{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Юрент» представил собственные электросамокаты с «бесшовным стартом» через NFC Статьи редакции

Их уже используют в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

  • В 2024 году в парке сервиса появится 20 тысяч самокатов модели «Юрент 2.0». Её разработали вместе с компанией Eleven, рассказали в сервисе.
  • При разработке партнёры учитывали особенности российской дорожной инфраструктуры и эксплуатации самокатов в кикшерингах. Конструкция амортизационной вилки, высокий дорожный просвет и пневматические шины должны упростить поездки по городу с высокими бордюрами, перепадами между тротуарами и брусчатке.
  • Световые индикаторы разместили не столько спереди, но и на заднем крыле, чтобы повысить заметность самоката в тёмное время суток. Добавили и звуковой отклик, чтобы водители смотрели на дорогу: аудиоуведомления продублируют данные с экрана, например, о зонах ограничения скорости или истекающем балансе.
  • Электросамокат оборудован беспроводной зарядкой для смартфона и поддерживает «бесшовный старт» через NFC: приложение и аренда запустятся при поднесении телефона к устройству.
  • «Юрент» запустили в 2018 году Андрей Колесник, Андрей Калинин и Иван Туринге. Сервис работал в Краснодаре, Сочи, Адлере, Анапе и на курорте «Роза Хутор». Летом 2020 года привлёк 150 млн рублей на запуск в Москве и других городах.
  • В 2024 году МТС стал основным владельцем сервиса. Остальные ключевые акционеры продолжили участвовать в работе компании.
0
189 комментариев
Написать комментарий...
Тоже хочу

еще зотелось бы датчик человека.. тип, видит человека впереди и автоматически тормозит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тоже хочу

- Запретить, убрать, уничтожить - да
- Сделать версию для двоих - это сложно
Совок

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Проблема не в том, чтобы сделать, а чтобы это эксплуатировалось нормально.

В тяжелых самокатах баланс веса ебанутый, управляемость плохая, а если вдвоем ехать, то при взятии чуть более острого угла при повороте есть риск улететь к ебеням.

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

всегда можно придумать оправдание почему не сделали

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Ну так и срать на них, пусть ебутся как хотят на дорогах общего пользования: в тачки влетают, в отбойники всякие, кладутся и раскладываются.

А там где пешеходы - и одиночные нахой не нужны

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда