Сервисы кикшеринга приостановили работу в Перми из-за требований властей к парковке Статьи редакции

«МТС Юрент» назвал их «невыполнимыми».

  • 15 апреля 2024 года сервисы кикшеринга перестали работать в Перми, пишут РБК и ТАСС со ссылкой на сообщения компаний.
  • Сервисы столкнулись с «невыполнимыми требованиями» со стороны местных властей, прокомментировали в «МТС Юрент». Самокатам запретили парковаться в центре города, но не предложили альтернативных вариантов. В компании утверждают, что отправляли письмо в администрацию с предложением инвестировать в строительство парковок, но не получили ответа. В мэрии заявили, что не получали предложение.
  • В Whoosh добавили, что работают над тем, чтобы «в Пермь вернулся привычный горожанам вид транспорта». Обе компании надеются возобновить работу в ближайшее время.
  • В 2022 году департамент дорог и благоустройства мэрии Перми заключил с Whoosh и «Юрент» (название сервиса до его покупки компанией МТС) соглашения о взаимодействии. В документах были прописаны требования к размещению электросамокатов, но власти «фиксировали многочисленные нарушения» и отменили договорённости, пишет ТАСС.
  • 26 марта 2024 года депутаты гордумы Перми приняли поправки в Правила благоустройства. По ним, электросамокаты можно размещать только на велопарковках за пределами центральной части города.
  • Через несколько дней Whoosh подал жалобу в прокуратуру Пермского края, чтобы проверить законность действий и решений мэрии.
  • Whoosh открыл сезон в городе 1 апреля, «МТС Юрент» — 4 апреля. Тогда администрация начала эвакуировать электросамокаты. За первые три дня увезли не менее 500 штук.
Фото РБК
0
316 комментариев
Написать комментарий...
Ret Oror

Лучше бы ушлепков , которые бросают где не попадая эти самокаты штрафовали, и то бы больше толку было

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Савичев

Как это реализовать? Если память не изменяет, то преследование всей этой парноколёсной нечести запрещено законом, так что особо не погоняешься за ушлёпками, как вы их назвали. А добровольно остановиться никто не захочет. Программно следить за тем кто как ехал, кого подоезал и обгонял - тоже задача неосуществимая, вроде как. Максималку им уже давно ограничили, кажись. Тандем с апреля этого года начали внедрять, но вон в Питере пару дней назад 5 тел ехало на одном самокате, а по 2-3 тела каждый день сам наблюдаю. Так что и тандем пока не вразумил никого.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

С парковкой можно вариант придумать.
К примеру создать службу с фото фиксацией, которая будет брошенные и мешающие проходу самокаты фиксировать.
На компанию приходит штраф, а они уже сами ебут мозги и ищут клиента, который самокат бросил и с него компенсируют штраф.
Как с обычным каршем.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

проблема в том, что компанию так можно шикарно подставлять - переставили самокат не начиная аренду так, чтобы мешал проходу. сфотографировали. профит.

доказательств-то, что самокат оставили в таком положении предыдущие наездники - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Так как и с обычным каршерингом. Просто в приложение делать фото по завершении аренды. Для компаний можно оборудовать парковочные зоны в местах где есть камеры, чтобы компания могла оспорить такие штрафы.

Ответить
Развернуть ветку
Я сказал свое имя машине

Так и сейчас делаешь фото в конце

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда