(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Сервис аренды электросамокатов URent привлёк 150 млн рублей от основателей «Сравни Такси» и других для запуска в Москве Материал редакции

Компания видит потенциал для роста на фоне пандемии — до конца года она планирует выставить 12 тысяч самокатов в крупных городах России.

В закладки

Инвесторы вложили 150 млн рублей в сервис аренды электросамокатов URent, сообщил vc.ru его представитель. В числе инвесторов — создатели приложения «Сравни Такси» Андрей Азаров и Михаил Гейшерик, а также сооснователь креативного агентства Possible Андрей Виноград.

Привлечённые средства сервис вложит в запуск в Москве и других городах. В столице URent работает в тестовом режиме с начала июня 2020 года — сейчас он доступен в отдалённых районах, уточнили в компании. Стоимость аренды — 5 рублей в минуту и 30 рублей за активацию самоката при каждой поездке.

До конца года сервис планирует выставить свыше 12 тысяч самокатов в крупных городах России. Это позволит URent стать одним из крупнейших игроков на рынке кикшеринга, отмечают в компании. Андрей Азаров оценил весь проект в 570 млн рублей, пишет «Коммерсантъ».

URent

Основатель и управляющий директор URent Андрей Колесник считает, что URent будет востребован в Москве и других городах на фоне пандемии. «Традиционно самокат – транспорт "последней мили", который позволяет добраться до дома или офиса, например, от станции метро. Но в новой реальности после пандемии сервисы микромобильности, как наш, позволяют соблюдать необходимую социальную дистанцию, избегать передвижения в многолюдном общественном транспорте», — добавил он.

По словам основателя агентства Possible Андрея Винограда, URent стал операционно прибыльным в первый год работы в Сочи и Краснодаре.

URent запустился в конце 2018 года. Сначала он работал в Краснодаре, Сочи, Адлере, Анапе и на курорте «Роза Хутор» под брендом URentbike. С момента запуска на URent было совершено свыше 1,5 млн поездок. В 2019 году выручка компании составила 100 млн рублей.

В Москве возможными конкурентами URent станут Lite, Whoosh, Samocat sharing и другие.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","urent"], "comments": 61, "likes": 15, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 137947, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Jun 2020 09:09:29 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Маркетинг
Управление репутацией, или инструменты, увеличивающие конверсию в заказы (SERM, отзывы и другие инструменты ORM)
Здесь вы получите полный разбор управления репутацией в интернете.
Объявление на vc.ru
0
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Очень дорого! Час покататься это минимум 350! рублей. За такую цену на час можно взять Кашкай у Яндекс Такси! Кашкай КАРЛ!) А тут какой-то дребежжащий, стучащий самый дешевый гавно-самокат!

Ответить
2

Странно. Я понимаю каршеринг, не каждый хочет или может себе позволить купить и содержать авто, но неужели не проще купить электросамокат, чем брать за такие деньги в аренду? Может кто-то объяснить, без подкола. Сам приобрел бюджетный электросамокат и он даже по скорости выигрывает у тех, что стоят 350р в час.

Ответить
4

Не каждый хочет таскать свой самокат целый день. Тем более бывают спонтанные поездки. Я вот люблю ходить пешком на длительные расстояния, получаю от этого удовольствие. Мне самокат не нужен. Но если я куда-то буду опаздывать, такой вариант аренды для меня

Ответить
0

Я всегда хожу пешком или на велосипеде, но иногда нужно доехать небольшое расстояние в одну сторону, то можно воспользоваться вместо общественного транспорта.
Конечно, когда иной раз потом смотришь в отчёт по карте и видишь, что потратил на это за месяц 1000-2000 рублей, то конечно, понимаешь, что это ту оверпрайс за несколько коротких поездок
Но, думаю, именно быстрый оборот средств и привлекает инвесторов

Ответить
0

Вообще то эти самокаты не для покататься, я для проехать по делу)) для покататься купи себе свой и катайся

Ответить
13

В Сочи цена 50 руб + 6 руб/мин. ни о какой последней миле с таким подходом не приходится говорить.

Ответить
0

Раньше хотя бы были оранжевые самокаты, которые стоили адекватных денег, (3 рубля/мин что-ли, и активация была бесплатной). А сейчас только Юрент)

Ответить
2

Да, то были простые самокаты, не электро. Что-то не пошло.

Ответить
0

Надо запустить свой самокатошеринг, с блэкджеком и куртизанками, и дешевый.

Ответить
0

В Сочи на Розе хутор самокат urent - отличный вариант. Так и так пойдёте гулять, а пешком все обойти долго и неудобно. А на самокате самое оно, машин нет, рельеф ровный, парковок много.

Ответить
1

надеюсь хотя бы 1 000 000 заплатят норм верстальщику и дизаййнеру чтобы исправить их говносайт из 00х

да и на продукт собсно..... распечатнный QR под скотчем - это прекрасно GO ГАЗ!

Ответить
13

Это бизнес-стратегия такая quick & dirty, запускаешь как-то, как чёрт пошлёт, потом докручиваешь или не докручиваешь. Execution главное.

Ответить
–2

ага, и работала эта стратегия в ранних и средних 2000х.

Ответить
12

Да ну. Вот и щас работает норм.

Ответить
4

ну и на поддержку хоть потратят, а то ответы в самом херовом стиле

Ответить
6

Очень дорого....

Ответить
6

В Петербурге намотал уже десятки последних миль, так как, помимо всего прочего, это ещё и вид досуга, определенный. Как новый формат прогулки, совмещающий и прогулку, и активное перемещение.
Но насколько долго все это продержится, сказать сложно)
В этом году хорошая погода пока превалирует, а если были бы дожди 24/7, последняя миля была бы исключительно на такси.

Ответить
4

Объясните мне дураку, у нас в России теплое время года максимум до конца сентября, даже уже в середине ощутимо холодно. Сегодня почти начало июля, каким образом они отобьют назад 150 млн рублей за оставшиеся 3 месяца. Они даже заказать самокаты и точки не успеют до августа же ... 

Ответить
3

До конца октября я в Перми езжу на самокате.

Ответить
1

Россия - большая страна. Например, у нас в Москве теплое время года примерно до конца декабря, а потом в марте снова тепло. Дороги только убитые и затапливает после каждого дождя. А климат точно не помеха. Доставщики еды, например, ездят круглый год на велосипедах и самокатах

Ответить
3

Может вы в какой то другой Москве живёте?) Тепло до конца декабря?))

Ответить
–1

Я в той, что столица России. 25-го декабря, например, в свой день рождения я в футболки на зелёном газоне фотографировался

Ответить
0

Ок, увидимся 26 декабря. Вручу самокат и попрошу прокатиться на нем)

Ответить
1

Может, мне для вас ещё станцевать? Или ещё как иначе развлечь?
Вам фотографий и архива температур недостаточно?

Ответить
0

Но если вы вместо самоката вручите его стоимость, я готов показать, как в декабре катаюсь на своём велосипеде.
И есть вариант немного дешевле: закажите еды в Деливери или Яндексе 26-го и посмотрите в окно, как к вам курьер на самокате или велосипеде приедет

Ответить
1

Понимаете, Артур, чтобы отбить 150 лямов за 3 месяца, инвесторы обычно вкладывают в другие направления. В самокатах такой прибыли нет.

Ответить
0

Это в какой России?))) которая до МКАДа?)))

Ответить
4

Согласен. Дешевле такси заказать

Ответить
4

Цена оправдана, потому что покатавшись один день на этом говне, больше сервисом пользоваться не будешь, как и электросамокатом)

Ответить
3

На курорте взлетит. Нет ничего более приятного и удобного, чем осмотреть город на самокате. 

Последняя миля - не взлетит. Для последней мили можно купить самокат простой за 15к. Типа Kugoo S3
В отличии от велосипеда он:
1. Влазит в багажник.
2. Влазит в автобус, только если там не толкучка.
3. Влазит в лифт и в сам офис.

Ответить
1

"На курорте взлетит. Нет ничего более приятного и удобного, чем осмотреть город на самокате"

Если речь о наших "курортах", то ни в одном городе нет нормальной инфраструктуры для велосипедов или самокатов. Да там зачастую нормальных тротуаров нет, не то что дорожек. Плюс (а практически - минус) манера вождения и повальное нарушение ПДД в южных (да и не только) городах нашей необъятной делает этот способ очень рискованным. А при таких условиях на аренду и активном использовании, гораздо выгоднее купить свой или вовсе пользоваться такси или каршерингом, используя их сервис только для покатушек на набережной.

Ответить
1

Я в Перми катаюсь везде. Весь город изъездил. Не Европа, но для самоката нет проблем серьезных.

Про купить. Дак курорт на то и курорт, что туда люди на 2 недели приезжают. И покупать не выгодно. 

Я так был 3 дня во Владимире. Чтобы больше посмотреть тупо купил велосипед за 5к. Но вот самокат бы не потянул и с радостью его зашерил.

Ответить
2

Какая «последняя миля», это взять самокат по приколу один раз, знатно охренеть от итоговой стоимости и потом либо купить свой самокат, либо забросить это дело навсегда. На курорте можно покататься раз в год, но лучше каршеринг или велики.

Ответить
2

По мне для курорта - пойдет.
Для Москвы  если ориентироваться на туристов .

Для постоянного использования самоката арендная схема малоинтересна

Ответить
0

а чем занимаются основатели сравни такси, ну в плане откуда деньги?

Ответить
2

Агрегируют агрегаторов, такси сравнивают.

Ответить
4

Это понятно, но они что, там зарабатывают на комиссии от агрегаторов сотни лямов что ли?! Я просто к тому, что имхо у них ревеню откуда то из других источников имхо

Ответить
8

Не завидуйте :)

Ответить
1

Как вы относитесь к однополым бракам?

Ответить
1

100%, откуда деньги, Зин?

Ответить
0

Появится отчётность за 2019 и увидите.

Ответить
1

активное перемещение

электросамокаты

...

Ответить
0

Да, пассивное)

Ответить
1

Опрошенные “Ъ” эксперты видят несколько препятствий для развития такого бизнеса: климат, вандализм и городская инфраструктура. В то же время запрос на микромобильность, по крайней мере в краткосрочной перспективе, будет расти во многих странах, особенно на фоне вируса и отсутствия вакцины, считает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. Но пока в мире нет примеров «сходящейся» экономики подобных сервисов, хотя это и интересный сегмент, категоричен директор департамента финансового консультирования компании Deloitte в СНГ Денис Похазников. По его мнению, стоит также ожидать городского администрирования (например, обязательного ношения шлемов), что будет сдерживать рост пользователей и поездок, хотя позитивно скажется на безопасности.

Сегментом могут заинтересоваться и агрегаторы такси, не исключает старший менеджер отдела консультационных услуг по сделкам EY Виталий Шушковский. Так, за рубежом Uber выступает инвестором и партнером сервиса Lime, а Lyft инвестирует в прокат велосипедов. Опрошенные “Ъ” агрегаторы пока не говорят о предметном интересе к этому рынку в России.

Ответить
1

Самокаты дно у них, оч жесткие и медленные. Лучше взять ксяомишные у whoosh, там и скорость выше и амортизация впорядке.

Ответить
0

В Красноярске ребята запустились другие, 5 руб/минута, главный минус для меня что до 17км/ч, а вообщем удобный сервис

Ответить
2

на 17 уже в труху убиться можно без защиты, или насмерть, или убить кого-то при столкновении

Ответить
0

15 км/ч - прогулочный режим, смотреть по сторонам, общаться.
25-30 км/ч - нормальная скорость езды.
А вот выше уже страшно. У меня один из самокатов очень устойчивый. Разгон до 45 км/ч, но я боюсь до него разгоняться. При 35 км/ч уже палево лютое.

Ответить
0

Странная тема: видел их скутеры в парке на Ходынке, а в приложении зона аренды — это юго-восток Москвы. На сайте вообще нет информации о пилотном запуске в Москве (видимо, на то он и пилотный), в FAQ службы поддержки тоже всё пока расписано для Сочи и Адлера.

Хотелось бы понимать, сколько в Москве самокатов, какой модели, какие есть ограничения.

Ответить
2

сейчас 500 ninebot es4. 
готовы выпускать сильно больше.

Ответить
0

Когда велодорожки уже сделают в Москве: тысячи самокатчиков и велосипедистов в городе, а ездят как придётся

Ответить
1

Подождите, перекладывание плитки более приоритетная задача на ближайшее десятилетие.

Ответить
0

Вчера смотрел большое интервью Андрея по РБК. В нём говорилось что Делимобиль принял решение не продолжать Делисамокат и продал все самокаты Urent.

Поправьте чтоли

Ответить
0

катал на них в Москве. Катка норм, но дорого.

Ответить
0

цена должна быть 3 р/мин в движении и 1р/мин ожидания - исходя из этого компании должны строить свою экономику

Ответить
0

Катался пару дней назад в Адлере. Очень кривое приложение. Оплаты вообще не прозрачные. 200 платишь за активацию, 50 + 6 рублей за аренду. Уже сейчас через один они поломанные 

Ответить
0

Сколько еще этих сервисов с самокатами должно разориться, прежде чем в них перестанут вкладываться?

Ответить

Комментарий удален

–1

Это не та страна, где это будет работать😂😂😂
У нас вот это работает, а в росиии не будет

Ответить

Комментарии