{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц Статьи редакции

Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.

Hyundai запустит в России сервис для аренды автомобилей 14 октября 2019 года — приложение Hyundai Mobility появится в App Store и Google Play. Об этом пишет «Автостат» со ссылкой на компанию.

После регистрации пользователи смогут забронировать автомобиль и оплатить подписку, после чего забрать машину в дилерском центре. На старте в проекте будут участвовать 12 дилерских центров Hyundai в Москве, в будущем компания планирует расширить проект на сеть по всей России.

В приложении пользователь сможет оформить подписку на модели Creta, Tucson, Santa Fe и восьмиместный H-1. Все автомобили будут представлены в максимальных комплектациях. Hyundai предложит три варианта подписки:

  • Freedom, по которой можно арендовать автомобиль на срок от месяца до года. Тариф рассчитывается исходя из модели автомобиля и пробега. Например, подписка на год на Santa Fe будет стоить от 45,9 тысяч рублей в месяц, на Tucson — от 35,9 тысяч рублей, на Creta — от 29,9 тысяч рублей и H-1 — от 49,9 тысяч рублей. Также доступна услуга доставки и возврата автомобиля к клиенту и от него.
  • Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.
  • City (от часа до 24 часов): на Santa Fe — 800 рублей в час, на Tucson — 700 рублей, на Creta — 650 рублей.

В стоимость подписки входит страховка, детское кресло, набор автомобилиста, а также комплект зимней резины, в том числе хранение и замена, помощь на дороге и другие услуги. Перемещаться на автомобиле можно по всей России.

Hyundai рассказала о сервисе для аренды автомобилей через приложение в мае 2019 года, партнёром проекта стал инновационный центр «Сколково». В июле автопроизводитель зарегистрировал для проекта компанию Hyundai Mobility Lab, отмечает «Автостат».

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
356 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Коричневый Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
64
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В максималке это 1,5 млн. Если тачкой пользоваться год-два, то такая модель владения будет дешевле. 

Ответить
10
Развернуть ветку
Коричневый Мурод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
121
Развернуть ветку
Artem Bobtsov

посчитай амортизацию, расходы на ТО, страховку Каско и ОСАГО и налог, и удивись

Ответить
25
Развернуть ветку
Руслан Целебный

на новую тачку эти расходы копеечные. Что за ТО в новой тачке? До 60т меняй масла да фильтры, может пару лампочек. Настоящие ТО начинаются за 80т пробега и за 140, когда уже основные узлы умерли - амортики, ступицы, шкивы, гуры, рейки. Вот там ценники заоблачные. А тут 4000-5000т р раз в 3 месяца это копейки.

Ответить
15
Развернуть ветку
Artem Bobtsov

дилерское ТО 9-11тыс минимум

Ответить
7
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Зависит от авто, на солярис\рио\поло\рапид от 7к, на меринах\бмв\ауди и 50к может быть

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Леушин

20000 руб. на мерсеседес раз в 15 тыс. км.
Каско на мерседес у меня дешевле в 2 раза, чем было на крете)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ну у тебя же стаж больше стал и возраст) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Oleg Zagrebelsky

20к на ауди у официалов. У не оф 10

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

14к на Toyota каждые 10000

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Целебный

но это вы приезжаете к диллеру и он все меняет? сами с запчастями не паритесь? просто у диллера конский ценник и плюс если знать что лежит в оригинале ( там часто лежит другой вендор) то это еще дешевле выходит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Если у тебя новая машина - то ты будешь ездить к диллеру. У него фиксированная, установленная производителем, стоимость ТО + оригинальные запчасти и расходники, которые не так сильно отличаются по цене у диллера от розницы. На крету первые два ТО обойдутся чуть менее 30к.

Если ты не будешь ездить к диллеру - то он приложит все усилия, чтобы снять машину с гарантии. Уже не говоря о том, что не все масла одинаково полезны и не все колодки (который из подсчетов до 60к у тебя потерялись) одинаково хорошо тормозят 

Ответить
3
Развернуть ветку
Руслан Целебный

И чего там на 30к? Лол. Я работал в запчастях и знаю эту кухню. То что масла разные и все такое - есть допуски. Любое масло в рамках допусков взаимозаменяемо. Диллер льёт то, что прошло тендер. Сегодня мобил, завтра тотал, послезавтра бордаль. В 2л атмо (g4kd) движок покупать дорогое масло - ну, как минимум не рационально, как максимум дурачок. Ну да ладно, гарантия же. Меняйте как диллер говорит масло - раз в 15т км и будет вам счастье.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Good for you. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Alekperov

да, конечно езжу к дилеру. Но и тут Hyundai предлагает полностью лицензионный сервис. Я считаю, что сравнить надо равное по качеству сервису. Я не хочу в экзисте детальки заказывать, и потом через пол-Москвы мотаться в гаражи, уже прошёл это :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

ты тупишь, подписка для того чтобы менять тачку каждый год на новую. А кредит с схожим платежем будет на 5 лет. это ближе к остаточному платежу, но там ты тоже без тачки остаешся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Целебный

ну вот и бери себе в подписку, я предпочту пусть и кредит, но машину в собственность

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

машина стоит как не крути 1.5 миллиона, в кредит ты ее купишь за 2. а продашь через 5 лет за 700. тоесть потратишь на нее 1.4 ляма. а если брать в аренду ты через год сможешь пересесть на другую тачку, без обязательств и лишних трат. Хочешь остатся с тачкой - покупай на нал или в короткий кредит.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Осаго и каско в этой сумме. А это 200 тысяч или чуть больше

Ответить
6
Развернуть ветку
Денис Демидов

Каско многим не нужно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Куриленко

Без КАСКО автокредит не дадут.

Ответить
10
Развернуть ветку
Денис Демидов

Можно за первый год заплатить и забить, можно кредит наличными получить, он зачастую может даже дешевле выйти.

Ответить
5
Развернуть ветку
Magistr Architecture

без разницы, это в любом случае еще 20-25 % к цене за 2 года минимум за кредит

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Сейчас налички столько не дадут без страхования жизни, так что тут либо КАСКО либо жизни страхование. А брать кредиты без КАСКО это такое себе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

И тут дадут ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Страхование жизни копейки стоит по сравнению с КАСКО

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Nazaruk

Дадут

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

КАСКО + ОСАГО 200к? Это где ж такие цены? У меня 66к (угон\тотал + франшиза 15к) и 7к GAP и это за новый солярис. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Так это почти пустое каско. Вероятность угона/тотала стремится к нулю, а стоимость страховки почти половина от нормального каско покрывающего любые повреждения

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Расскажите это моему другу на Тойоте... который проснулся, а шестимесячной машины (с сигналкой нормальной) - уже нет. В тот день четыре таких увели по району.

Ответить
2
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

нормальная
сигналка

Оксюморон, однако.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Ну смотри, я недавно попал в ДТП по своей вине, замена 2х дверей. Стоимость ремонта 97к, я заплатил 15к. 15к - небольшая сумма, которую я могу себе позволить потратить при ДТП и не переплатить за страховку :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

и тут бах, теперь ты эту тачку не продашь по нормальной цене, потому что битая и в базе это записано :) а по подписке тебя это совершенно не заботит. а и еще, ждешь ремонта черти сколько времени пока тебя страховая мурыжит.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

По страховой не соглашусь, у меня занял весь процесс замены двух дверей две недели(1 день осмотр, 3 дня ожидание подтверждения от страховой, 7 дней ожидание дверей, 3 дня окраска и установка)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

ну можно не соглашаться сколько угодно, но в меня въехал мудак на вольво, разбил половину переда автомобиля (тогда еще нового тигуана) и выяснилось что запчастей пока нет, сначала месяц страховая насиловала мозг согласовывает она что, а что не согласовываем, потом ждали запчастей 2 месяца и ремонт еще. и теперь тачка неликвид по факту, а была самая топовая мегакомплектация. считай сразу минус 800 тыщ к продажной цене. вот такая тебе математика.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

У вагов, насколько я знаю, в России не очень с поддержкой клиентов. А по страховой, видимо, зависит. У меня ренессанс. И ты не сказал, по КАСКО или ОСАГО ремонт? Ну и УТС надо было требовать

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Вам такое бабушка сказала? Битые тачки продаются на ура, главное уметь продавать. Вы с договором аренды-то знакомы, там полюбас правила на аварию как в каршеринге, что очень накладно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Anton Vlasov

ну да а чо, можно продать, только пробег смотать и рассказывать что не бита не крашена, ездила жена по выходным. в каршеринге я плачу за доп каско, при дтп заплачу 15000, а потом сяду на другую машину. нон проблемо, у меня как раз с договорами все хорошо.

Ответить
4
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Собственно, рецепт продажи Вы знаете, ибо ДТП в истории автомобиля не описывается и Вы на изи можете сказать, что притерли, красилось крыло, при том что тачка, вообще, "перевёртыш". С удобством замены тачки соглашусь, но с договором не стоит путать от 15к и просто 15к. 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Anton Vlasov

не от 15к, а когда франшиза ровно 15к. возможно в воронеже каршеринг попроще, но в москве вроде примерно такие же условия.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Не в теме про Воронеж, но в МСК как раз речь идёт от 15, поэтому и смутило, что у Вас фикс 15.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

и опять же, обманывать покупателя — это надо быть хуже червя-п*ра, сначала рассказываем какой дикий и ужасный рынок б/у авто, а потом сами идем продавать и басни рассказываем.

Ответить
12
Развернуть ветку
Vlad Limbo

Безжалостная торговля - она такая)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Уберите франшизу. И ценник будет 120. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Новый топовый тигуан без франшизы - 65к. Откуда 120? Вы же не крузак или гелик страхуете, а нищую крету.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нищета в зоне риска, поэтому дорого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

у тигуана околонулевая статистика угонов и аварий мало. из кроссоверов одна из самых дешевых страховок, у той же мазды сх5 в 2-3 раза дороже получается при прочих равных (изучал когда покупал). про тойоты вообще молчу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

Ну ок, тигуан низкоугоняемый. Вторая машина оптима предтоповая (GTLine) - стоимость страховки 70к. Правда и аварий 0 за 7+ лет, но 120к за крету - нафиг она тогда нужна вообще. Докинуть 200к и брать тигуан, он и понадежней будет, чем платить 120к за каску.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Vlasov

а вы наверное из серии тех, кто мне рассказывал что зачем брать топовый тиг, если можно 200к добавить и купить барабан-эдишен бээнвэ. чо тут говорить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

я из вагодрочеров. бмв - авно :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

суть та же самая, нельзя сравнивать топовые авто разных классов, тигуан за 1.6м будет пустой и печальный. если бы сделали подписку на тигуан, то подумал бы :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Вы о чем?) Даже 10 летня бнв будет лучше современного ваг, если машины в одном классе)

Ответить
2
Развернуть ветку
Konstantin Shishkin

О, БМВодом пахнуло :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Anton Vlasov

ога, давай расскажи нам про прелести 10летней бмв :) может сама паркуется? или даже адаптивный круиз? или датчики слепых зон? чо там? :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Сама она не паркуется. Адаптивного круиза нет. Не знаю зачем эти опции опытному водителю, больше раздражают и мешают.
Датчика слепых зон там также нет, по причине того, что слепых зон нет или они минимальны и целой машине в них не скрыться.
Сильные стороны этой марки в том, что машина едет ровно в туда и так, как вы об этом представили у себя в голове. Не кренится, не теряет дорогу, не заносит, спина не устанет и после 24+ часов неостановочного пути (проверно), длиннющая полка момента, ну и конечно же, задний привод.
В общем, если вам нужно именно быстро, бесозпасно и комфортно ехать, то из конкурентов только MB.
За свистелками и перделками, точно не к БМВ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

вы погоняйте хотя бы по 5-6 т.км. по трассе туда-сюда и расскажите как вам не нужен адаптивный круиз контроль и датчик слепых зон например. все эти бредни водителей-старперов, которые и против автоматических кпп и против всего на свете нового. спина сейчас устает разве что в самых бюджетных авто. а мерседес уже давно не самый передовой автомобиль, кожа-рожа вещь приятная, но в дороге не сильно помогает. длиннющая полка момента? вы видели характеристики современных вагов?

впрочем, чего я буду рассказывать фанатику. вам осталось добавить только фразу в стиле "раньше тачки инженеры делали", так сказать для дополнения имиджа :) 

Ответить
4
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Да бывает и по 10 т.км за раз гоняю. Адаптивный ни разу не нужен был, просто потому, что обычно всех обгоняю на трассе. Какой смысл за кем то тащиться и пыль глотать? И с чего это вы меня сразу в фанатики и против всего нового? Я на многих машинах ездил, есть с чем сравнивать. У вага, кстати, тоже есть удачные моторы, RS6 например, но она слишком дорогая, сарай (не мое), да и налог. По поводу спины - ну вот на прошлых выходных проехал около 1500 км на Mini countryman S - вылазишь и спина гудит, педали жесткие, нога устаёт, хоть они и близки к бмв, все равно не то.
Слепые зоны - это к американцам, ford, dodge и т.д. Вот там это действительно мешает и опасно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

а, гонщег на бээнвэ, все ясно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Скорее любитель gran turismo ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

редкий вид, а то вот едешь по м4 150 или даже 130, а обгоняют тебя раз в час, зато если едешь 110 по какой-нибудь двухполосной убитой дороге в усть-зажопинске — через каждую минуту ара-гонщики летят во встречку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Как я уже тут написал, сэкономить 60к и возможно оплатить 15к франшизы для меня выгоднее)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В данном предложении так сделать нельзя. Я могу и за 30 каско сделать с франшизой 40. И толку?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Я это понимаю, просто я за личный транспорт пока что. Если бы был комфортный ОТ или не убитый в хлам КШ(мне нет 26, вроде до этого возраста не дают машины подороже, поэтому нормальные автомобили недоступны, а доступны убитые поло\солярис и т.д.) и месячная аренда с ограничением по пробегу минимум в 15к км и возможностью выезда в Европу, тогда я бы изменил свое мнение, но в текущей ситуации я купил солярис и на нем передвигаюсь :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Как по мне... был бы пробег 3-4 тысячи в месяц (буду в Подмосковье жить), то имело бы смысл такого предложения. Это дешевле, чем геморроиться каждый раз с покупкой-продажей автомобиля.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

У меня просто, кроме передвижения дом-работа-хобби, 2 раза в год дальняки(один мини на 1,5к-3к км и один на 5к-10к км). Люблю автопутешествия :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня сейчас средний пробег около 40 тысяч километров. На две машины можно смело делить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mihael Isaev

При покупке Xtrail год назад делал каско в ингосстрах, полное-суперполное без франшизы за 83к. В первый год по КАСКО менял царапанное заднее левое стекло. 
В этом году в альфастраховании взял КАСКО тоже полное-суперполное без франшизы за 49к. Страховая сумма 1900000р. Стаж вождения 10 лет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хорошо, однако. Посмотрю чуть позже в эту сторону. Рестайл T32 мне нравится, хотя не оставляет ощущения этакой "шестёрки" - автомобиля, слепленного из противоречий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Откуда вы такие цены берете??? Это или стаж до двух лет, или жуткая история по ДТП...

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Vlasov

а вы посчитайте что страховая сумма 2,500,000 а не 500,000 рублей и сразу все встанет на места.

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Стаж 3 года по правам, фактически на своем авто 0, только КШ, на мото 6 по правам и реальных, но они не учитываются

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Што-што?? У меня на машину 2012 года исходной стоимостью миллион (до повышения курса и цен) КАСКО на этот год обошлось в 15 тысяч + ОСАГО 5 тысяч. Может быть, надо все-таки ездить аккуратно и не попадать несколько раз в год в ДТП?

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Страховая выплата какая будет у вас? Около 200-300 тысяч при тотале? )))) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

Нет, почти 600 тысяч  Просто езжу без аварий и страхуюсь в одной и той же компании (не первую машину) уже больше 10 лет  

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Там же франшиза ещё 15 тысяч. ))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

У меня? Не, у меня франшизы нет, причем уже много лет. Завидовать плохо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Калинин

Вот тут ребята подсчитывают, что выгоднее сервис от хендай или покупка своего: https://auto.mail.ru/article/74623-chto_vygodnee_kupit_ili_arendovat_hyundai_creta/
У них получились цифры хендай 406 800 и собственное владение 283 000. Не берусь оценивать корректность, но расчёты не учитывают % по кредиту так как часто машину берут именно в кредит. Если взять потреб кредит в сбере, то сайт предлагает ставку 12.9%, т. е. в год по кредиту мы отдадим дополнительно 106 000 рублей. И разница уже составит 406 800 - 283 000 - 106 000 = 17 800. Но предположим у нас есть вся сумма целиком. Тогда мы должны учесть альтернативные издержки, а именно, что если мы эти деньги положим на депозит в надёжный банк и будем получать %, которые сможем использовать при оплате сервиса хендай. Тот же сбер предлагает 5.75% (можно и пожирней найти, конечно), т.е. вклад принесёт 87 735. Итого 406 800 - 283 000 - 87 735 = 36 065. Т. е. за 36 065 в год (если есть полностью свои деньги на покупку) или за 17 800 (если надо брать кредит) вы получаете тачку без геморроя. Но а так каждый сам решает. Кому-то важно именно владеть. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Mihael Isaev

то есть за те же деньги ты мог бы владеть тачкой и даже остался бы в плюсе, а так ты просто отбашлял за аренду и еще и переплатил

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Калинин

Всё верно. За те же деньги я мог бы владеть тачкой и даже остался бы в плюсе, а так я просто отбашлял (36 065 руб. в год) за аренду. Но я не заморачиваюсь с покупкой, содержанием и продажей тачки. Это как поход в ресторан. Я могу купить спагетти карбонаро и переплатить 3х. Но мне их приготовят, подадут и помоют тарелки. А если я сам решу их приготовить, то мне надо сходить в магазин, приготовить их и помыть посуду за собой. Т. е. я часть маржи беру себе потому что часть работы делаю сам, но если мне лень я отдаю на аутсорс, что стоит естественно денег. Так что я не вижу тут какого-то обмана, кто хочет сам всё делать, конечно экономит, кому лень - переплачивают. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Mihael Isaev

да ну не очень сравнение. было бы так, если бы вы за эти деньги наняли водителя на личном авто, что, кстати, почти реально. а так вы точно также должны думать где авто поставить(т.к. ответственность все-таки есть у вас за его сохранность), мыть его, водичку в бачок омывателя подливать, ездить на заправку и даже(!!) водить этот самый авто. каким-то образом еще в межсезонье умудриться заменить резину. разве что ТО не должны проходить и страховки оформлять, т.к. арендуете интервалом в 1 год. а если арендовать на меньший интервал времени, то ценник взлетает до небес, что уже вообще-вообще ни в какое сравнение не идет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Make Luv

А если тачка не требуется каждый день, то вообще норм, особенно, если можно будет в одном городе брать, в другом сдавать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Куряев

Приплюсуй сюда расходы на бензин...так что она обойдется гораздо дороже)

Ответить
0
Развернуть ветку
Chester Rush

а вы учитываете в своих расчетах, что при очередном кризисе цена на автомобили взлетает вверх? Купив в свое время машину за 750к ее через год можно было продать за 1 200к просто влёт.

Ответить
–19
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Ого. Вы открыли какие-то новые законы рынка поддержанных авто, просто убрав из него амортизацию.

Ответить
39
Развернуть ветку
Chester Rush

какие новые законы рынка? Цена авто +/- привязана к доллару, причем тут амортизация вообще, если ты сегодня зарабатываешь 1000 долларов, а завтра проснулся и зарабатываешь 700.

Я причем пишу про реальный кейс, когда б/у машина выросла вместе с рынком в цене почти в два раза. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Коллега на прошлой работе накопления хранил в $$$. В итоге, когда рубль упал, а рынок вторичных авто не успел опомнится, он обменял $$$ на рубли и купил трехлетнюю Mazda 6, которая почти в 2 раза выросла в цене через несколько месяцев

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Выставленная цена - не гарантия продажи по ней. :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Chester Rush

я извиняюсь, сраный форд фокус, который стоил 600 тысяч, забирали из салонов за миллион и более, причем так, что приходилось стоять в очереди, и даже люди из Белоруссии ехали в Москву за ним.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Потому что относительно нас они стали богаче. Вы про новые говорите. Было такое, помню. Жалею, что тогда тачку не сменил. )) 

Ответить
0
Развернуть ветку
tema 1

Новая Мазда 6 в 2014 до скачка стоила 1.1 млн, сейчас 1.6 млн, по мне так лучше в долларах держать :)

UPD: Про рост трехлетней в два раза, т.е. это предыдущий кузов, это сказка точно. У покупателей в два раза больше денег вдруг не стало чтобы ту же машину за x2 покупать

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Tereschenko

Не новую же взял :) Я же написал трехлетнюю :)

Ответить
0
Развернуть ветку
tema 1

Тем более, это я вам говорю как человек, который продавал мазда6 в 2014 ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Chester Rush

так и я пишу про реальный кейс, который лично испытал, но видимо не все уловили этот момент) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Никаких новых законов рынка, просто олигархи постоянно печатают рубли необеспеченные, рубль все время обесценивается по отношению к другим валютам.

