«Яндекс Маркет» запустил собственную торговую марку велосипедов стоимостью от 27 тысяч рублей Статьи редакции
Производят в Китае.
- Велосипеды Raskat предназначены для города и ежедневных поездок и поддерживают десять скоростей, говорится на сайте маркетплейса. Стоимость — от 26 900 рублей.
- Рамы на 14, 16, 18 и 20 дюймов выполнены из авиационного алюминия. По словам компании, он лёгкий, прочный и устойчив к коррозии. Внутри рамы проведены тормозная система и трансмиссия.
- Педали — металлические. Диаметр колёс — от 26 дюймов. Тормоза — дисковые гидравлические. Есть пружинно-эластомерная вилка с увеличенным ходом 100 мм и возможностью блокировки, чтобы преодолевать препятствия.
- Чтобы не терять скорость при передвижении по ровной дороге, можно зафиксировать амортизацию. Жёсткость хода по неровным дорогам увеличит двойной алюминиевый обод.
- Цветов восемь: пыльные чёрный, зелёный и медный, белый и бежевый «металлик», а также сигнальные зелёный, синий и оранжевый.
23K
показов
23K
открытий
Я конечно не профи, но очевидно что велик делали для деревенской молодежи.
- Без крыльев после первой поездки по весенним лужам на спине будет классная мокрая-грязная полоса. С переднего колеса забрызгает все ноги.
- Куда класть продукты из АШАНа?
- Форма рамы и амортизатор и покрышки явно намекает не на город, а на какой то кросс-кантри.
А вообще смотрится неплохо, только молодёжь в городе, она сейчас на самокатах вся.
Форма рамы для бездорожья не подойдёт - слишком низко руль. При спуске 100% навернёшься.
Амортизатор, хочу заметить, для города тоже важен. Ведь в России каждые 30 метров бордюр, яма или лестница. Я сам на горном катаюсь и всё равно постоянно трясёт словно я в Камазе в чистом поле. А по дорогам не везде можно проехать - либо узко, либо камазы гоняют на бешеных скоростях, так ещё.
Я про раму, руль поставить можно любой. Именно форма рамы кантрийная, чтобы можно было садиться на заднее колесо. У городских велов рама прямая обычно, ближе к шосейникам.
Амортизатор, хочу заметить, для города тоже важенНу да, это как на рамном джипе по городу ездить, многим нравиться.
1. От рамы высота руля в основном и зависит. Можно, конечно, костыли приделать, но зачем?
2. Ты явно не катался за пределами МКАДа. Я вот живу в городе милионнике и у нас нормальных мест, где можно спокойно ехать на велике, очень мало. И в основном это широкие дороги. Постоянно разные препятствия на пути. Иной раз пройти пешком быстрее из-за этого. И да, люди прутся по единственной на весь город велодорожке и наезжают, что мы разъездились тут..