказали vc.ru, что рейтинг пользователей существовал и раньше, но не отображался в приложении. Оценки стали видны для части пользователей с февраля 2020 года.
  • На сайте «Яндекс.Такси» указано, что водители выставляют оценки пассажирам: от одного до пяти баллов. Рейтинг высчитывается из последних 40 оценок, при этом недавние оценки имеют больше веса, чем старые.
  • В «Яндексе» уточнили, что пока у водителей рейтинг пассажира не отображается, но в дальнейшем он будет доступен и для них.
  • В компании считают, что рейтинговая система помогает определять недобросовестных клиентов, например, тех, кто ведёт себя агрессивно. Заказы пользователей с хорошими оценками будут приоритетными, пишет РБК.
  • В мае 2019 года Uber рассказал о планах блокировать пассажиров с низким рейтингом в США и Канаде. Тогда в приложениях российских сервисов «Яндекс.Такси» и Uber Russia рейтинги пассажиров не отображались — но в компании пообещали, что эти данные будут видны в будущем.
  • Обновлено 11:11 Представители Uber Russia уточнили, что в российской версии приложения рейтинг пользователя не отображается — он виден только в глобальной версии приложения Uber.
0
847 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Возможно вы правы, насчёт "чаще водители пытаются обмануть...", но есть нюанс, когда вы сели в машину только тогда водитель видит куда и за сколько он едет... И тогда именно он оказывается обманутым, т.к. все затраты по перевозке несёт водитель от содержания покупки или аренды автомобиля, топлива, комиссии... а цену назначает Яндекс не несущий никаких затрат, прчем "ВТЁМУЮ" !!!! И отказаться от невыгодной поездки для него проблема... не судите водителей строго, будьте вежливы, уважайте их нелёгкий труд и благодарите, по возможности чаевыми...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Скорей бы уже всех этих «ранимых высокоинтеллектуальных операторов баранки» заменил автопилот.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Лет через 15... А пока вас господа пассажиры ожидает то же, что яндекс делает с нами, вместо денег "звёзды, серебро, золото, платина, зоны, коэфициенты..."... Т.е. и вы пассажиры и мы водители промто хомячки в банке... Теперь и вы вместо скидок, бонусов и промокодов будете получать какие то непонятные балы... Вы в ИГРЕ...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

это вы кого пугаете?
молодежь что ли подростков?

с меня барбосы типа вас требовали 5000 от нового арбата до парка культуры, и они были пострашнее чем сабаки барбосы.

и вы таки хотите напугать меня и тех кто помнит те времена - а кто то ведь ехал за 5000 от тверской на пушкинскую - вы хотите нас баллами бонусами и промокодами напугать???

да я себе готов купить бонусов и промокодов полный багажник, готов яндекс плюс купить на 10 вперед  и вызывать только бизнес с плюсовой скидкой лишь бы такие как вы ездили за 49 рублей и конкурировали еще за эти заказы, и чтобы у вас яндекс 50% комиссии брал а остальное менты брали за штрафы и АМПП за стоянку.

лет 5 поездите за 49 руб тогда поговорим.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Вас никто не пугает, вы видно и так напуганы, толькот не того боитесь... Количество аварий с автомобилями такси за прошлый год выросло на 80%!!! 
Нет лет 5 не получится. Я думаю Яндекс.Такси или зарегулируют, как во всём мире:
Комиссия по такси и лимузинам Нью-Йорка обязала агрегаторов выплачивать водителям не менее 17,5$ в час на руки чистыми, т.к. 15$ там з.п. любого легального работяги и 27$ грязными с учетом затрат на перевозку...
Суд Калифорнии признал водителей UBER  не независимыми подрядчиками, а работниками UBER со всеми вытекающими отсюда гарантиями для водителей и пассажиров...
В Великобритании второй суд UBER не выйграть, будет таже история...
В Испании, Австрии, Австралии своя регуляторика...
В Германии только, что UBER запретили, а он и так там работал только в двух городах...
В Турции запретили... Могу долго продолжать...
Только у нас Яндекс цветёт и пахнет и развивается в Африку, "на низкомаржинальные незарегулированные рынки, на которых мы умеем работать..." Цитата))) Одни из последних заходов на рынки Кот'Дивуар и Гана, там Яндексу проще))) 
Вы подросткам рассказывайте про прелести Яндекс такси и кошмарьте 90-ми...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Владимирович

Вряд ли обязательная выплата МРОТ (вроде как около 12 т.р.) яндексом как-то улучшит положение водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

А я и не про МРОТ, я про законодательно прописанную ФОРМУЛУ формирования минимально гарантированной цены перевозки пассажира в такси...
Формула должна быть прописана в федеральном законе и учитывать
1. Стоимость владения автомобилем
2. Топливо
3. Среднюю зарплату водителя в данном регионе... Не дворника и не МРОТ...
4. Переменные затраты мойки, омывайки, резина и т.д.
5. Платежи в бюджет, разрешения, налоги и т.д.
И напонять эту формулу цифрами должны раз в три месяцв представители водителей и парков, представители агрегаторов и представитель регулятора в данном городе... Поквартально, т.к. на работу такси, очень сильно влияет сезонность... Специфика работы в Москве сильно отличается от специфики работы в Вязьме, поэтому на местах...

Ответить
Развернуть ветку
Артём Владимирович

Кажется, что это очень похоже на специальный уровень МРОТ для таксистов. Не кажется ли тебе это нечестным по отношению к другим профессиям? Может стоит сделать подобный расчет для всех профессий?

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Нет не кажется. С момента, как пришли агрегаторы, классические таксопарки стали загибаться и сейчас парки это или подключашка с одним стулом в офисе или в лучшем случае компания по прокату автомобилей для работы в такси. И в такой ситуации, водитель такси не только человек управляющий транспортным средством, он ещё и участник рынка, который содержит транспортное средство, т.е. по большому счету ПЕРЕВОЗЧИК и движение в сторону регистрации водителей самозанятыми и ИП правильное, но как у нас бывает, не с того начали... Сначала нужны права и гарантии, а потом налоги и сборы... А про МРОТ вообще некорректно... Водитель СОДЕРЖИТ средство производства... Помимо гарантии минимальной оплаты труда ( не дворника, а среднерыночной врдителя в данном регионе) должна быть гарантия возмещения затрат на перевозку, улавливаете разницу, чем водитель отличается от каменщика... Ну чтоб совсем просто, каменщик не приходит на стройку со своим подъёмным краном...

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ни на одном рынке нету минимальных гарантий таких какие ты хочешь для барбосов.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Есть допустим в Нью-Йорке, UBER обязан выплачивать водителю в час не меньше определённой суммы, но это частность... А в большинстве стран агрегаторов заставляют признать водителей работниками агрегатора, что бы водители и пассажиры имели гарантии... А у нас рынка нет, у нас Яндекс)))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

в ньюйорке убер конкурировал с лицензированными таксистами. 
а у нас яндекс заменил барбосов на цивилизацию.
есть разница? есть конечно.
рынок есть, просто у тебя видимо слово рынок имеет значение "рынок - это то, что нравится мне". а на самом деле рынок это баланс спроса и предложения, он может сойтись очень далеко от точки, которая нравится лично тебе. прям вот ваще далеко-далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Не вводите людей в заблуждение
1. Именно Яндекс и другие агрегаторы против выдачи лицензии водителям и ограничения количества лицензий... У нас лицензия выдаётся на "железо"-автомобиль... А за рулём может оказаться кто угодно... Такова цивилизация по версии Яндекса, так проще набрать людей с непонятно где и как приобретёнными правами...
2. Рынок это баланс спроса и предложения регулируемый ценой... Сейчас Яндекс на рынке такси, конкурирует с тролейбусами, о чем неоднократно заявляли вожди Яндекса, а позволить себе это, он может, т.к. не рыночными инструментами добился монопольного положения. Следующий шаг в "цивилизованный рынок по Яндексу", это когда у пассажира плохая "оценка" ему придётся доплачивать за поездку))) Это сейчас есть у таксистов, вместо рыночной цены перевозки "приоритеты, короны, золото, рейтинги, балы активности..." Добро пожаловать в РЫНОК Яндекса, уважаемые пассажиры...
3. Когда баланс сходится далеко от точки себестоимости, а эта точка лежит за гранью рентабельности, в машине сидит человек который провёл за рулём 16 часов, а сам автомобиль врсстановлен из "тотала", ездить на нём нельзя по факту, но по году он проходит под критерии Яндекса...
А что бы из моего комента было понятно, что я таксист ПРИМЕР
Когда я уже отработал на линии 12 часов, мне приходит уведомление от Яндекса, скоро мы прекратим давать вам заказы, вы устали, вам пора отдохнуть И!!! включается отсчет времени ЕЩЁ на 4 ЧАСА... Яндекс хочет, что бы я отработал 16 ЧАСОВ...За 10 иногда и за 12 часов я ещё в минусе, не отбил аренду машины и бензин, поэтому если Яндекс отключит мне доступ к заказам у меня не будет выхода, кроме как подключится к другому агрегатору или начать катать от бордюра И ТОГДА Яндекс недополучит свою комиссию, а этого он позволить себе не может... Ему плевать на вашу и мою безопасность, как и на безопасность других участников дорожного движения...
Лично ВАМ нравится такая точка схождения спроса и предлржения?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я не верю в эти расчеты на коленке что "баланс сходится за гранью себестоимости". нельзя работать в минус долго. раз таксисты много лет ездят при таких расценках, значит ситуация не такая как ты тут рассказываешь.
никто не говорит что таксисты миллионеры. но сказки о том что ты из своего кармана доплачиваешь за бензин т.к. с заказов не хватает - слушать точно никто не будет.

также как и сказки что тебе повышенный доход надо просто за красивые глаза. напиши хоть обоснование какое-то.

я уже тут писал что если платить повышенный доход всяким ИП то они должны нести ответственность за свою работу.
сейчас яндекс может наказать водителя - и они его боятся. лишит заказов, понизит рейтинг, еще что-то. это эффективный контроль.

без агрегаторов таксисты опять озвереют и куда народ будет жаловаться? кого таксисты боятся? ментов точно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Напрасный Труд

Ну не верите, не верьте, залезте погуглите... Есть цифры... А то, что цены в такси упали вам не видно? Комиссия Яндекса выросла, цена авто то же, топливо то же... Это очевидно

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

эту историю уже давно слышим, лет 5 назад даже были попытки какой то бунт поднять у таксистов.
никто не говорит что сейчас таксист в шоколаде и в золоте.
но работа в минус реально невозможна чисто арифметически, это невозможно. если у таксиста вообще денег нет откуда он еще минус покроет на протяжении долгого времени?

вот и вопрос, значит про работу в минус это чисто эмоция. а реальность - другая. работа идет в плюс. просто плюс не очень большой. но если есть нечестность в этом вопросе то как доверить врунам формировать их тарифы да еще и в законе закреплять.

Ответить
Развернуть ветку
844 комментария
Раскрывать всегда