Транспорт Лера Михайлова
19 615

Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

В закладки
  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.

#новости #volvo

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","volvo"], "comments": 305, "likes": 46, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 70163, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Jun 2019 13:04:15 +0300" }
{ "id": 70163, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70163\/get","add":"\/comments\/70163\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70163"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

305 комментариев 305 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
17

Не уверен, что по такой цене будет востребована услуга...

Ответить
11

Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.

Ответить
20

комон, какое нафиг ТО. При пробеге 30 тыс км и цене за все даже пускай космические 10 рублей/км по обслуживанию своего авто(страховки, бенз, запчасти), то получится ценник 300 000 рублей в год. (Что скорее похоже на какой то виповый авто)
А тут за 720 000 в год еще надо бензином заправлять....

Экономия есть только времени.

Ответить
64 комментария
0

Думаю дело в том, что на ней даже в аэропорт не съездить. А из дома в офис в рамках одного округа даже такси дешевле будет.

Ответить
5 комментариев
1

ну, я прочитал об этом 15 минут назад и вот сейчас уже почти морально готов отправить заявку)

Ответить
19

Ну теперь, чиновники могут не покупать машины, а брать в аренду. И в декларации чисто и на хорошей машине можно катать.

Ответить
14

1. Новый Вольво ХС60 с 249 л.с. 2,8млн https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/925993/
2. Двухлетний Вольво ХС60 - оу... чуть ли не столько же https://auto.ru/cars/volvo/xc60/20950306/used/?sort=price-asc

Ну пусть будет, 2,4млн.
Итого 200к в год за саму машину.
Каско в год 3-5% цены - Первый год макс140к, второй год 120к.
Осаго - 10к.
ТО 20 и 30.
Налог порядка 20к.

Итого без бенза - 300-400к в год.
Подписка...уруру...х2 к этой цене. Не лайк.

Ответить
2

ты не продашь через год Вольво всего с потерей стоимости всего на 6 %. Тут нет никакой логики, поскольку покупателю проще доплатить эти 6 % и взять новую из автосалона

Ответить
3

Ну, по-хорошему, и вольво продавать через год без особых причин как-то странно. Нет такой практики. У нас средний срок эксплуатации был до кризиса около 5 лет (3-5), ща 5-7. Ну даже если мы в гарантию упираемся, то это 3-4 года.

Ответить
11 комментариев
0

плюс у меня вопрос к цене каски, обычная это 10% от стоимости, ну и посчитайте стоимость своего времени на покупку, обслугу и все прочие вопросы

Ответить
5

Это где "обычно" 10%? Обычно как раз 3-5%. И на моих ТТ (137-156к) и А3 (50-80) так, и на Макане было, и на чём только ни было))) Посмотрел бы я на тех, кто будет за каско каптюра 100к отваливать.

Ответить
8 комментариев
0

Это ж не Тойота, это Вольво. Там другие абсолютно тарифы на каско.

Ответить
1

...посмотрел автоспот, приехал в салон, а там цены как везде, но лид они срубили.

Ответить
0

К моему сожалению (вот сейчас совсем без иронии или подковырки), не могу за каждый лид/сделку/сотрудника КС в автоспоте держать ответ. Но если прям какая-то похабщина произошла, то можете в ЛК прислать случай и контакты. Посмотрю, что за история, кто мудак и т.п.

Ответить
0

опечатка на тджорнале, цена 2,8, действительно

Ответить
1

Рили? Покажи, пожалуйста, опции, которых нет по моей ссылке и которые есть в этой Вольво (вопрос без подвоха, я даже сам сейчас прошелся - не нашел). Комплектация такая же, техника такая же, пакеты те же.

Ответить
28 комментариев
0

2.8М за новую - это развод чтобы вы позвонили. Такой цены, увы, нет.

Ответить
0

Нет. Тачка, то что я приводил по линку - существует. Скидка (я посмотрел сейчас вот) выгружена как за наличные, т.е. без обременений кредитами,трейдинами. Тачка Инчкейповская.

Ответить
7 комментариев
7

60*12 = 720к в год. Новая машинка стоит примерно 2800к. Но на ней в Европу не сгонять, на юга не сгонять, и вообще 4к пробега в месяц - это почти каршеринг по Мск.

Ответить
1

главный минус - машина на юрлице и можно по сигналу активного гражданина схватить 300к, припарковавшись попав одним колесом в грязь (которая идет как газон по документам), потом телеметрия - наверняка будут звоночки, атата скорость превышаете (когда едешь в потоке), пришлите селфи с машиной, мы потеряли сигнал и тому подобные аттрибуты каршеринга

Ответить
14

А можно просто парковаться в разрешенных местах и не нарушать, верно?

Ответить
1

Не нарушать вообще - невозможно. Даже, если очень хочется.
Всегда можно профукать знак, идеальных людей нет.
Более того, часты ситуации с изменением привычного движения. Двухсторонняя может временно стать односторонней, может быть ограничен въезд и т.п.

Знаете, как я лет 8 назад первый и единственный раз проехал на красный? За фурой. Фура поехала и я поехал, светофор был загорожен.
Фуру тормознули и меня тормознули. Обидно было.

Ответить
5

С одной стороны выгодно, но менталитет Россиянина таков, что проще отдать сразу 3, чем выгружать из кармана 50К ежемесячно.

Точка входа слишком высока, но со стороны имиджа бренда, они подчеркивают то, что автомобиль не для всех и относится к премиум-сегменту.

Ответить
2

Тут лучше говорить про менталитет москвича, а не россиянина. Большинство не может позволить себе машину за 4 ляма. А кто может позволить, то у того эта покупка не вызовет проблема - добро пожаловать в сильное социально расслоение. Москва - это либо мерседес, либо метро.

Ответить
0

Москва - это либо мерседес, либо метро.

И Тигуанов не существует.

Ответить
8 комментариев
0

Китайцам кто-то сказал, что они премиум-марку купили, а те и поверили.

Ответить
3

Почему?
3700тр со скидкой стоит такая машина в салоне.
720 тр в год за пробег 30 ткм
(Чуть менее 20% от стоимости машины)
С другой стороны:
1. Нет даже 10% потери в цене
2. Нет затрат на продажу
3. Нет затрат на страховку - 5% и это ещё хорошо (полная без ограничений)
4. Нет расходов на ремонт
5. Нет расходов на резину ...
6. Опять таки расходов на кредит
То на то ...
Конечно начальная стоимость машины диктует и стоимость подписки...
Но если так дела пойдут далее?
Рио за 180 тр в год кто откажется из молодежи?

Ответить
6

Молодёжь вообще всё меньше хочет иметь машину. В Москве она нужна всё меньше. За 180 тысяч в год подавляющее большинство выберет 2 длинных отпуска в Европе.

Ответить
6

это если маленьких детей нет. у меня сыну 4 года, планирую ещё одного ребенка в след году - выбрал машину.

Ответить
3 комментария
2

Она не всё меньше хочет, а денег нет. Плюс цена парковки не радует. В регионах все на тачках, пусть даже эта машина за 100к рублей, но тем не менее на ней можно ездить в город и парковаться. В Москве ты можешь купить такую машину, но в город на ней смысле ездить нет.

Ответить
4 комментария
2

еще как молодежъ хочет, посмотрите состав подписчиков у основных автоблогеров, там миллионы людей грезят тачками, в основном это молодежь

Ответить
1 комментарий
0

Это как Вы на 2,5 т евро 2 длинных отпуска в европе проведете?

Ответить
3 комментария
5

Очень круто. Жалко на дальняки ездить нельзя. Очень большой минус. А так upper-middle класс — вэлком. Думаю, это круто.

Ответить
4

Мне кажется за 60к/месяц проще на такси объездиться

Ответить
0

На тарифе "Бизнес"

Ответить
0

Блин у меня почти новый тигуан в макс комплектации - примерно та же цена. И получается я 60к в месяц теряю )) Учитывая, что цену машины можно вложить в дело и 20% только за счет этого отбить - предложение очень хорошее!

Ответить
11

тигуан за 3,8?!?! господи........

Ответить
0

ну чуть меньше конечно, хотя по комплектации они равны. не пойму только адаптивный круиз у вольво включен или нет. На сайте написано пакет Безопасность, а у дилера комплект называется Активная безопасность и состав другой.

Ответить
8 комментариев
0

тигуан рядом с ней не стоял, новая хс60 на голову выше

Ответить
0

без адаптивного круиза конечно не интересная комплектация, но на тест драйв съезжу

Ответить
2 комментария
3

И цена и условия отличные. Вольво просто минимизируют риска угона, и риски того, что не смогут обеспечить сервис и поддержку в другом регионе.
Был бы это хс40 за 40к в месяц - я бы уже стоял на пороге дилера.
Одно Но: переобувка на лето с 1 апреля - очень спорный момент, прям странно, должно быть с 1 мая.
А так, если ты живешь за мкадом и получаешь 300+ или просто привык ездить в офис за рулём каждый день - это идеальный вариант.
Как жаль, что кончилось производство хс70 - по такой программе я бы взял, очень красивая и крутая тачка для семьи.

Ответить
1

Ну и вдобавок, они ведь только начали эксперимент. Чем дольше эта тема проработает - тем больше будет парк, опции и пр

Ответить
0

а там глядишь подключат к общемировой платформе, и тогда дадут добро на евротур на такой тачке

Ответить
2 комментария
0

Как жаль, что кончилось производство хс70 - по такой программе я бы взял, очень красивая и крутая тачка для семьи.

V60 или V90 чем вас не устраивают?

Ответить
2

внешним видом в первую очередь. на хс70 прям облизываюсь, особенной если белый в полном фарше, аще...
плюс он вместительнее и выше, чем v-шки

Ответить
1

лучшие годы Volvo имхо (+ Jaguar, LR/RR, Aston), пока была жива фордовская Premier Automotive Group - тот задел что форд дал этим маркам до последнего тащили их продажи - фрил2, евог, xc60/70/90 s40/60, jag xf и тд).

Ответить
1

Спасибо!
Потеря стоимости в 1й год (35%) сильно завышена. Реально - до 25%, не более. Это говорю из практического опыта продажи XC90new через год (а XC60 даже более ликвидна).
Очень познавательна строка "Сумма средств, сохраняемых как актив в собственности." Это то, чего лишается подписчик.
Скорее всего, подписка более-менее выгодна только если владелец меняет а/м каждый год-два.
Если срок владения от 3 лет и выше, то думается уже кредит/лизинг будет значительно выгоднее, вследствие получения актива от продажи а/м.

Ответить
0

ценно! а стоимость машины тут вроде 3,8 должна быть, а не 3,1 - так что разница еще больше выйдет, выше в комментах посчитали

Ответить
2

Эта аренда выходит дороже кредита, даже при условии что кредит взят без первоначального взноса.

Просто оставлю здесь небольшую табличку. Ежемесячная сумма платежа по кредиту в моменте значительно выше, но т.к. в результате у вас на руках остается автомобиль для продажи, по факту это дешевле. Если мы будем учитывать инфляцию, кредит будет еще дешевле, т.к. ставки по аренде скорее всего будут корректироваться.

Ответить
1

без учета топлива, при условии кредита без первоначального взноса (что вряд ли возможно на данный автомобиль) выходит очень близко к подписке. С другой стороны, в реальности без первого взноса в минимум 20% никакого кредита не получится.

Ответить
1

Единственная ситуация, которую мы ещё не считали — это сравнение подписки с покупкой за наличные. Навскидку, покупка за наличные с последующей продажей даст около 25 000 рублей расходов в пересчете на месяц. Разница довольно большая.

Ответить
0

1. Не учли что разницу между платежами можно на вклад положить и еще что-то капнет.
2. там резина каждый год новая, плюс отвезти/привезти, и на ТО тоже - это пара часов из жизни каждый раз
3. машина каждый год новая!
4. какое каско у вас и у них - еще вопрос. у них подменный авто на 5ый день

Ответить
1

С учетом вклада ситуация получается иная:

Ответить
10 комментариев
0

С первым пунктом согласен, все остальное очень субъективно, не думаю что имеет смысл спорить.

Ответить
0

разница грубо говоря 15 тысяч в месяц? за то у меня новая машина каждый год и я не парюсь вообще ни по какому поводу и числюсь вип-клиентом?
норм, где подписать

Ответить
0

А по какому поводу вы паритесь с трехлетней машиной на гарантии?

Ответить
3 комментария
0

трехлетка будет максимум 2 млн стоить

Ответить
1

Новость через год «Volvo обнаружила массовые скручивания пробега на арендных машинах»

Ответить
0

Так как там стоят ограничения по географическому использованию - значит, на машинах стоbт GPS для отслеживания. Так что Volvo будут не по пробегу на одометре считать, а по данным GPS трекера.

Ответить
–1

да и борт.компы последних вольво ещё не взломали, хотя это дело времени

Ответить
–1

В https://willz.ru/ такой авто стоит 95 000 рублей в месяц (плюс 25000 рублей за членство при оплате за год 500к). И они как-то живут) А тут 60к. Я думаю, что уже разобрали все.

Ответить
4

кстати, странно, что они живут))

мне на Е-класс предложили 90 тыс в месяц. Миллион в год - это выплатить за 3 года стоимость машины и.... не получить самой машины))

Ответить
4

Это еще вы стоимость членства не учли (300к в год).

Ответить
0

у них дизель, попроще и ограничение 2000 км в месяц, и уже не новый, и коричневый.....

Ответить
0

Ну вот и я о том же) Предложение огонь)

Ответить
2 комментария
0

но есть Страхование в поездках зарубеж

Ответить
0

ага, с пробегом 2к в месяц)) До Польши и назад) А потом месяц в метро) за 120к в месяц

Ответить
0

это клуб, в котором можно менять машины каждый месяц, 95т - это цена за месяц, а не за год. для сравнения из рекламы вольво: Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.

Ответить
0

Я писал, что членство в клубе вилз стоит 500к в год (чтобы были доступны все тачки, но есть еще за 300к в год без супер-пупер авто вроде 911). Эту сумму надо оплатить сразу. Оплата членства не дает ничего кроме возможности взять машину в аренду. И еще плюс к этому стоимость аренды авто (например, за XC60 они просят 95 тыс. в месяц).

Ответить
0

И кому оно нужно?

Ответить
4

Очевидно, что не вам, но своего клиента найдет.

Ответить
0

Два округа...
Если бы была МО, я бы взял

Ответить
1 комментарий
1

Очень выгодно. Я вон 10 месяцев за Тигуан новый заплатил с учетом всего что сюда входит - 2 млн.
Это цена 3 лет на таком Вольво (который все же гораздо выше классом) вообще без хлопот. Дальше Тигуан по идее надо продавать и докаладывать еще минимум миллион на новую машину.
Буду думать, может продам Тигуан и пересяду на такой.

Ответить
–5

Тигуан - бабская тачка :)

Ответить
0

я вот тоже с тигуаном призадумался, но у тиги у меня адаптивный круиз есть и я балдею, а тут за 3.8 млн не включили

Ответить
0

Да, адаптивный круиз на Тигуане - это супер! Неужели у Вольво этого нет? Ну, посмотрим. Может поменяется еще. Тут ведь что хорошо в этой аренде - через год получаешь новую машину, в которой наверняка будут обновления опций.

Ответить
1 комментарий
1

зачем мне такое ограничение по пробегу? до метро ездить?

Ответить
0

а сколько вы накатываете в неделю? 30к в год это средний пробег автомобиля в мире. кто то больше, кто то меньше. если вы водите на работу, обратно, по магазинам и изредка на дачу - то как раз 30 в год и накатываете

Ответить
1

30к в год не стыкуется с вашей предыдущей "за мкадом" :) Это 2500 в месяц или 125 за 20 рабочих дней.

То есть нужно жить в каком нибудь таунхаусе в 60км от работы и это без поездок в меги/икеи/область.

Короче с пробегом так себе, понятно, что хотят на вторичку более менее свежее авто слить, но и для покупателей это не особо выгодно. Все, кто ездят немного меньше, уже имеют выгоду в виде такси. И даже заправлять не надо.

Ответить
3 комментария
0

Ну кстати достаточно выгодное предложение, особенно если у тебя есть Компания и можно снизить налогооблагаемую базу.
Самостоятельное владение таким автомобилем выйдет конечно дешевле, но здесь предоставляется сервис и включены ТО.
Я б воспользовался если был бы богатым дядькой

Ответить
1

уточняю у них, можно ли на юрлицо

Ответить
0

уточнил?

Ответить
1 комментарий
1

было бы очень круто, если бы не ограничение по выезду с округа

Ответить
1

Для такси норм.

Ответить
1

180 тыс. в месяц - это вообще огонь.
Но 60 тыс - это +/- среднемесячные расходы на автомобиль стоимостью 3,5 млн. НО, включая топливо. Интересно это только тем, что не требуется авансовый платеж (или первоначальный взнос). При покупке в кредит (или лизинге) потребуется сразу мин. 600-700 тыс + около 100-120 каско-осаго.

Ответить
0

еще резина, и налог, и то, и....

Ответить
0

ну 60 - это включая все это

Ответить
0

при лизинге обязателен первый взнос?

Ответить
0

обычно да, аванс 10-20%

Ответить
1

мне во всей этой истории больше всего интересует ответ конкурентов. бмв с мерсами уже занимаются такой платформой, корейцы тоже не отстанут. к концу года помимо хс60 будет ещё моделей 10 на выбор)))

Ответить
0

Уверен, что указанное в статье предложение вряд ли найдет спрос, это ведь даже не приобретение автомобиля в кредит, который потом можно продать, это аренда! Думаю Volvo реально не рассчитывает на успех этого предложения, а информация направлена на привлечение внимания, чтобы человек решил, что выгодней приобрести авто.

Ответить
0

Было бы идеально, если бы машину можно было не гонять между городами. Взял, например, в Москве, решил уехать в Питер на пару месяцев - сдал машину в салон, сел на самолет, по прилету взял другую.

Ответить
1

оно так в европе и работает. на нас тоже накатят чуть позже

Ответить
0

В таком виде просто шикарно будет.

Ответить
–1

народ. вы когда считаете что она проедет 3 года - помните что нет, не проедет. мотор умрет на 100к, тем более если вольво меняет масло раз в 20к. к 3-5 годам эта машина на ремонт и обслуживание будет съедать 100к в месяц.

Ответить
1

Павел, ну это какие-то сказки для бабушек у подъезда. Проедет она эти три года. А если сломается, то у вас есть гарантия.

Ответить
0

смотря что и как сломается, гарантия штука негибкая нихрена, особенно с нашим качеством ГСМ
сказки или нет - поживём увидим.

Ответить
0

60к в месяц это не очень удобные условия. Даже для Volvo xс60. Даже в Москве

Ответить
0

Если посчитать относительно каршеринга\аренды с ~ аналогичными пробегами\условиями, это дешевле.

Ответить
1

Нет.
Уже обсудили, это ~25р минута, а это извините уже премиум сегмент каршеринга - velar и porsche cayenne.
Плюс не платишь за бензин.

Это просто выгоднее, чем свое новое Volvo XC60, если ты собираешься через 1-2 года ее продавать и не особо заморачиваться.

Ответить
3 комментария
0

Предположим ты идёшь покупать за нал или в кредит , нужно учитывать процент от вклада/кредита , что тоже показывает выгоду. В среднем это еще экономии на 10 тр в месяц, итого подписка выходит 50. Очень интересная тема, думаю первая партия с большой вероятностью разойдётся за месяц. Массово конечно уже вряд ли разрастется парк, Учитывая, что сейчас владеть авто становится не оч удобно (Парковки, Штрафы, пробки, и тд). Вообщем это для среднячков, которых все меньше у нас(

Ответить
0

какой вклад Вы имеете в виду? как из него будете извлекать ежемесячный платеж или откроете 36 вкладов?

Ответить
0

Классная вещь)) все таксисты уже разобрали машины)!

Ответить
0

"Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц." - это наверное будет прописано ооочень маленьким шрифтом, где-то на последней странице договора

Ответить
0

как говорится, машина стоит 60тр / месяц, но есть нюанс

Ответить
0

Сейчас еще почитаем условия аренды у Volvo. Готов поспорить, там будет много интересного.

Ответить
0

Некоторые столько за ипотеку отдают и живут в своей квартире, выплачивая понемногу.

Ответить
0

Тут кто-нибудь подсчитал уже, есть лишь выигрыш в цене?

Ответить
0

Все пишут, что это сильно дороже, чем самому купить это авто, считают расход итд.

А что если это для тех, кто не хочет сразу тратить деньги на полный автомобиль, но хочет получить должный уровень комфорта?

Никто ведь не покупает 10 тонн питьевой воды на год вперёд домой? Очевидно оптом будет дешевле, но мы же все привыкли покупать по 5 или 20 л несколько бутылок?

Ответить
0

Брал как то 10 тонн, уже не лезла потом эта вода никуда)))

Ответить
0

об этом опыте можно было бы поподробней))

Ответить
0

А можно ли заключить договор на 3 года? Или только на 1?

Ответить
0

в правилах-год

Ответить
0

Как по мне, условия аренды более выгодны, чем покупать новую машину! К тому же очень много плюсов для пользователей. Жалко только, что можно ездить в Центральном и Северо-Западном округах...в отпуск на юг уже не поедешь! )

Ответить
0

Плюс в том что начало положенно, зайдут еще пару конкурентов, протестируют, и цена будет ниже чем в кредит. Аминь.

Ответить
0

А где можно купить использованную такую вольву ?) С пробегом тысяч в 20???)

Ответить
0

у официального дилера через год) следите за авто.ру
из плюсов - машины будут обслужены до состояния новых, и наверное продлят гарантию
из минусов - цена будет выше рынка

Ответить
0

ну вообще погугли, есть профильные конторы ( в Украине, например, алдкармаркет) но, как правило по жирным ценам забирают сотрудники

Ответить
0

интересная завлекаловка. главное что бы кидалова не было. а то 180 тыс рублей при досрочном расторжении договора как то пугают. нужно внимательно читать условия договора, за что вольво может расторгнуть договор ;)

Ответить

Комментарий удален

0

Посчитайте падение стоимости авто в первый год и страховку.
Выйдет очень выгодно

Ответить
0

При выборе оптимальной модели для Москвы считаю главным условием парковку. Если стоять по 10 часов в день на городских парковках в Тверском районе, то будет выходить около 75-80 тысяч рублей в месяц за одну только парковку. На арендованный автомобили нельзя оформить резидентное разрешение и в этом случае каршеринг будет выгоднее, туда ещё и бензин войдёт. Получится что за сопоставимый прайс вы смогли бы пользоваться Range Rover Velar.

Напротив, если вы работаете в Москва-сити, то льгот для парковки каршеринга там нет, на нем даже хуже - нельзя сделать постоянное разрешение. Зато можно сделать разрешение на арендованный долгосрочно автомобиль за 20-25 тысяч, а у некоторых - за счёт работодателя))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }