«Яндекс Маркет» начнёт продавать одежду под собственной торговой маркой Статьи редакции

Её будут производить на фабриках в Китае и Узбекистане.

  • «Яндекс» в марте 2024 года подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, нашёл «Ъ» в базе Роспатента. В «Яндекс Маркете» подтвердили изданию, что планируют развивать бренды одежды под собственными торговыми марками (СТМ) в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей.
  • Одежду планируют производить «на мощностях разных фабрик», например, в Китае и Узбекистане. В компании называют fashion-направление одним из самых быстрорастущих на рынке электронной коммерции, а запуск собственных брендов связывают со стратегией расширения ассортимента.
  • Когда первая продукция появится в продаже на маркетплейсе, в компании не уточнили.
  • «Яндекс.Маркет» развивает собственные торговые марки с 2021 года. Например, продаёт электронику и бытовую технику (Tuvio), мебель и товары для дома (Pragma), детские товары (Junion), электроинструменты Nocord.
  • СТМ одежды развивают и другие маркетплейсы. Ozon в 2022 году запустил продажу одежды под брендом Hola, Lamoda в апреле 2024 года планирует выпустить одежду под брендами Nume и Mademan. «Самокат» в 2023 году запустил свою марку Arive, она продаётся на «Мегамаркете». В Wildberries рассказали, что не выпускают одежду под СТМ с 2020 года.
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Бро

А почему заказы размещать будут в китае и узбекистане, а не на ивановской текстильной фабрике или чебоксарском трикотаже?

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

вы готовы на этих фабриках выполнять качественно заказы за небольшой прайс?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Webmaster3.0

В Иванове всё равно будут работать таджики и узбеки? Лучше уж они у себя на родине остануться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Драка вегетарианца с людоедом

Потому что при переходе к постиндустриальной экономике текстильная промышленность умирает одной из первых

Ответить
Развернуть ветку
dr. Dolittle

Это кому-то еще не понятно, грустно

Ответить
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

Там мои братишки в Узбекистане хотят подзаработать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марантц

Ивановский трикотаж и так уже китайский

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Денис

Скорее всего оправдать будущую цену

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старовойтов

Чтобы было дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Ландышева

Так производство там дешевле. Плюс рабочая сила тоже дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Тоже не понял. Ниже говорят про стоимость, цена производства в России ниже, так как оплата идёт в рублях.

Грубо говоря, себестоимость одежды: сырьё + пошив.
Если делаем заграницей, то платим: доллары + доллары, если делаем в России, то платим доллары + рубли.

У меня цеха в России и заграницей; заграницей швея получает как начальник небольшого цеха в России.

Ответить
Развернуть ветку
Julio Leiataua

ну почему почему, очень удивительно что ты вообще этот вопрос задаешь, потому что невыгодно так будет им вот и все

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Новость про одежду без единой картинки

Ответить
Развернуть ветку
Токс
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Влад

В марте 2024 года только патент подали. Ещё даже рендеры никто не успел сделать. Какие картинки вам нужны?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
editor

Ну это по качеству - производство домашних пижам, в лучшем случае. Узбекские свитшоты даже в руках держал.)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Zloy Sniper

Яндексу, как разносторонне-жадной компании, стоит обратить внимание на производство алкоголя и табака. Там тоже большие деньги крутятся.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Якушин

Не поделились печеньем с вами?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

И цветов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Джанчик

Алкомаркет от Яндекса, идея хорошая. Пусть даже добавят авторизацию по паспорту, что бы доставка была

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Старовойтов

Скорее всего, будет синтетический мусор с устаревшими фасонами. В России и без Яндекса хватает собственных брендов одежды, как обычно лезут в то, в чем не разбираются.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Почему скорее всего? Каментаторам лишь бы обосрать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Дымова

А вдруг нет? Я бы сначала посмотрела, прежде чем такие выводы делать. А потом можно уже и гадостей сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Оказывается, по-китайски "Яндекс" будет 揚德克斯。
А по-узбекски - Yandex.

Ответить
Развернуть ветку
местный житель

Не матерись тут

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

В узбекской письменности используется латиница.
В китайской - иероглифы.

Чему удивляться?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Ростокин

После скандального провала Яндекс.Телефона им каждый раз приходится выдумывать новый бренд?

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Не вижу никакого ужаса в провальной первой версии. Сделают выводы, скорректируют. Все учатся на ошибках. Без этого никак. Так что ничего зашкварного тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дудов Слава

Ну одежду явно делать проще, чем технику. Может что и выйдет из этого.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Невероятный Блондин
под собственной торговой маркой

“Красная цена”

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Это станет нарушением авторских прав, хотя в большм бизнесе это мало кого останавливает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Деловая колбаса

Ну уж тогда желтая цена лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Star Chill
Одежду планируют производить «на мощностях разных фабрик», например, в Китае и Узбекистане.- ахаха я пожалуй напрямую с Китая закажу тогда
Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Так в китае и цены и качество, огромная промышленность. Мы не можем с ними конкурировать, у нас лапки.

Это еще нужно найти на али и тп качественные недорогие вещи от хороших фабрик. А яндекс должен взять эту роль на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Маджид Гаджиев

с Узбекистана, брат заказывай.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Прокладки, презервативы, хлебозавод, колбасный цех...
Не благодарите за идеи Яндекс)))
Пиздец и смех и грех))

Ответить
Развернуть ветку
ZIPA

Я.гондон?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
lakoros

С другой стороны, у всех ретейлеров есть свои торговые марки на почти всё.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Развиваются также как Сяоми. Ничего смешного не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
MsLuckyHunter

похоронный бизнес, опять же

Ответить
Развернуть ветку
Арам Манучарян

Да остановите его кто-нибудь, все подряд уже клепает

Ответить
Развернуть ветку
Николай Самсонов

Китае и Узбекистане - ну более благоприятной среды и быть не может, хороший выбор ребята, пахнет успехом...

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Кстати электроинструмент ничего так у них пока что…когда конкуренты свалят, можно и качество понизить и цену повысить.

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

Какие конкуренты свалят? бюджет и средний класс, это китай и перекупы китая. Яндекс будет побеждать штурм, вихрь и зубр?

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Раньше правительство нагибало ИКЕА и Макдональдс, чтобы они работали с российскими производствами. Я помню даже лозунг Макдака типа «60% мяса мы закупаем у российских фермеров»
И тут монополист Яндекс срать хотел на экономику, создание рабочих мест, тупо где дешевле в Китае овна закупил, лейбочку приклеил и готов «собственный бренд» 👍

Ответить
Развернуть ветку
Марк Ветров

зачем производить одежду под своим брендом когда она будет делаться вообще в другой стране

Ответить
Развернуть ветку
Дима К.
Одежду планируют производить «на мощностях разных фабрик», например, в Китае и Узбекистане

а на мощностях собственных фабрик производить одежду нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Томский Сибирячок

Подобная практика только будет распространяться на все маркетплейсы и на другие группы товаров. В рынке самое лучшее место - это второе. Первый приходит, создаёт спрос, формирует рынок, собирает все ошибки, второй с учётом всего этого заходит на рынок и уже работает в значительно более комфортной среде.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда