Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
312 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Nick

Не уверен, что по такой цене будет востребована услуга...

Ответить
18
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Если взять цену новой машины, посчитать 1 ТО(около 18к первое и у вольво интервал 20т км)+каско и осаго и учесть что после 3-х лет обычно продают, то подписка выгодней. Год поездил и вернул или заменил.

Ответить
11
Развернуть ветку
Denis Smirnov

комон, какое нафиг ТО. При пробеге 30 тыс км и цене за все даже пускай космические 10 рублей/км по обслуживанию своего авто(страховки, бенз, запчасти), то получится ценник 300 000 рублей в год. (Что скорее похоже на какой то виповый авто)
А тут за 720 000 в год еще надо бензином заправлять....

Экономия есть только времени.

Ответить
20
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Но тут вопрос не в этом, за 720к в год - около 100к(ТО и страховка) итого 620к дают авто ценой в 3 ляма. Плюс вкладываем падение цены на авто в 20% за первый год пользования, а вольво сильно теряют, так что подписка на вольво как по мне выгодней покупки вольво.

Ответить
6
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Ок, купить авто за 3 000 000 или брать в аренду.

Купить авто

Заплатил 3 млн + по максималке по 300к в год (бенз, запчасти, страховка). Прокатал ее 3 года. Итого расходы пускай 4 млн и ты продал ее за 1,5-2 млн. руб (а то и выше)
Это уже актив твой - на 1,5-2 покупаешь новую.
Итог: минус 2-2,5 млн рублей за 3 года

Берешь тачку по этой схеме и катаешь 3 года.
Расход получается 720*3=2160 + 400к (бензин за 3 года)=2,5 млн расходов.
Итог: минус 2,5 млн за 3 года.

То есть цена программы при использовании три года = около 500к. Или 166 000 рублей в год.

Хм, так уже звучит адекватнее.

Экономишь - какой то объем времени на касках и ТО. Не паришься о состоянии авто.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Машина 3.8 ляма стоит в их комплектации. Их расчета подписки надо не 720, а 545 брать( так как вольво берет на себя расходы). Машину за 3.8 не взять без первоначального взноса. Если брать в лизинг на 3 года в каркаде, то мы вначале платим 152к, а потом ежемесячно оплачиваем по 115к и в итоге 4.1 ляма без всех остальных платежей. Кредит будет ещё хлеще. А сравнивать покупку за свои деньги и подписку не правильно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Smirnov

тогда надо все пересчитывать, но лень)

За 3.8 - да взять, если тебе40- 45 лет и ты меняешь свой бу рэндж ровер за 2.5 ляма

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Уверены, что 3.8? И это при условии кредита? Если так, то это откровенный перебор и будущий неликвид. Как Кадилак XT5 - по 2 года машины распродает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

По ссылке перейдите из новости, там описание комплектации

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Ценник, заявленный - это одно. Вы в салон заходили? Реальную сумму вам называли?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

А чего мне салон, цена конфигуратора, да можно всегда сбить, только тут вы арендуете машину, а не берете в кредит и вам по чесноку насрать на цену авто, вас только или устраивает годовая плата или нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Цена конфигуратора порой сильно отличается от той, за которую вы заплатите. Порой процентов на 20:) Честно, если XC60 за кеш стоит 3.8 - нафиг оно сдалось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Я думаю что хорошо можно сбить цену, тысяч на 400.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Так я в расчете это и дал - 3.4:)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Лукьянчиков

плюс стоимость денег за рассрочку, так что все сходится. Обычный банковский продукт под видом подписки.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

1. XC60 в такой комплектации не 3, а где-то 3.4М
2. Через 3 года свой автомобиль потеряет только 35%-40% цены. Пусть 40% при большом пробеге. то есть, 3х летка XC60 сейчас бы стоила 2М самый минимум. Реально из-за роста цен через 3 года цена будет выше. = потери 1.4
3. ТО. Пусть за 3 года машина наездила 80к. Это, кстати, много - я бы такую не брал. Это 4 ТО. Это где-то 120к.
4. Придется докупить резину. Ну пусть с дисками. Пусть +60к.
5. Каско+ОСАГО = 300к за 3 года
Итого: заплатили за 3 года: 3400 + 120 + 60 + 300 = 3880
Продали: 2М
= расход 1.9М

При цене аренды: 720*3 = 2.16М.
Минус: Но при этом есть ограничения.
Плюс: не морозятся деньги. Берем 3.34М и вкладываем в облигации. ОФЗ, например, которые ликвидны и мало проседают. Имеем, пусть 6.5% (не забываем платить НДФЛ), каждый месяц выводим по 60к и имеем через 3 года остаток на счету: 1607000 рублей (при этом не проблема иметь доход 7-7,5 с уровнем надежности не ниже банковского депозита).
ИТОГО: было 3400
Осталось 1600
Потрачено: 1800.
= аренда выгоднее на 100к.

ИМХО, разница в 100к слишком мала чтобы был интерес. Но при доходности в 7,5% это будет уже разница в 180к... В общем, есть о чем подумать. Был бы дизель - я бы взял.

Ответить
1
Развернуть ветку
Виталий Звонар

С купонов по ОФЗ нет НДФЛ. А также, как Вы будете выводить каждый месяц по 60к с них?

Диски+резина за 60к - ну такое)) Только на резину хорошую тыс 50 выйдет. Не будешь же на машине за почти 4 ляма ездить на китайских дисках и резине Кама))

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

О, точно, забыл о поправках по ОФЗ. Еще выгоднее стало.
Выводить с них по 60 в месяц - вообще не проблема.

Диски + резина - 50к легко. Это будет хорошая китайская резина и китайские диски. Эта китайская резина будет хуже Нокиан и лучше Пирелли Скорпио. Мне за последние годы пришлось много менять резин и поверьте, китайцы научились делать и диски и резину. И если недавно еще Nitto были производства США, то теперь это тоже китай:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Взял бричку за 3+, и диски с резиной дешманские на нее. Л - логика.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Логика проста: 1. оригинальные диски не стоят сколько за них просят и сделаны на тех же заводах, что и "дешмановские". Диски не имеют гарантии что там что тут (если что - концов не сыщешь) - так в чем логика платить больше? 2. Есть варианты поставить не оригинал в более правильном размере. Например, разница между R19 и R17 ощутима и по комфорту и по цене и по живучести подвески. Но это для не гонщиков конечно. 3. Есть резина, которая требует других дисков. Правда это не на Вольво, но ситуации есть. К примеру, 295/75R18.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

за 3 года там обязательно что то сломается и не будет гарантийным случаем - тысяч 100
ТО нужно делать почаще, что бы не сломалось совсем, так что ТО будет 150 и побольше
резина с дисками на неё встанет в 100ку минимум
и забыли налоги, за 3 года 60к
я не докапываюсь, просто поправляю

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Согласен. Про налог забыл. Это, кстати, за 3 года 55к.
Про сломается не гарантийное - сомнения.
Про ТО - согласен, для себя скажу так, у меня был бы пробег за 3 года тысяч 70, это 6 ТО = где-то 150к, вообще в точку.

Так что да, мои цифры выходят: при покупке потери 2, при аренде потери 1.8, при хорошем ММ 1.75 - разница 250к уже существенна.
НО. Это в этом году 60к в месяц аренда. А в следующем будет больше. Вот если бы на все 3 года можно было бы рассчитать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Никогда не понимал, зачем нужен второй комплект дисков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Зимнюю резину лучше поуже. В R20 она дорогая, как и диски - я бы с удовольствием ездил на R17. Перекинуть колеса проще чем перебортировать, и дешевле. Так как машина такая не от бедности покупается, если нет проблем с хранением (а если есть - странно, что покупается такая машина), то 2й комплект колес - это благо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Ну, если размер колес разный, то ок, понимаю тогда. А цена переобувки - это так себе аргумент. Диски будут окупаться 30 лет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Разница по переобувке - 2к в год. Цена дисков, скажем, реплики, 28к. Да, это 14 лет. Но время... В общем, 2й комплект колес это скорее удобство, за которое лично я готов заплатить при расходах в 2% от цены авто.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

Я вторые комплекты дисков беру всегда с целью не зависеть от мира вокруг - короче, я сам кручу болты ;)
Не так уж это и долго, просто нужно иметь 3т подкатной домкрат. И гараж. Но т.к. дом у меня частный, то выбор очевиден.

Плюс, есть мнение, что на зиму дешманские диски, которые не жалко. А не лето - красоту хромированную. Я так уже давно не заморачиваюсь, но мнение имеет право на жизнь, реагенты за сезон убьют хром на дисках.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А еще у тебя получается каждый год новое авто???? При доходе от 300-400к - по-моему огонь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Smirnov

по моему основная фишка это то что тачка новая.
Если для себя готовы брать тачку бу, то и в цене она не теряет и предложение становится существенно менее выгодным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Тут будет еще вопрос обслуживания. Это покажет только практика. После закрытия Независимости лично мне обслужить Вольво - это далеко. В общем, пока плюсы есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Иномарки в рублях очень слабо дешевеют в рамках 5 лет, продаешь по той же цене примерно, что и покупал. Инфляция.

Ну не все марки и модели конечно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это в рублях они "слабо" дешевеют за счет его регулярного обвала, в долларах и евро нормально дешевеют, в год до 20%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну мы ж в рублях покупаем и в общем то зарабатываем в большинстве

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Но затем вы и новую будете покупать в рублях, которая заметно подорожает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

Да, но за "новые" деньги )

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

В рублях вы почти ничего не покупаете, все в долларах, евро и юанях, просто конвертацию за вас проводят.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Пархачев

еще не учли, что 3 млн, которые вы не пустите на покупку машины, на депозите дадут вам 720-900тр за 3 года

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Можно еще банковский % вычесть, так как в основном в кредит берут

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

На авто часто околонулевый %.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Только при первом взносе 70%+

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Сделал небольшой расчет того, что входит в их подписку и сколько экономии получается. Если все вычесть из годового платежа, то выходит за год около 535000 или 44500 в месяц

Ответить
1
Развернуть ветку
AS

Резина не каждый сезон новая покупается.
Если на дисках, то проще колёса самому перекинуть, да и 3к оно явно не будет стоить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

3к лето и зима

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

19 радиус - 3к будет стоить монтаж и балансировка. сам то ты их перетаскаешь и поставишь если тебе не впадлу корячиться, а балансировку кто будет делать?

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

эт че за шины такие? о_О

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Те что они ставят. Зима Нокиан хаккапилита р3 245(вроде) на 55 19 радиус и это я не считая диски на которых они идут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton A. Kuritsyn

R19 - это не "радиус 19", а: радиальные, диаметром 19.

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

ах ну да , 19ые катки. норм шины, я прост не привык к таким ценам

Ответить
2
Развернуть ветку
tristan ghost

премиум авто хорошо теряют в цене за первые несколько лет

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

поэтому и ограничение в год, что бы дилер успел выгодно продать неушатанную машину после полного тех.обслуживания

Ответить
1
Развернуть ветку
tristan ghost

мне в этой схеме не нравится только ограничение по км в месяц

Ответить
3
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

а меня устраивает. я не накатываю 30к в год, плюс на работу езжу на метро - иначе нервов не хватит и сяду за массовое)

Ответить
2
Развернуть ветку
Kirill Kirill

зачем тебе тогда этот конский ценник платить если ты не пользуешься каждый день машиной, это пипец как не выгодно?

Ответить
2
Развернуть ветку
Ware Wow

Так, а причем тут выгода?
Люди могут себе это позволить.
Они жизнь живут, а не стоимость чашки кофе на 20 лет умножают.
Я тоже машиной не пользуюсь, плачу за стоянку, могу себе позволить.

Смотря какая цель. Если сэкономить за жизнь определенную сумму, то не выгодно конечно ) одежду новую тоже не выгодно покупать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

я накатываю в год тысяч 20. если бы у меня была зп 250 на руки - взял бы сейчас этот хс60 без вопросов. Но сейчас у меня зп пониже, и мне интереснее машина поменьше, ХС40 например. Был бы он в программе, тысяч за 40-50 - взял бы

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Kirill

езжу каждый день на машине, накатываю в год 15тыс, пару раз в год при этом езжу далеко, Питер, Сочи, Ростов и т.п.))) подозреваю вы путешествуете на ней часто, но с ограничением только по ЦФО сильно не наездишь, т.к. путешествовать в ЦФО особо некуда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

я по москве и области много езжу в выходные. в будни машина как правило стоит

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

У меня в год даже меньше 5 тысяч км. выходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
tristan ghost

тогда это реально невыгодно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Тут скорее проблема, что никуда на ней на дальняк не поехать, в отпуск, например.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

согласен. но думаю что с ними можно заранее как то согласовать. они боятся что тачки убегут в дагестан и боятся что в случае чп не смогут оперативно помочь в регионах

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Справедливости ради, риск машинки убежать в Дагестан сохраняется даже несмотря на эти ограничения по пробегу. Мало ли их убегает из Москвы каждый месяц, теряя сигнал спутника в центре города..

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Belov

Я думаю что это заграничный стандарт, по пробегу. В штатах цена на бу авто зависит от пробега не от года производтсва как в рф, тк сматывание пробега уголовно наказуемое преступление. Вот и придумали ограничение по пробегу чтобы выгоднее продать на вторичке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

О, рили? "несколько" - это сколько? Посмотри "конечную" цену на какую-нть бмв 5 серии и аналогичную машину 1-2 года (не из под такси). Там разница будет 10-20%.

Ответить
0
Развернуть ветку
tristan ghost

20 % от стоимости этой конфигурации и будет 700К + Каско+ транспортный налог + расходы на кредит

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

700 будет за два года. Посмотри выше ссылки, на тот же автору. Найди плез хс60 годовалую за 2млн. Аналогичное упражнение можешь проделать с остальным "премиумом")

Ответить
0
Развернуть ветку
tristan ghost

если из 3700, а именно столько примерно стоит заявленная комплектация, вычесть даже 15 %, то это уже будет стоить на 550К дешевле

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Думаю дело в том, что на ней даже в аэропорт не съездить. А из дома в офис в рамках одного округа даже такси дешевле будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilgar Dadashov

Тут не ЦАО, а ЦФО. ЦФО не маленького размера так то. Но как по мне, это предложение тем, кому нужна машина на срок в 1-1.5 года, но нет желания морочиться с покупкой и продажей.

Ответить
9
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov

Есть ли жизнь за МКАДом? :) Просто у москвичей центральный округ это только Москва :))

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

90% москвичей в ЦАО только по праздникам бывают

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Для меня проблема, что в Европу не съездить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

а когда это у нас аэропорты стали за пределами фед.округов? ЦФО достаточно большой, а поездку в Нижний Новгород например наверняка можно будет заранее согласовать

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Морозкин

ну, я прочитал об этом 15 минут назад и вот сейчас уже почти морально готов отправить заявку)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Saveliev

Ну теперь, чиновники могут не покупать машины, а брать в аренду. И в декларации чисто и на хорошей машине можно катать.

Ответить
19
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

1. Новый Вольво ХС60 с 249 л.с. 2,8млн https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/925993/
2. Двухлетний Вольво ХС60 - оу... чуть ли не столько же https://auto.ru/cars/volvo/xc60/20950306/used/?sort=price-asc

Ну пусть будет, 2,4млн.
Итого 200к в год за саму машину.
Каско в год 3-5% цены - Первый год макс140к, второй год 120к.
Осаго - 10к.
ТО 20 и 30.
Налог порядка 20к.

Итого без бенза - 300-400к в год.
Подписка...уруру...х2 к этой цене. Не лайк.

Ответить
14
Развернуть ветку
Sht_Anton

ты не продашь через год Вольво всего с потерей стоимости всего на 6 %. Тут нет никакой логики, поскольку покупателю проще доплатить эти 6 % и взять новую из автосалона

Ответить
2
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ну, по-хорошему, и вольво продавать через год без особых причин как-то странно. Нет такой практики. У нас средний срок эксплуатации был до кризиса около 5 лет (3-5), ща 5-7. Ну даже если мы в гарантию упираемся, то это 3-4 года.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sht_Anton

Раньше обувь донашивали за дедушкой и бабушкой, и что? Эта тачка без спецпредложений в нормальной комплектации, которую не надо ждать несколько месяцев, будет стоить около 3,5 млн. За год ее ценник уйдет на 0,4-0,5 млн вниз + все расходы, которые лежат на владельце. Если появятся подобные "спецпредложения", что вы скинули, то ценник опустится еще ниже. Потому что люди, покупающие тачки в этом сегменте, деньги считать умеют. При этом не надо забывать, что ты, покупая тачку, замораживаешь деньги в активе, который еще и теряет в цене каждый год. Взамен, тебе предлагают за абонентскую плату фулл-сервис и большая часть стоимости авто остается при тебе, деньги не заморожены

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Сейчас ничего не надо ждать по нескольку месяцев, почти всё из наличия идёт. Антон, история про "актив" - допустима, только опять же сферична в вакууме как и каско 15%. По хорошему, уже должны были врываться сюда адепты шеред-экономи и распедаливать за каршеринг и такси. К слову, если ссылаться на личный опыт, то вторую свою машину я продал дороже, чем купил (на процентов 10) спустя 4 года эксплуатации. Ещё одну продал с потерей 7% за год.

"Деньги считают" - это всё хорошо, только вот есть рынок, статистика и т.п. А есть вот это "деньги считают"...Кто? На что? Как считает? Я хз, если честно, что вы имеете ввиду и кто же эти "не считающие деньги люди", которые десятками тысяч скупают каждый месяц новые премиальные авто.

"Взамен" тебе предлагают кататься на тачке год за четверть её стоимости. Попробуй с этой стороны постчитать. Через 4 года у тебя при покупке останется вольва (и нет, её цена не будет стремиться к нулю, а вероятно будет плавать в районе 1,5млн или -50% от первоначальной). А в случае с "взаменом" - у тебя ничего не останется. Средний период владения сейчас 5-7 лет. Т.е. за это время ты отдашь полторы вольвы. Но, тут, безусловно, кому как нравится.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sht_Anton

Вы продали дороже, потому что рубль обвалился. В $ вы продали дешевле, если только это не коллекционный экземпляр.
На рынке раньше не было подобных предложений. Лизинг для частных лиц без мутных костылей был даже недоступен, аналог того, что есть в США и ЕС. Десятками тысяч никто тачки не скупает премиальные. За прошлый год на четверых (БМВ, Ауди, мерседес и Вольво) было продано меньше 100К авто на всю страну. При этом, надо еще смотреть на то, кто это покупает (какая доля частников, а какая доля юрлиц) и как они это покупают (в кредит, лизинг или за нал всей суммой) Еще раз повторю, что российский рынок продаж авто неразвитый по кол-ву инструментов и никакой альтернативы, по сути, раньше не было. Либо ты берешь тачку за нал, либо платишь чудовищный % за кредит, который даже по спецпредложениям достигает 2-значных цифр, если не заплатишь минимум 50 % стоимости, а остатки в течение года.
P.S. Через 4 года у тебя будет тачка стоимостью в лучшем случае 2 млн вместо 3,5, которые ты отдашь сразу. Из этих 2 млн надо вычесть еще ценик расходников от 0,5-1 на всякие КАСКи, ТО и т.д. Итого у тебя останется в лучшем случае скорее всего тачка с чистой стоимостью 1-1,3 млн С таким же успехом ты можешь положить живые деньги на счет под %, которые всегда будут тебе доступны, или вложить их в какой-то более выгодный актив вроде недвижки. Сам кататься на тачке, а квартиру сдавать в рент.
Честно говоря, я не понимаю людей, которые тупо покупают авто за кэш. Наверное, им наплевать на деньги, они очень богаты

Ответить
3
Развернуть ветку
Yan Aleksandrovskiy

2015 год, август, через 8-10 месяцев после обвала рубля (конкретизирую, что бы не появилось разговоров про "не успели повысить цену"). Купил мерс CLA200, 1500руб.
2019 год январь. За 1150 куплена салоном, трейдин-бонус 150к.

Если на вольво за 3-3.5млн год Вы оцениваете УТС в 0.5млн, то как Вы оцениваете УТС этого мерседеса за 3.5 года? Только про благотворительность со стороны салона говорить не нужно :)
Доллар стал дешевле.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sht_Anton

Это было еще до поднятия цен дилерами на старые партии. Сейчас CLA начинается хорошо за 2. Если в хорошем состоянии, то это нормально, что у вас взяли за 50 % от цены покупки
По этой логике надо исходить, что через 3-4 года ценник вырастет на 35-40 % на новый авто. Что вряд ли, все-таки инфляция и покупательская способность населения снижаются

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Так, я сейчас отошёл, так что отвечу только по маленькому куску: вы забыли посчитать Инфинити, лексусы, порш, яг-лр...и там уже 150 тысяч выйдет ( это без туарегов, крузаков, мини, генезисов, и мелочи всякой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sht_Anton

я вообще ничего не считал, а воспользовался цифрами Автостата. Общий объем продаж всего премиум-сегмента - 150К, т.е. в месяц около 13К усреднено на всю страну. Возможно я вас не так понял и вы имели ввиду не несколько десятков, а всё что выше 10К
https://www.autostat.ru/news/38564/

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Так вот, возвращаюсь)) Там действительно чуть больше 150к получается. Верно, если учесть, что все дружно не покупают каждый год, то почти полляма людей за 3 года выложили деньги за новые авто. Это много. Прям много.

По лизингу для физиков я с вами целиком согласен, только в РФ он убог до неприличия, во всех своих проявлениях. Не в пример тем же Штатам (и вот там всё благостно и прекрасно, но, к сожалению, на это ссылаться смысла нет, т.к. мы не там).

По существу, я с вами согласен и не спорю. Вы можете развить мысль и до того, что даже +- простой индексный фонд даст 10-15% в год долларовой доходности и за 4 года это будет ояебу какое вложение. А если б это были биткойны 4 года назад, то можно было бы стать миллионером. А ещё 3,5млн - это маленький таксопарк, который скорее всего за эти четыре года трижды обернулся.

Да только мы не обсуждаем как максимально выгодно вложить 3,5млн. и даже не как максимально выгодно вложить 3,5млн в машину.

Тут просто принципиально разные позиции бывают. Лично мне понравилось покупать, владеть и использовать новые машины и обратно на б.у. я не спешу. При этом у меня пздц не дешевый авто сам по себе и в эксплуатации.

Я честно считаю, что если человек начинает вести подобную калькуляцию, то ему не нужно ничего покупать - пусть расслабится и "вложит", "арендует" и т.п. - меньше денег потратит и нервов, а ещё получит ачивку за эффективное управление личными финансами ("я ходил в пятёрочку со своим пакетом - вот мой небоскреб).

Конкретно обсуждаемый кейс можно вертеть в любую сторону и я практически не утрировал, очень легко считается, что свой хс60 обходится чуть ли не вдвое дешевле. Вот и всё :

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Я по каршерингу посчитал уже. 2 часа в день (средняя цифра по Москве 1.92) 30 дней в неделю - 45 000 на предложение по Вольво ХС60 (16 р\мин без скидки от Плюса). Если брать аренду на 3 дня и продлевать каждый раз, 150к выйдет в месяц. Им самим невыгодно, чтобы ты всё время "владел" машиной, им нужно чтобы она была на карте и её много людей могли брать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Последний тезис не понял. В смысле, "выгодно, чтоб была на карте и могли брать"? Они ж с пробега/времени пользования зарабатывают. В чем выгода простоя?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Ермак

Охват бренда. Так на нём ездит 1 человек целый месяц, а так его берут по 10 человек в день. Я например впервые в Вольво оказался именно благодаря Яндексу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

плюс у меня вопрос к цене каски, обычная это 10% от стоимости, ну и посчитайте стоимость своего времени на покупку, обслугу и все прочие вопросы

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Это где "обычно" 10%? Обычно как раз 3-5%. И на моих ТТ (137-156к) и А3 (50-80) так, и на Макане было, и на чём только ни было))) Посмотрел бы я на тех, кто будет за каско каптюра 100к отваливать.

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Морозкин

для 18-20 летней девушки, желающей ездить на новой камри будет наверное все 10%)))

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Для Камри? Все 15%

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Морозкин

я не знаком так близко с образцами императорского качества, поэтому отдаленно представляю космические тарифы на их страхование
Мои машины (Ауди, БМВ, Мерседес, Рендж Роверы) обходились в 3-5%

Ответить
2
Развернуть ветку
евгений аношин

В 3% на полный каско не поверю.
5-6% сейчас цена полной каско без франшиз, с покрытием всего и не один раз и в любом случае ... Включая все риски

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Морозкин

ок, 3% не было, это я загнул.
Вот на РР Спорт была 4,5 полная, без франшиз и т.п. На мерседес 4,7 вроде.

Ответить
1
Развернуть ветку
евгений аношин

Я тоже к таким привык. Но в 2019 все страховые подняли ставки на 20-30%... И то вводя даже с ними кучу ограничений

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Мля, 5% + 20% от 5 процентов - это 6%...Если уж на то пошло...

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ну, если мы говорим про "в среднем", то это 3-5. Так-то может и все 20, а могут и отказать вообще.))

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Петров

Это ж не Тойота, это Вольво. Там другие абсолютно тарифы на каско.

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Nevzorov

...посмотрел автоспот, приехал в салон, а там цены как везде, но лид они срубили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

К моему сожалению (вот сейчас совсем без иронии или подковырки), не могу за каждый лид/сделку/сотрудника КС в автоспоте держать ответ. Но если прям какая-то похабщина произошла, то можете в ЛК прислать случай и контакты. Посмотрю, что за история, кто мудак и т.п.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

опечатка на тджорнале, цена 2,8, действительно

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Рили? Покажи, пожалуйста, опции, которых нет по моей ссылке и которые есть в этой Вольво (вопрос без подвоха, я даже сам сейчас прошелся - не нашел). Комплектация такая же, техника такая же, пакеты те же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

ошибся, увидел 3,8 в тджорнале

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ставь лайкос тогда :DDDDDDDDD

Ответить
0
Развернуть ветку
colorless

Мутный сайт, T5 Incr XC60 3.8млн все таки стоит
https://msk.obukhov.ru/cars/price/

Ответить
2
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ты РРЦ и реальную цену не путай))) Так уже давно не модно ;):)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Посмотри автоспот или тот же автору. Это ж история в духе "Продаю за 2,8 годовалую машину (цена в конфигураторе 3,6!!!)...и пох, что он её купил, разумеется не за 3,6, а за 2,9-3,1)))))

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

В первый раз пользуетесь автоспотом? Цены на машины там с потолка

Ответить
2
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Нет и нет. Более того, в отличие от вас, я прекрасно и детально знаю, откуда там цены ;):)

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Жарков

На сайте Volvo цена РРЦ машины, идущей по подписке - 3 898 600 р. Больше 10% скидки у дилера на обычную машину человек с улицы не получит, а скорее скидка будет процентов 5. Так что никаких 2,8 за новый XC60 не будет.

Ответить
2
Развернуть ветку
евгений аношин

Вот и я согласен, что максимум будет 3500 за машину и резина в подарок (диски не подарят)...

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

О чём спор? И что в основе? Теоретический расклад про "человека с улицы"?)) Я вам дал линки на два ресурса, там машины, с вин-номерами, с адресами дилеров и т.п. можете изучить, позвонить, съездить в салон. Глубина скидки максимальная далеко не 10% (это если поддерживать вашу теорию) и с улицы вы или из помещения тоже не играет роли. Там достаточно много факторов влияющих, о которых вы, судя по всему не знаете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Жарков

Ну так пока что вы кроме ссылок (а на заборе тоже пишут) ничего не дали.
Автоспотом этим в приличном обществе трясти не принято. Я когда машину покупал - с товарищами этими общался, никаких там ноу-хау нет, обычная свалка дилерских предложений, далеких от реальности и реальной выгоды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Кхм...Ну, мне очень жаль, что вы приобрели (Вероятно, премиальный авто), не выгодно. Но тред в этом не виноват. А я хотя б ссылки привёл, и не только на автоспот. Странно, что они не роляют против вашего авторитетного мнения (которого даже и на заборе нет).

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Ну и откуда?) Про вынужденный неликвид или отказ клиента будете писать? Максимальная скидка в любом случае 10-15% от ррц. Это максимальная наценка. А про продажу подешевле битого новья с автовозов и нечего обсуждать

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Смотрите. Вы не правы. Зато уже вбросили и про "с потолка" (не зная совершенно) и про 10-15% и про "битое новьё". Вероятно, и в правду, обсуждать нечего. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Жарков

Ну конечно вы у нас только во всем правы. Предметно можете опровергнуть тезис о том, что маржа автодилера в пределах 10%, соответственно только такую скидку и можно получить максимум, если сложатся обстоятельства (т.к. дилеру тоже хочется продать с маржой)? Остальное - корпоративные скидки (и то 3.8 не превратятся в 2.8), сброс стоялого 2 года неликвида, восстановленное битье, слив старого модельного ряда перед анонсом нового.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Конечно же могу :)
Давайте, начну с личного примера. На данный момент два авто. 1 - РРЦ 2,020, куплен за ровненькие 1,5млн (20% дисконт), 2 - РРЦ 3,2 (или 3,3), куплен за 2,65. (15% дисконт).

Когда-то давно был активно пропушен такой термин как "кумулятивная маржа", кажется Рольфом. Собственно, для вас вряд ли является секретом, что дилер зарабатывает не только на продаже нового авто...(и т.д. и т.п.)

А ещё дилер получает субсидии на те или иные модели ( к примеру на генезисы в своё время чуть ли не лям субсидии был, а ещё "ограничение" - хочешь пачку солярисов - бери генезис), а ещё "кэшбек" на маркетинг...А ещё комиссию с кредитных и страховых услуг, а ещё с аксессуарки и т.п. (это мы вот ровно вокруг первой продажи сейчас)

А ещё максимальный дисконт идёт на опции, именно поэтому чем "жирнее машина", тем выше дисконт. И именно поэтому такую популярность имеет среди европейских машин (т.к.они в большинстве своём наборные).

Таким образом "теоретическая" глубина скидки (не на двухлетнее нелеквидное битьё) достигает 20-25% от конфигуратора.

А ещё есть разные планы у дилера: месячные, квартальные, годовые.
А ещё они не только "по штукам", но и по выручке. И если по выручке выполнен, а по штукам нет - вам повезло, если же наоборот, то сорян.

А ещё машины у дилера в большинстве своём находятся по договору консигнации, а значит бёрнят деньги пока стоят и не когда-то там через два года, а где-то с 3-4 месяца. Также и закупка для иномарок может люто отличаться в рамках идентичных машин с разницей в 3-5 месяцев (первую купили за 20к$ и вторую также, только вот в первый раз по курсу 64, а во второй по курсу 67).

Ну вот вам немножко аргументов...

Ответить
5
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

осталось научится торговаться с пацанами на местах, я вот не умею

Ответить
5
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Все просто - приходите к первому дилеру, от цены отрезаете 20% и говорите - дашь эту цену или ухожу?
Если сразу дает - надо еще 5% скидки просить и так далее. Если не дает, отнимаете 5% и идете к следующему дилеру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

Научи, дружище:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Касательно примеров - была ли покупка оплачена кэшем на 100% без допуслуг или же кредит/лизинг и какие-то допуслуги(трейд-ин, страховка)? Так как величина скидки у дилеров сильно зависит от этого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Одна за кэш, одна кредитная. Касательно примеров - "ищущий да обрящет". Я выше написал вагон параметров влияющих, в сущности, они и составляют основу "торга с пацанами на местах".

По той, которая кредитная, разумеется, потом я вернул страховку жизни навязанную. А условия по каско были вполне себе "заурядно хорошие".

Ответить
0
Развернуть ветку
Станислав Жарков

Замечательно. Ну так вот, если план у дилера выполнен, то можно получить 3% скидки. А если не выполнен - в районе 10%.
Ну там всякие игры с трейдинами-кредитами не считаем - да, с ними могут нарисовать скидку еще больше, только свое возьмут на цене трейд-ина или платежах по кредиту.
А что вы написали свои примеры по 20% и 15% скидки - так мы не знаем, что там было - не исключен как раз был разовый фактор какой-то. Может повезло с курсом валюты (продали по старой цене), а может и крашеная дверь.
Кстати, все интересные скидки на машину без косяков дилер никогда не предложит даже по телефону, нужно обязательно приехать лично. Это к вопросу об автоспотах и других ссылок с красивыми ценами.
Но и тут я бы посмотрел на лицо менеджера при диалоге с клиентом, который сходу требует 20%. :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ну, никто не говорит про "сходу". Вот вы уже сами приходите к тому что, да "случаи разные бывают", и т.д. и т.п. к сожалению, не помешала бы нам чтатистика, какой процент покупают с дисконтом и средний дисконт)))) но такой у нас нет))

А в автоспоте ноги до колен стёрли, катаясь аждый день по дилерами настраивая выгрузки, убеждая давать максимально близкую к конечной скидку и т.п. "эти ваши автоспоты" даже звучит обидно))))) зная, какая там была работа проведена.

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Слушай а ты вообще сам смотришь информацию которую даёшь? Видимо нет!
Твоя ссылка ведёт на машину с ррц - 3370 и скидкой в 490 т.р или 14,5%...
Ну и что ты дальше хочешь от нас? Как к тебе относится?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ты сначала про страховки в лужу сел :) Теперь тут. Речь была про "не былвает машины за 2,8 и цены с полка". Оказалось, что нет. И даже по "моей ужасной ссылке" 14,5%. Ну загляни опять на автору и автоспот. Это не единственная машина. Держи почти 20% https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/891618/ А вот больше 20%
https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/789060/
Вот автору тебе https://auto.ru/cars/new/group/volvo/xc60/20950477/21158532/1088503154-a0b8972c/?page_from=page_group%2Cblock_listing%2Ctype_single

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Все эти цены с учётом скидки 10% и программ от Вольво - скидка за трейд ин и скидка по кредиту...

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Наличе смотрите, а не "конфигуратор"... Ну камон, все автомобилисты ояебу...

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

2.8М за новую - это развод чтобы вы позвонили. Такой цены, увы, нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Нет. Тачка, то что я приводил по линку - существует. Скидка (я посмотрел сейчас вот) выгружена как за наличные, т.е. без обременений кредитами,трейдинами. Тачка Инчкейповская.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Marevskiy

То есть, вы хотите сказать, что я могу поезхать и ее за кеш за 2.88 (2.9) купить? Если да, то поеду. А что за сервис такой этот автоспот?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Ну, уж извините, прозванивать сам я не буду)) Но по тем данным, что у меня есть - да. Вот вин её LYVUZ08ACKB373599

Сервис, если в двух словах, то:
туда напрямую грузятся дилерские машины (с вином, комплектацией, датой поставки, и т.д. и т.п. - все, что есть в наличии + скидки: базовые трединкредит итп/и дилерские "те, что обычно в салоне". База эта обновляется раз 5 в день, наверное. + Есть клиентский сервис, который может что-то уточнить у вас, найти аналог понравившейся тачки или такую же, только поближе и т.п. Монетизация - % (0,5-1) от покупки. Т.е. за лиды автоспот не получает денег, за размещение тоже, только уже по факту, когда машина куплена. Вот. Сервис не идеальный, но полезный и рабочий.

Ответить
1
Развернуть ветку
евгений аношин

Вин от S60 T5 Platinum

Ответить
1
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Что за мазохизм? Тебе не надоело пиздоболить публично?)))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Павел, за что минус? ))) За то, что автодна косо определила вин? Ну, она мне и гольф, как гольф-плюс определила и т.п. Есть машина. у неё есть вин. Вин есть в базе инчкейпа, соответственно, есть в базе автоспота, он даже гуглится (но я хз что это за сайт всплывает). Тут в очередной раз у Евгения прозрение (ранее по дешевеющим машинам, ранее по предельной скидке 10-15, ранее по страховке стандартной в 10% и т.д. и т.п.). Я даже вот сейчас на поленился...по Автодну LYVUZA8ACKB362512 - ....s60 t5 Platinum, и вот эта LYVUZ08ACKB363825 с60 платинум, и вот эта тоже LYVUZ08ACKB359892 . Хотя это всё три рандомных XC60 в разных комплектациях. Жаль s60 нет в наличии (и вина соответственно)

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Стандартная страховка 5-6% но не 3%. И не у 25 летних водителей без истории страхования.
Скидка максимальная 10-15% от ррц цены на выбранную комплектацию. Про чудеса с большей скидкой я сам по своему опыту могу сказать на премиум машины - 24% на РР. Но это была машина прошлого года и не всем устраивала в комплектации его цена решила.
Цены на споте указаны с максимальными слотами когда звонишь дилеру выясняются подробности - есть опыт реальной попытки покупки q7...

Ответить
0
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Так как там с ВИНом от s60? )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

60*12 = 720к в год. Новая машинка стоит примерно 2800к. Но на ней в Европу не сгонять, на юга не сгонять, и вообще 4к пробега в месяц - это почти каршеринг по Мск.

Ответить
7
Развернуть ветку
Николай Морозкин

главный минус - машина на юрлице и можно по сигналу активного гражданина схватить 300к, припарковавшись попав одним колесом в грязь (которая идет как газон по документам), потом телеметрия - наверняка будут звоночки, атата скорость превышаете (когда едешь в потоке), пришлите селфи с машиной, мы потеряли сигнал и тому подобные аттрибуты каршеринга

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А можно просто парковаться в разрешенных местах и не нарушать, верно?

Ответить
16
Развернуть ветку
Александр _

Не нарушать вообще - невозможно. Даже, если очень хочется.
Всегда можно профукать знак, идеальных людей нет.
Более того, часты ситуации с изменением привычного движения. Двухсторонняя может временно стать односторонней, может быть ограничен въезд и т.п.

Знаете, как я лет 8 назад первый и единственный раз проехал на красный? За фурой. Фура поехала и я поехал, светофор был загорожен.
Фуру тормознули и меня тормознули. Обидно было.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

С одной стороны выгодно, но менталитет Россиянина таков, что проще отдать сразу 3, чем выгружать из кармана 50К ежемесячно.

Точка входа слишком высока, но со стороны имиджа бренда, они подчеркивают то, что автомобиль не для всех и относится к премиум-сегменту.

Ответить
5
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Тут лучше говорить про менталитет москвича, а не россиянина. Большинство не может позволить себе машину за 4 ляма. А кто может позволить, то у того эта покупка не вызовет проблема - добро пожаловать в сильное социально расслоение. Москва - это либо мерседес, либо метро.

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Жарков

Москва - это либо мерседес, либо метро.

И Тигуанов не существует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Слава, мы все уже знаем, что ты хотел Туарег, но купил Тигуан :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Станислав Жарков

Гей, вы меня с кем-то спутали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Пока не не продашь тигуан и не купишь q5 буду тебя Славной называть ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

как будто ку5 не перестала быть бабской

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Бабская - это q3 :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Beskromniy

ну как так вообще?) У меня ку3, отличная тачка, ни разу она не бабская, абсолютно для всех. То, что дизайн у первой версии спорный, это да, но в целом это весьма приятный и бодрый авто. Есть, с чем сравнить: до неё были мерс и бмв

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kolyhalov

Кек, продолжай себя в этом убеждать 😉

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitriy Beskromniy

В чем именно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Петров

Китайцам кто-то сказал, что они премиум-марку купили, а те и поверили.

Ответить
0
Развернуть ветку
евгений аношин

Почему?
3700тр со скидкой стоит такая машина в салоне.
720 тр в год за пробег 30 ткм
(Чуть менее 20% от стоимости машины)
С другой стороны:
1. Нет даже 10% потери в цене
2. Нет затрат на продажу
3. Нет затрат на страховку - 5% и это ещё хорошо (полная без ограничений)
4. Нет расходов на ремонт
5. Нет расходов на резину ...
6. Опять таки расходов на кредит
То на то ...
Конечно начальная стоимость машины диктует и стоимость подписки...
Но если так дела пойдут далее?
Рио за 180 тр в год кто откажется из молодежи?

Ответить
3
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Молодёжь вообще всё меньше хочет иметь машину. В Москве она нужна всё меньше. За 180 тысяч в год подавляющее большинство выберет 2 длинных отпуска в Европе.

Ответить
5
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

это если маленьких детей нет. у меня сыну 4 года, планирую ещё одного ребенка в след году - выбрал машину.

Ответить
6
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

Ну, с детьми это пожалуй да, но тут речь про "молодёжь". Если двое детей - извольте перебраться в следующую социальную категорию :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

ну... ладно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

А, если трое, куда отправите?
:D

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Она не всё меньше хочет, а денег нет. Плюс цена парковки не радует. В регионах все на тачках, пусть даже эта машина за 100к рублей, но тем не менее на ней можно ездить в город и парковаться. В Москве ты можешь купить такую машину, но в город на ней смысле ездить нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

В регионах нет метро, каршеринга и дешёвого такси через приложение. В малых городах просто плохо с любым транспортом.
Это нормально, чем меньше город - тем больше автомобиль тебе даёт свободы передвижения, чем больше город - тем больше с ним проблем и меньше пользы. В какой-нибудь деревне без машины или мотоцикла совсем грустно, а в центре Москвы на кой чёрт всё это сдалось?

Ответить
6
Развернуть ветку
Александр _

Да тут даже в регионы не надо ходить, достаточно в ближайший замкад.

Что делать без автомобиля, проживая в Балашихе или Люберцах?

На самом деле, и в Москве тоскливо без колёс, но в столице автомобиль - это проблемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anatoly Yudov

В Балашихе или Люберцах у тебя по крайней мере есть мощные транспортные связи с Москвой. Вот в каком-нибудь городишке N-ской области - да. За крупными покупками куда-нибудь в областной центр сгонять, за документами, половина друзей в соседних населённых пунктах живёт и так далее. Машина нужна.

Машина это здорово, я вообще люблю ездить на машине, но в большом городе невозможно сделать так, чтобы каждый имел машину и смог реализовать все плюсы владения автомобилем - просто не хватит места. Поэтому на машине постоянно проблема - стоишь в пробке, некуда поставить, от неё легко можно слишком далеко уйти, если гуляешь в компании и потом возвращаться всё равно на транспорте. Ещё если по какому-то делу бываешь в центре и вечером возвращаешься, то смотришь из печального потока на все эти парки, кафе, пабы, ночную жизнь и думаешь: какого чёрта я припёрся сюда на машине? В такие моменты и думаешь: продать надо её и дело с концом. Она обходится в сотню в год и ещё семьдесят за удобную парковку, это же куча денег.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр _

Да толку-то от этих связей, когда весь общ. транспорт в рабочие часы забит до упора.

Лучше в пробке стоять в своем авто, чем в маршрутке.

В тех же Люберцах так остро проблема парковки не стоит, если только местами, где новые дома пачками стоят.

А так - да, чем дальше в лес, тем автомобиль нужнее, я тут не спорю. Я всего лишь написал, что и в соседних с Москвой городах не очень-то удобно с автомобилем.
Да еще большой вопрос где удобнее жить - в забитых Люберцах или в свободном Раменском с тем самым мощным потоком электричек, включая экспрессы. Ну да, час до центра, но зато при этом из квартиры можно доехать на автомобиле, бросить где-то у вокзала или просто на такси, без пробок, со свистом.
В Люберцах я жил, причем рядом с Ухтомской, там теперь метро - но ведь весь город позади. А с Раменского я периодически катаюсь от друзей-знакомых.

Ответить
0
Развернуть ветку