Её будут производить на фабриках в Китае и Узбекистане.«Яндекс» в марте 2024 года подал заявки на регистрацию товарных знаков Tame, Muted и Humanform, нашёл «Ъ» в базе Роспатента. В «Яндекс Маркете» подтвердили изданию, что планируют развивать бренды одежды под собственными торговыми марками (СТМ) в среднем ценовом сегменте для взрослых и детей.Одежду планируют производить «на мощностях разных фабрик», например, в Китае и Узбекистане. В компании называют fashion-направление одним из самых быстрорастущих на рынке электронной коммерции, а запуск собственных брендов связывают со стратегией расширения ассортимента.Когда первая продукция появится в продаже на маркетплейсе, в компании не уточнили.«Яндекс.Маркет» развивает собственные торговые марки с 2021 года. Например, продаёт электронику и бытовую технику (Tuvio), мебель и товары для дома (Pragma), детские товары (Junion), электроинструменты Nocord.СТМ одежды развивают и другие маркетплейсы. Ozon в 2022 году запустил продажу одежды под брендом Hola, Lamoda в апреле 2024 года планирует выпустить одежду под брендами Nume и Mademan. «Самокат» в 2023 году запустил свою марку Arive, она продаётся на «Мегамаркете». В Wildberries рассказали, что не выпускают одежду под СТМ с 2020 года.#новости #яндексмаркет
А почему заказы размещать будут в китае и узбекистане, а не на ивановской текстильной фабрике или чебоксарском трикотаже?
вы готовы на этих фабриках выполнять качественно заказы за небольшой прайс?
Комментарий недоступен
Потому что при переходе к постиндустриальной экономике текстильная промышленность умирает одной из первых
Это кому-то еще не понятно, грустно
Там мои братишки в Узбекистане хотят подзаработать.
Ивановский трикотаж и так уже китайский