В российских реалиях, эта подписка дороже кредита выйдет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну... Не совсем

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чудес не бывает, подписка на год это считай трейд-ин, которые давно есть и стоит недешево.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Денис, надо считать. Просто в рекламе пресловутое "от..." - а сколько - точно непонятно. Если взять указанную сумму, то получается дешевле лизинга, так как право собственности в конце не перейдёт. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ware Wow

Вот-вот, тачки всегда уходят за те же деньги +-.

Если это не совсем премиум какой-то.

Ответить
3
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Странно что заминусили. В 15 году именно это и было. А, тут же миллениалы, для которых выезд из салона на новом авто — это гемморой и головная боль. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

А вот про миллениалов - это типо модно сейчас? Это, как-бы 1981-1996 годы рождения. Некоторым под 40 уже.

Ответить
2
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Основная аудитория тут — миллениалы. Как мы видим чел привел реальный кейс, который заминусили вследствие отсутствия способности хоть немножко вникнуть в суть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Всякий татарин

Чела заминусили, потому что он считает фантики. То, что после обвала рубля удалось продать "дороже" бу машину - самообман и не более, потому что на те фантики, что за нее дадут можно будет купить чуть меньше (инфляция же еще), чем можно было до обвала рубля. 

Видимо миллениалы просто умеют считать, а не фантазировать, как купить, ушатать и продать дороже.

Ответить
4
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Если миллениалы считают подписку на Hyundai выгодной, отдавай 720к за 2 года, получая пустышку по итогу, то они точно считать не умеют.

Ответить
2
Развернуть ветку
Всякий татарин

Заминусили восхитетельную историю про продать дороже, если ты не заметил

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Я с этим спорил? Ты же доебался. То что в рублях тачка стала дороже это факт, а то что в $ нет это и так понятно.
Покупка авто стала дороже для россиян, потому что мы зарплату в рублях получаем.

Ответить
3
Развернуть ветку
Всякий татарин

Так комент был ровно про то, как он выгодно планирует продать. Его заминусили. Ты, почему-то, рванул его спасть. 

Он еще и заложил уверенно резкий и долговременный обвал рубля в это. Прямо Ванга

Ответить
0
Развернуть ветку
Chester Rush

посмотришь сам через пару лет) бери подписку на хендай) 

Ответить
1
Развернуть ветку
Chester Rush

вы и читать не умеете ко всему? я как раз умею прекрасно считать) гораздо лучше тех, кто говорит, что эта подписка это выгодно. Это выгодно, но не в наших реалиях, есть какие-то расчеты в голове, а есть реальная жизнь. Многие с ней знакомы, это нормально, скоро познакомятся)

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Я хоть раз сказал, что она выгодна? Вот приведи место, где я сказал что это выгодно.

А я вот приведу место где ты:

а) обещаешь обвал рубля в течение года
б) планируешь продать машину, купленную за 750 продать за 1200.

На всякий случай скриншотом

https://crsib.s3.eu-central-1.amazonaws.com/monosnap/20191002154712-wyn59.png

Ответить
0
Развернуть ветку
Chester Rush

я ничего не обещаю, и не планирую ничего продавать, я написал "Купив в свое время машину за 750к ее через год можно было продать" это просто пример из прошлого, у тебя явно проблемы с пониманием русского языка, но ты умеешь делать скриншоты в целом это не плохо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ты предлагаешь основывать расчеты на не стабильности рынка, что именно я не так прочитал?

У хендэ не адекватная ставка, даже если брать машину в кредит, но она не адекватна без "а вот в 2014 было так"

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Shubenok

Продолжая вашу мысль скажу, что и буханка хлеба будет стоить 500 рублей. Ого! На этом фоне ваши 1 200к выглядят не так уж и выгодно, не так ли? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex HAV

Чувак переведи цены в доллары и прощреешь 

Ответить
1
Развернуть ветку
Magistr Architecture

зачем вам машина тогда, купите $ или €😎

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Угу... Если бы

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Nikitin

Купили условный Логан, продали условный Логан через год, вуа-ля, вы снова можете купить только условный Логан, при этом еще доплатив. Т.к. все остальное тоже подорожало, а не только ваш условный Логан.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Meshcheryakov

Просто продав машину за 1 200к ты не купишь себе из сегмента выше. То есть если ты ездил на БМВ 3 за 0,6 и тут она стоит 1,2 ляма, то БМВ 5ка стоит 2 ляма. Ну ты понял 

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Журавлев

Надо быть клиническим долбоебом, чтоб купить за 1.2м машину, которую год назад купили за 700к

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Это если сравнить с ситуацией, когда ты купил новое авто, откатался два года и заменил. Но и тут нужно иметь в виду, что такое авто ты можешь продать за 40-50% стоимости.

А это получается уже 750-900 тыс. рублей расходов на авто против 720 тысяч. Прочие же расходы - на бензин, ГСМ и прочая остаются на одном уровне. При том, что ещё не известно, входит ли в стоимость аренды ТО.

И самое главное - что-то не верю, что в аренде будут только новые авто не старше двух лет. Ну а кататься на 5-7 летней Крете за эти деньги - совсем забавно, т.к. стоимость такой машины на рынке точно ниже.

Вот кому такое предложение может быть реально интересно - так это таксующим товарищам. У них получается очень простая и понятная бизнес модель, где им не нужно даже стартовый взнос по кредиту платить.

Ответить
5
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Смотреть надо. Я честно это написал. А так... у меня вот Жучка есть 2009 года. Пробег 200 тысяч. Развалиться - не развалится ещё лет десять. Дымить и чадить тоже не будет. :) Евро4

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

> Но и тут нужно иметь в виду, что такое авто ты можешь продать за 40-50% стоимости
40-50% стоимости за 2 года? Ох уж эти теоретики-миллениалы. Зашли б хоть на ресурсы по продаже авто и посмотрели реальные цены.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Андрей Федотов

Так вот я и зашёл. Только не на сайты-барахолки - а в автосалоны. И это те цены, по которым они эти самые авто выкупают и перепродают. Сильно от марки зависит и модели...

У меня сосед ездит на машине в автосалоне выкупленной - и что интересно - хотя ему знакомые тоже все время говорят, что это мол дорого. Он же сам так не считает, после того, как разок нарвался...

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Зашел сейчас на Авито. Самая дешевая Крета 1.6 на мешалке 110к пробег стоит почти 800 тысяч. И это не частник, а какой-то салон. Где тут 40% от стоимости, даже с таким пробегом? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Ты когда пишешь - тебя хрен поймешь, что ты имеешь ввиду. Удешевление зависит от класса. Для B-C класса оно будет порядка 25% за три года. Для D+ - под 50%

Причем здесь вообще крета с пробегом под миллион? Рифмуется с миллениалом?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Чел писал, что через 2 года она будет стоить 40-50% от изнчальной стоимости, приводя цифры порядка 700-900 тысяч. Очевидно что он имел ввиду Крету и удешевление не такое сказочное.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

И поэтому ты привел ему в пример крету-миллионника за 110?

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Какая крета миллионник? 110к пробег, 800 стоимость. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex

Самая оптимальная модель это брать не летний сезон, многие зимой не ездят в крупных городах.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Из нашей деревни в любой сезон хрен уедешь. :)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Тронин

Брать только на выходные - нормальный вариант. В будни в Мск ездить на метро.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya ZLodei

29тр - это если берешь сразу на 1 год и то с пробегом до 12000км.

А как вам 65тр за ту же Creta за при месячной аренде?

Ответить
17
Развернуть ветку
Дмитрий Ковалевский

2 тыс в сутки. норм иди поищи дешевле 

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Демидов

Country (от одного дня до месяца) будет стоить для Santa Fe от 5550 рублей в сутки, на Tucson — от 4050 рублей, на Creta — от 3000 рублей и H-1 — от 5050 рублей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

А зачем мне моя тачка, ебаться с ней. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это от возраста зависит, когда ты молодой и бедный, главное сэкономить любой ценой, а когда деньги уже не проблема, то хочется своего, хотя бы просто чтобы не воняло посторонними людьми...

Ответить
30
Развернуть ветку
Сергей Куриленко

Так тут вроде про машины из салона речь, в которых посторонних людей не было?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы решили, что в салонах вам будут все время новые машины на сутки выдавать? Может если на год возьмете, и то не факт.

Ответить
5
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Деньги не проблема, просто с тачкой ебаться лень)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если она новая и на гарантии, какая ебля? ТО раз в 10-15 т.р?

Лень продавать как гарантия кончится? Трейд ин...

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Да куча всяких мелких тем в итоге гемор. Мыть, заправлять, ставить куда то, стоянку оплачивать (типа каждый месяц снимать деньги идти мужику их давать), то, колеса, омывайку залить. А когда крашенинг - сразу минус сто мелких забот.

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

К сожалению, если вы заметили, то основные каналы продажи на вторичке сильно зажаты в двух или трёх руках. Продавал тачку - геморно стало. Раньше было проще.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Демидов

Авито, куча автосалонов маленьких, никакого гемора нет, все как раньше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Авито - это пиздец. Вы уж извините, но это реальный и кромешный пиздец, который хочет из вас выжать бабки. Авто.ру - после Яндекса умерло совсем.
Маленькие конторы, которые горят продать ваш автомобиль желанием шлю в известном направлении, так как деньги сразу за него не дают, а выставляют на продажу. Потом ещё могут и процент с вас поиметь, а не только с покупателя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Filippov

При всей моей ненависти к помойке-авито, не соглашусь.

Расписал всё подробно, а не в стиле "вот фотки, по всем вопросам звоните", залил хороших фотографий со всех возможных ракурсов, раз пять послал на хер конторы-перекупы, купил каких-то продвижений на авито и авто.ру в сумме на тысячу рублей и продал авто за три дня. Никакого гемороя.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Я не люблю платить непонятно кому и непонятно за что.

Ответить
2
Развернуть ветку
colorless

Когда деньги не проблема, то/ремонт/смену резины за тебя делают другие люди, а ты просто раз в пару месяцев из котлеты в тумбочке пару бумажек снимаешь.

А у тебя как раз финансовая сторона так же учитывается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ага но тогда нужен ещё один человек, который будет ебаться с этими всеми людьми, которые это все делают

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Да нифига. Если выбирать между "своего" с поиском парковки, оплатой, необходимостью обязательно вернуться туда же и каршерингом, который бросил и пошел- выбор очевиден. Короче, от цели зависит

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Каршеринговые машины не всегда доступны там, где вы находитесь, в час пик придется прогуляться или ехать на такси.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Нюанс в том, что в моей ситуации, и тогда, когда я не поеду на своей машине- почти всегда. Так что сочетание своей машины и каршеринга- идеально

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Тут еще надо добавить то, что каршеринг пока искусственно дешев и привлекателен, так как власти дают ему привилегии в парковке, а компании готовы с ним в убыток работать, через пару-тройку лет все закончится.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Власти не просто так дают ему привилегии, он более эффективен, чем личные авто, логично стимулировать это дело

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну почему не эффективнее, если личная машина простаивает 90% времени, а каршеринг ездит 90% времени. Государство больше заработает на акцизах от бензина на каршеринге, например.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Он не ездит 90% времени, простаивают также как личные авто, под 90% у такси. Почитайте статью, там реальный эксперт по теме.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну если он не ездит 90% сейчас, то значит слишком много машин или ещё какие-то проблемы с организацией бизнеса. Личное же авто по определению не будет ездить 90%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Наоборот. Их мало, поэтому бронирование и простой под него занимают дохрена времени

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Ну или так. Суть, что потенциал ок. Плюс когда у тебя десятки тысяч машин, можно поиметь скидки на обслуживание, покупку и тд 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это проблема общества живущего по единому расписанию.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Но у такси же проблем нет, ты говоришь)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

У такси в разы большая масса клиентов, каршеринг слишком нишевая тема.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Не так давно такси тоже не было настолько популярным, как сейчас

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

С чего вы взяли? Бомбилы всегда были нужны, просто в тени они были.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Нет, сейчас такси намного популярнее. Вызывают, чтобы сто метров проехать от магазина и тд 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ну как дешев. Относительно. В среднем обходится ненамного дешевле. чем такси. Но тут я сам себе водитель, так что не уверен насчет "искусственно" дешев

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Такси тоже искусственно дешево сейчас, потому что его заваливают деньгами компании, которые могут позволить себе работать в убыток

Ответить
2
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Возможно. Или нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Власти Москвы разрешают каршеринговым машинам парковаться везде за 30 т.р. в год, без этого, он был бы чудовищно дорогим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ruslan Musin

Ну да. Так и это и властям выгодно

Ответить
1