{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис аренды электросамокатов URent привлёк 150 млн рублей от основателей «Сравни Такси» и других для запуска в Москве Статьи редакции

Компания видит потенциал для роста на фоне пандемии — до конца года она планирует выставить 12 тысяч самокатов в крупных городах России.

Инвесторы вложили 150 млн рублей в сервис аренды электросамокатов URent, сообщил vc.ru его представитель. В числе инвесторов — создатели приложения «Сравни Такси» Андрей Азаров и Михаил Гейшерик, а также сооснователь креативного агентства Possible Андрей Виноград.

Привлечённые средства сервис вложит в запуск в Москве и других городах. В столице URent работает в тестовом режиме с начала июня 2020 года — сейчас он доступен в отдалённых районах, уточнили в компании. Стоимость аренды — 5 рублей в минуту и 30 рублей за активацию самоката при каждой поездке.

До конца года сервис планирует выставить свыше 12 тысяч самокатов в крупных городах России. Это позволит URent стать одним из крупнейших игроков на рынке кикшеринга, отмечают в компании. Андрей Азаров оценил весь проект в 570 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».

URent

Основатель и управляющий директор URent Андрей Колесник считает, что URent будет востребован в Москве и других городах на фоне пандемии. «Традиционно самокат – транспорт "последней мили", который позволяет добраться до дома или офиса, например, от станции метро. Но в новой реальности после пандемии сервисы микромобильности, как наш, позволяют соблюдать необходимую социальную дистанцию, избегать передвижения в многолюдном общественном транспорте», — добавил он.

По словам основателя агентства Possible Андрея Винограда, URent стал операционно прибыльным в первый год работы в Сочи и Краснодаре.

URent запустился в конце 2018 года. Сначала он работал в Краснодаре, Сочи, Адлере, Анапе и на курорте «Роза Хутор» под брендом URentbike. С момента запуска на URent было совершено свыше 1,5 млн поездок. В 2019 году выручка компании составила 100 млн рублей.

В Москве возможными конкурентами URent станут Lite, Whoosh, Samocat sharing и другие.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","urent"], "comments": 61, "likes": 15, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 137947, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jun 2020 09:09:29 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Очень дорого! Час покататься это минимум 350! рублей. За такую цену на час можно взять Кашкай у Яндекс Такси! Кашкай КАРЛ!) А тут какой-то дребежжащий, стучащий самый дешевый гавно-самокат! ред.

31

Странно. Я понимаю каршеринг, не каждый хочет или может себе позволить купить и содержать авто, но неужели не проще купить электросамокат, чем брать за такие деньги в аренду? Может кто-то объяснить, без подкола. Сам приобрел бюджетный электросамокат и он даже по скорости выигрывает у тех, что стоят 350р в час.

3

Не каждый хочет таскать свой самокат целый день. Тем более бывают спонтанные поездки. Я вот люблю ходить пешком на длительные расстояния, получаю от этого удовольствие. Мне самокат не нужен. Но если я куда-то буду опаздывать, такой вариант аренды для меня

5

Я всегда хожу пешком или на велосипеде, но иногда нужно доехать небольшое расстояние в одну сторону, то можно воспользоваться вместо общественного транспорта.
Конечно, когда иной раз потом смотришь в отчёт по карте и видишь, что потратил на это за месяц 1000-2000 рублей, то конечно, понимаешь, что это ту оверпрайс за несколько коротких поездок
Но, думаю, именно быстрый оборот средств и привлекает инвесторов

0

Комментарий удален

В Сочи цена 50 руб + 6 руб/мин. ни о какой последней миле с таким подходом не приходится говорить.

13

Раньше хотя бы были оранжевые самокаты, которые стоили адекватных денег, (3 рубля/мин что-ли, и активация была бесплатной). А сейчас только Юрент)

0

Да, то были простые самокаты, не электро. Что-то не пошло.

2

Надо запустить свой самокатошеринг, с блэкджеком и куртизанками, и дешевый.

0

В Сочи на Розе хутор самокат urent - отличный вариант. Так и так пойдёте гулять, а пешком все обойти долго и неудобно. А на самокате самое оно, машин нет, рельеф ровный, парковок много.

0

надеюсь хотя бы 1 000 000 заплатят норм верстальщику и дизаййнеру чтобы исправить их говносайт из 00х

да и на продукт собсно..... распечатнный QR под скотчем - это прекрасно GO ГАЗ! ред.

1

Это бизнес-стратегия такая quick & dirty, запускаешь как-то, как чёрт пошлёт, потом докручиваешь или не докручиваешь. Execution главное.

14

ага, и работала эта стратегия в ранних и средних 2000х.

–2

Да ну. Вот и щас работает норм.

12

ну и на поддержку хоть потратят, а то ответы в самом херовом стиле

4

Очень дорого....

6

В Петербурге намотал уже десятки последних миль, так как, помимо всего прочего, это ещё и вид досуга, определенный. Как новый формат прогулки, совмещающий и прогулку, и активное перемещение.
Но насколько долго все это продержится, сказать сложно)
В этом году хорошая погода пока превалирует, а если были бы дожди 24/7, последняя миля была бы исключительно на такси.

6

Объясните мне дураку, у нас в России теплое время года максимум до конца сентября, даже уже в середине ощутимо холодно. Сегодня почти начало июля, каким образом они отобьют назад 150 млн рублей за оставшиеся 3 месяца. Они даже заказать самокаты и точки не успеют до августа же ... 

4

До конца октября я в Перми езжу на самокате.

3

Россия - большая страна. Например, у нас в Москве теплое время года примерно до конца декабря, а потом в марте снова тепло. Дороги только убитые и затапливает после каждого дождя. А климат точно не помеха. Доставщики еды, например, ездят круглый год на велосипедах и самокатах

1

Может вы в какой то другой Москве живёте?) Тепло до конца декабря?))

3

Я в той, что столица России. 25-го декабря, например, в свой день рождения я в футболки на зелёном газоне фотографировался

–1

Ок, увидимся 26 декабря. Вручу самокат и попрошу прокатиться на нем)

0

Может, мне для вас ещё станцевать? Или ещё как иначе развлечь?
Вам фотографий и архива температур недостаточно?

1

Но если вы вместо самоката вручите его стоимость, я готов показать, как в декабре катаюсь на своём велосипеде.
И есть вариант немного дешевле: закажите еды в Деливери или Яндексе 26-го и посмотрите в окно, как к вам курьер на самокате или велосипеде приедет

0

Понимаете, Артур, чтобы отбить 150 лямов за 3 месяца, инвесторы обычно вкладывают в другие направления. В самокатах такой прибыли нет.

1

Это в какой России?))) которая до МКАДа?)))

0

Согласен. Дешевле такси заказать

4

Цена оправдана, потому что покатавшись один день на этом говне, больше сервисом пользоваться не будешь, как и электросамокатом)

4

На курорте взлетит. Нет ничего более приятного и удобного, чем осмотреть город на самокате. 

Последняя миля - не взлетит. Для последней мили можно купить самокат простой за 15к. Типа Kugoo S3
В отличии от велосипеда он:
1. Влазит в багажник.
2. Влазит в автобус, только если там не толкучка.
3. Влазит в лифт и в сам офис.

3

"На курорте взлетит. Нет ничего более приятного и удобного, чем осмотреть город на самокате"

Если речь о наших "курортах", то ни в одном городе нет нормальной инфраструктуры для велосипедов или самокатов. Да там зачастую нормальных тротуаров нет, не то что дорожек. Плюс (а практически - минус) манера вождения и повальное нарушение ПДД в южных (да и не только) городах нашей необъятной делает этот способ очень рискованным. А при таких условиях на аренду и активном использовании, гораздо выгоднее купить свой или вовсе пользоваться такси или каршерингом, используя их сервис только для покатушек на набережной. ред.

2

Я в Перми катаюсь везде. Весь город изъездил. Не Европа, но для самоката нет проблем серьезных.

Про купить. Дак курорт на то и курорт, что туда люди на 2 недели приезжают. И покупать не выгодно. 

Я так был 3 дня во Владимире. Чтобы больше посмотреть тупо купил велосипед за 5к. Но вот самокат бы не потянул и с радостью его зашерил.

1

активное перемещение

электросамокаты

...

2

Да, пассивное)

0

Какая «последняя миля», это взять самокат по приколу один раз, знатно охренеть от итоговой стоимости и потом либо купить свой самокат, либо забросить это дело навсегда. На курорте можно покататься раз в год, но лучше каршеринг или велики. ред.

2

По мне для курорта - пойдет.
Для Москвы  если ориентироваться на туристов .

Для постоянного использования самоката арендная схема малоинтересна

2

Сколько еще этих сервисов с самокатами должно разориться, прежде чем в них перестанут вкладываться?

1

а чем занимаются основатели сравни такси, ну в плане откуда деньги?

0

Агрегируют агрегаторов, такси сравнивают.

2

Это понятно, но они что, там зарабатывают на комиссии от агрегаторов сотни лямов что ли?! Я просто к тому, что имхо у них ревеню откуда то из других источников имхо ред.

4

Не завидуйте :)

8

Как вы относитесь к однополым бракам?

1

100%, откуда деньги, Зин?

1

Появится отчётность за 2019 и увидите.

0
Единственный Кирилл
2

еще fix-taxi

1

Опрошенные “Ъ” эксперты видят несколько препятствий для развития такого бизнеса: климат, вандализм и городская инфраструктура. В то же время запрос на микромобильность, по крайней мере в краткосрочной перспективе, будет расти во многих странах, особенно на фоне вируса и отсутствия вакцины, считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Но пока в мире нет примеров «сходящейся» экономики подобных сервисов, хотя это и интересный сегмент, категоричен директор департамента финансового консультирования компании Deloitte в СНГ Денис Похазников. По его мнению, стоит также ожидать городского администрирования (например, обязательного ношения шлемов), что будет сдерживать рост пользователей и поездок, хотя позитивно скажется на безопасности.

Сегментом могут заинтересоваться и агрегаторы такси, не исключает старший менеджер отдела консультационных услуг по сделкам EY Виталий Шушковский. Так, за рубежом Uber выступает инвестором и партнером сервиса Lime, а Lyft инвестирует в прокат велосипедов. Опрошенные “Ъ” агрегаторы пока не говорят о предметном интересе к этому рынку в России.

1

Самокаты дно у них, оч жесткие и медленные. Лучше взять ксяомишные у whoosh, там и скорость выше и амортизация впорядке.

1

В Красноярске ребята запустились другие, 5 руб/минута, главный минус для меня что до 17км/ч, а вообщем удобный сервис

0

на 17 уже в труху убиться можно без защиты, или насмерть, или убить кого-то при столкновении ред.

2

15 км/ч - прогулочный режим, смотреть по сторонам, общаться.
25-30 км/ч - нормальная скорость езды.
А вот выше уже страшно. У меня один из самокатов очень устойчивый. Разгон до 45 км/ч, но я боюсь до него разгоняться. При 35 км/ч уже палево лютое.

0

Странная тема: видел их скутеры в парке на Ходынке, а в приложении зона аренды — это юго-восток Москвы. На сайте вообще нет информации о пилотном запуске в Москве (видимо, на то он и пилотный), в FAQ службы поддержки тоже всё пока расписано для Сочи и Адлера.

Хотелось бы понимать, сколько в Москве самокатов, какой модели, какие есть ограничения.

0

сейчас 500 ninebot es4. 
готовы выпускать сильно больше.

2

Когда велодорожки уже сделают в Москве: тысячи самокатчиков и велосипедистов в городе, а ездят как придётся

0

Подождите, перекладывание плитки более приоритетная задача на ближайшее десятилетие.

1

Вчера смотрел большое интервью Андрея по РБК. В нём говорилось что Делимобиль принял решение не продолжать Делисамокат и продал все самокаты Urent.

Поправьте чтоли

0

катал на них в Москве. Катка норм, но дорого.

0

цена должна быть 3 р/мин в движении и 1р/мин ожидания - исходя из этого компании должны строить свою экономику

0

Катался пару дней назад в Адлере. Очень кривое приложение. Оплаты вообще не прозрачные. 200 платишь за активацию, 50 + 6 рублей за аренду. Уже сейчас через один они поломанные 

0

Комментарий удален

Очень удобные самокаты на небольшие расстояния,
 но в
1 сервисе очень много недоработок и как выходит дороговато-то. От дома до метро рублей 120-170. 
2сЗона покрытия маленькая....
3 и конечно с парковками какая-то беда )  фото одного места -локация другого и бегай приспосабливай его за свои деньги чтоб встал на стоянку) ух это квест 

0

Сегодня (26.09.2020) решила первый раз попробовать сервис. Москва у метро Парк Победы. Внесла залог 400 и самокат не поехал. На месте крутились два промоутера - уже после оплаты сказали, что самокаты только привезли и они не активированы. Почему не сказали заранее, непонятно. Поддержка не отвечает, за отмену списали 54 рубля и залог тоже у них остался. Похоже на факт мошенничества. Деньги взяли, услуга не оказана.

0

Комментарий удален

Читать все 61 комментарий
Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему миру ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

«Яндекс.Такси» выделит 1 млрд рублей на программу страхования водителей и курьеров Статьи редакции

Сумма компенсации в день будет составлять от 800 до 2000 рублей.

Пивозавро-стикеры для IT

Мы вдохновились мемом про пивозавра и сделали про него айтишные стикеры

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

null