«Трушеринг»: «Яндекс» работает над сервисом подписки на автомобили Статьи редакции
Сервис с Volkswagen Tiguan и BMW X3 в парке уже тестируют, утверждает издание.
«Яндекс» начал обзванивать клиентов и спрашивать, как бы они отнеслись к сервису подписки на автомобили, пишет издание «Трушеринг» со ссылкой на участников опроса. В «Яндексе» сообщили vc.ru, что не комментируют слухи.
Во время звонка некоторым из клиентов сообщили, что сервис уже тестируют — он будет представлен в виде отдельного приложения, пишет издание.
Части опрошенных в компании сообщили, что в парке сервиса будут автомобили Volkswagen Tiguan и BMW X3. Месяц аренды обойдётся в 33 000 рублей и 50 000 рублей соответственно. Ещё части клиентов рассказали, что парк будет состоять из дизельной версии BMW 320 (39 000 рублей) и BMW X3 (50 000 рублей), утверждает «Трушеринг».
В стоимость подписки входит ТО, сменный комплект шин и страховка, указывает издание. Части опрошенных звонившие сообщили, что в подписку будет входить и бесплатная парковка.
С октября 2019 года в России работает сервис для аренды автомобилей от Hyundai — приложение Hyundai Mobility. Компания предлагает машины в аренду по цене от 29 900 рублей в месяц. Сервис аренды автомобилей по подписке также есть у Volvo.
Не вижу перспектив аренды, если только человек не приехал на длительный срок на работу с другой страны или с очень отдаленной области, где гнать свой авто проблематично.
Экономический смысл позволяет подобному сервису зарабатывать, а значит иметь свой автомобиль будет все-равно выгоднее!
Они вычеркивают автодилера, забирают его маржу.
Плюс от страховых откусывают и так далее.
Плюс может дисконт от самого автопроизводителя.
Кто сказал что вычеркивает дилера? А кто будет обслуживать авто? Более того нет возможности купить авто напрямую с завода. Все представительства не занимаются розницей.
У дилера маржа несколько процентов. Основной доход это обслуживание и продажа зч. Время заработка с продажи машин давно прошло
при массовой покупке можно получить куда более вкусные цены
Орлов где-то рассказывал что сервисы типа яндекс.облака могут выставлять безумно низкие цены и зарабатывать благодаря тому, что крупные компании могут продавить поставщиков и купить товары с большой розничной наценкой (скажем процессоры) в разы дешевле
таким образом, яндекс просто заберёт себе доход дилеров, как он уже сделал с таксистами
Дилерам 3-5% маржи оставалось. И на авто, и на процы. Какие «в разы»?
процы точно прдаются на порядок-два дороже себестоимости. но эти договоренности у компаний уровня яндекса идут напрямую с производителями
мне кажется это очевидно учитывая что с 2011 по 2016 год 4-ядерники не дешевели несмотря на переход от 32 нм к 14 нм, а в последние несколько лет подешевели вдвое при том же техпроцессе