У Boeing американской авиакомпании сорвало часть обшивки двигателя после взлёта — инцидент расследует регулятор Статьи редакции

С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing.

  • 7 апреля 2024 года самолёт Boeing 737-800 авиаперевозчика Southwest Airlines совершил экстренную посадку через 25 минут после вылета из Дэнвера, США: у судна сорвало обшивку одного из двигателей, сообщили ABC News и Reuters со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США (FAA).
  • Самолёт успел подняться на высоту 3140 м. На борту находилось 135 пассажиров и шесть членов экипажа. Пострадавших нет, но очевидцы почувствовали встряску. FAA проведёт расследование. Проверку также организуют ремонтники на местах.
  • Boeing отказалась от комментариев, посоветовав обратиться к Southwest Airlines. Самолёт ввели в эксплуатацию в июне 2015 года, но когда он последний раз проходил техобслуживание — авиаперевозчик не ответил.
  • 5 января 2024 года Boeing 737 Max 9 Alaska Airlines совершил посадку из-за отпавшего в полёте люка. FAA предупредило, что приостановит выдачу разрешений на расширение производства линейки Max.
  • Тогдашний гендиректор Boeing Дэвид Кэлхун обещал «подойти [к ситуации] с абсолютной прозрачностью», а позже объявил об отставке вместе с председателем совета директоров и главой отдела, который отвечает за разработку, производство и продажу самолётов. Руководителя программы 737 Max уволили, а Alaska Airlines получила компенсацию.
  • В марте Boeing частично провалила аудит регулятора, не сумев пройти 33 из 89 проверок. NYT также выяснило, что её партнёр-производитель самолётных корпусов использовал мыло вместо смазки и проверял уплотнение дверей гостиничным ключом-картой.
0
352 комментария
Написать комментарий...
Sergey Folps

Те кто хаял отечественные самолёты, дайте шуму!

Ответить
Развернуть ветку
неформат

какие такие отечественные самолёты?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Folps

Т.е поставить в самолёт импортные двигатели и электронику которая выходит дешевле он уже не наш. Тот же Боинг имеет больше импортных комплектующих в процентном соотношении, или это тоже другое?

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel

Двигатели совместные, кстати. Горячая часть французская и она же проблемная.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Folps

Это не важно, главное что это нормально купить двигатели и установить на планер, но почему то некоторые думают что это позор но только для отечественной авиации, а когда тот же Боинг собирают с миру по нитке тут норм, у них же технологии и оптимизация

Ответить
Развернуть ветку
Бонифаций на каникулах

Это же ваш брат два года назад Запад нахер послал со словами "ишь какие, и без вас обойдёмся" :) А теперь опять топите за кооперацию и готовы покупать французские двигатели и американские композиты, т.к. МС-21 даже на эшелон подняться не может, а по ПД-8 нет прогресса?

Кажется единственный и надёжный как швейцарские часы вариант - это танковый прорыв до Ла Манша. Тогда и население побогаче окажется, и рынок сбыта подрастёт.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Чокопай

Да, да, когда США всем запретили продавать России композиты для крыла МС-21 и участвовать в его разработке, это оказывается наш брат их послал. Тут главное не перепутать.

Ответить
Развернуть ветку
Бонифаций на каникулах

Если ты собрался строить "новый мировой порядок" как говорит глубокоуважаемый Президент, и претендовать на лидерство, нужно уметь делать свои композиты. Какой же ты лидер, если ни ты, ни твоя команда этого не умеют?

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Чокопай

Вот это номер. Как же быстро вы переобулись)) Оказывается это не Вова их нахер послал, а они его. Но как вы пишете с условием, что мол надо делать самим уметь в композиты.
Ну вот теперь крыло сделали и, как вы пишете, пришло время строить "новый мировой порядок".
Удивительный кульбит, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Бонифаций на каникулах

До 2014 года никаких санкций не было. Наоборот, вместе с актом Магнитского в 2012 была снята поправка Джексона-Вэника. В то время по России ездил Макфол, проводил выступления по регионам и предлагал дружно играть в win-win.

В 21 веке нельзя претендовать на лидерство и бычить против сложившегося миропорядка, когда ты не умеешь в композиты, электронику и машиностроение. А они до сих пор думают, что с окладами в 25 тысяч в НИИ всё равно всё сложится - привыкли на советском фундаменте сидеть. Увы, не сложится.

А изоляция - она теперь на десятилетия. Санкции будут ежегодно снижать рост ВВП на 0.2-1%, ежегодно усугубляя отставание. Через 10 лет вымрут оставшиеся советские специалисты, которые сейчас вытаскивают ту самую оставшуюся советскую оборонку. Так что либо марш-бросок к Ла Маншу, либо молиться, чтобы через 10-20 лет нефть стоила в 3 раза больше.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Нет, совсем грустно не будет, но вы правы, это максимально глупо было заявлять о себе, когда сам ничего не умеешь — это прямо указывает на то, что элита даже за 30 лет не смогла разобраться в своем собственном хозяйстве.

Ответить
Развернуть ветку
C. Steel
Санкции будут ежегодно снижать рост ВВП на 0.2-1%

Германии.

Ответить
Развернуть ветку
349 комментариев
Раскрывать всегда