Сервисы кикшеринга приостановили работу в Перми из-за требований властей к парковке Статьи редакции

«МТС Юрент» назвал их «невыполнимыми».

  • 15 апреля 2024 года сервисы кикшеринга перестали работать в Перми, пишут РБК и ТАСС со ссылкой на сообщения компаний.
  • Сервисы столкнулись с «невыполнимыми требованиями» со стороны местных властей, прокомментировали в «МТС Юрент». Самокатам запретили парковаться в центре города, но не предложили альтернативных вариантов. В компании утверждают, что отправляли письмо в администрацию с предложением инвестировать в строительство парковок, но не получили ответа. В мэрии заявили, что не получали предложение.
  • В Whoosh добавили, что работают над тем, чтобы «в Пермь вернулся привычный горожанам вид транспорта». Обе компании надеются возобновить работу в ближайшее время.
  • В 2022 году департамент дорог и благоустройства мэрии Перми заключил с Whoosh и «Юрент» (название сервиса до его покупки компанией МТС) соглашения о взаимодействии. В документах были прописаны требования к размещению электросамокатов, но власти «фиксировали многочисленные нарушения» и отменили договорённости, пишет ТАСС.
  • 26 марта 2024 года депутаты гордумы Перми приняли поправки в Правила благоустройства. По ним, электросамокаты можно размещать только на велопарковках за пределами центральной части города.
  • Через несколько дней Whoosh подал жалобу в прокуратуру Пермского края, чтобы проверить законность действий и решений мэрии.
  • Whoosh открыл сезон в городе 1 апреля, «МТС Юрент» — 4 апреля. Тогда администрация начала эвакуировать электросамокаты. За первые три дня увезли не менее 500 штук.
Фото РБК
0
316 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Fox

Лол. Компания подала в суд на правомерность действия о произвольных стоянках самокатов.
А так, да, не город виноват, что не готов к новому виду транспорта. Если завтра придумают коляски двухэтажные и будут ставить их везде, то почему город то виноват, что негде их поставить? Депутаты же не жалуются, что вертолёт нельзя приземлить возле подъезда.

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Только самокаты появились там не первый год и то что за столько лет не сделали ничего уже вина города

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Собаки срут на газонах, тоже вина города, что не построили надземные парки для собак.

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Вина тут только в людях которых менталитет не позволяет забирать говно с собой и выкидывать в мусорку. Причём тут самокаты не понятно инфраструктуру то надо не только под металические коробки делать. Все прекрасно знали что скоро этих самокатов будет много, а потом появился Шеринг

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Савичев

Город виноват, что не выделил из бюджета деньги налогоплательщиков, чтоб капиталисты смогли свои кармашки набивать баблишком?

Ответить
Развернуть ветку
Umbrella Corporation

Власть очень хорошо кормится с этих самокатов там суммы достаточно большие гуляют и не надо тут ля ля, вон даже лоббисты есть которые хотят запретить частные сим аргументируя это тем что 70% всех дтп совершены частникам и всех неугодных затыкают. велодорожки и парковки для всяких сим и великов должны развивать города что бы обезопасить пешеходов и дать возможность нормально эксплуатировать экологичный транспорт это их обязанность, а не яхты с виллами себе строить покупать за налоги граждан

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Савичев

Да тут нет никаких ля-ля. Вот как раз и получается, что вместо яхт, пусть и из своего кармана денежку достанут, и совместно с властями городов благоустроят и разовьют инфраструктуру. А то так и получится, что на бюджетные деньги криво-косо на 100 рублей квадратный метр обустроят, а по документам 100 тысяч гектаров на лярды денег проведут и пойдут таки яхты себе строить.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Сколь будут стоить 100км выделенных полос для самокатов?

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда