{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции

Внешне автомобиль практически не отличается от бензиновой версии.

Фото здесь и далее: Mersedes-Benz
  • Mersedes-Benz G580 EQ (EQG) оснащён четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) общей мощностью 587 л.с., пишет The Verge. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, — 290 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.
  • Батарея ёмкостью 116 кВт/ч при полном заряде обеспечивает запас хода примерно в 470 км (оценка по стандарту WLTP). В Mercedes-Benz отмечают, что показатель может меняться в зависимости от «условий эксплуатации». Под днищем аккумулятор также защищён пластиной из «смеси материалов» для езды по бездорожью.
  • Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
  • В салоне установлен 12,3-дюймовый экран с функцией «прозрачного капота» — она позволяет получать изображение «сквозь» переднюю часть машины. В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя.
  • Автомобиль можно купить в комплектации без запасного колеса сзади. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
  • Стоимость Mersedes-Benz G580 EQ начинается от €142 621 (около 14,2 млн рублей по курсу ЦБ на 24 апреля 2024-го).
0
213 комментариев
Написать комментарий...
Walenok

Позорище. Гелик любят за рык, который и оставили в текущих G63. Его звук это часть харизмы. А эта сущность, со звуком троллейбуса непонятно зачем нужна. Тем более после 150 в любом гелике из-за аэродинамики шум адский, а тут маркетинговая уловка для зумерков, гляньте экоповесточная машинка с максималкой в 290.
P.S. Съехать на шашлыки в таком не получится. Чуть заденешь и батарея, стоимостью 70% авто под замену.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Fox

Чем сильнее рычит машина, тем меньше размер члена у владельца. Смотрел документалку об этом.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Andrei Smirnoff

в чем удовольствие раздражать всех горожан переодически хлопающим громким передежом?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Not Botox Did

Гелик любят за то, что в нем можно выглядеть мамкиным бандитом. А так это очередной неудачный проект по конвертации техники военного предназначения в гражданскую.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
t t
гляньте экоповесточная машинка

в Китае повестками не страдают, а 30% продаж машин – уже электрокары,

они банально удобнее в городе, лучше разгон и управляемость, лучше комфорт

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
Khulster
Позорище. Гелик любят за рык, который и оставили в текущих G63.

Электромотоцикл HARLEY-DAVIDSON передает тебе пламенный привет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Император Нолимоций

Будут опцию (только на СНГ) продавать: внешние динамики и запись «рыка». Как звук несуществующей шторки в телефонной камере. Или трещотки из таблеточных блистеров на колеса ставьте.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Юрий Б.
Чуть заденешь и батарея,

Карбоновая накладка защищает батарею.

Гелик любят за рык, который и оставили в текущих G63. Его звук это часть харизмы. А эта сущность, со звуком троллейбуса непонятно зачем нужна.

А BMW любили бандиты. А то вдруг окажется, что этот рык волнует только тут кого-то

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Denis Azarenko

Это в Джили 70%, а в цене Гелика батарея ничто

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Пражкин

Ну вон самокаты запрещают, так хоть на электрогелики пересядут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья

В целом, понимаю ваш тезис. Громкий рычащий выхлоп - это главный способ самцов привлекать других самцов. Иначе я не могу объяснить, почему владельцы машин и мотоциклов с громким выхлопом постоянно спешат на дорогах, рискуя жизнями и здоровьем окружающих - очевидно что к своим парням, чтобы поскорее устроить с ними соитие. А подгазовки на светофорах и в жилых дворах - способ зазывать парней для совокупления.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Гоги Твардовски

Вы удивитесь как будет тихо в городе, когда исчезнут бензиновые авто, сами спасибо скажете.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

Гелик любят за пафос

Ответить
Развернуть ветку
кiт

Чтоб все слышали, что едет большой дядя на Гелике

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мардюков

Ну вот за шашлыки да, реально обидно

Ответить
Развернуть ветку
Xota Bitch

"дрын дын дын дын дын, мафыыыыынка"

вот где позорище, хоссспэде, повзрослейте уже

Ответить
Развернуть ветку
Денис Бурков

Чем читал, там же написано, что батарея защищена

Ответить
Развернуть ветку
Bo.G

"рык" будет из динамиков по подписке

Ответить
Развернуть ветку
Олег Юрьевич

Гелик сам со себе позорище. Два квадрата на колесиках, это гениально просто

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
Батарея ёмкостью 116 кВт/ч

кВт*ч

Ответить
Развернуть ветку
A. Romanova

душно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вадим Д.

Всё равно страшные они, как топором рубленые.

Ответить
Развернуть ветку
Garold268

Согласен, не знаю за что их полюбили обычный вазик, про салон вообще молчу)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Stas Sokolov

В этом их притягательность. Ну не для всех естесно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
In the Abyss

вот-вот , как будто плохо собранная игрушечная версия , но в большом формате

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Шусов

да почему они страшные? Куча людей на них ездят

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Окси

Сильно на любителя)

Ответить
Развернуть ветку
Абырвалг Абырвалг

При этом Ford Bronco выглядит превосходно.

Ответить
Развернуть ветку
Наум Сухоруков

дада, согласен

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

Я считаю что вся проблема электромобилей в том что у них батарейка разряжается. 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Айнур

а у бензиновых в том, что бензин заканчивается?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Бизнес без рекламы

Теперь в современные автомобили вместо запаски пауэрбанк надо ставить

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Пхахаха, Они в своей реальности живут и рынок EV вообще не мониторят?))
С такой ценой продажи будут отличными, потом на основе этих продаж сделают вывод что "EV не выгодна, нет спроса" ))

Ответить
Развернуть ветку
Walenok

G-класс машина для богатых. Такую берут 2-ой, 3-ей машиной в семью. Но никак не первой.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Optimus

Нытьё журналистов о небольшом замедлении роста продаж некоторых электрокаров никак не влияет на стратегию компаний. Всем понятно что переход на электрокары это только вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anton

Так это недорого для GW

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ginger Man
С такой ценой продажи будут отличными, потом на основе этих продаж сделают вывод что "EV не выгодна, нет спроса" ))

твоя постановка вопроса устарела на несколько лет.
сейчас ни один производитель не задается вопросом надо или нет делать EV. всем очевидно что цель - 100% переход на электрику и плагин гибриды для отсталых.

просто мерс планомерно переводит ВСЕ модели на электро, вот и все. дошла очередь и до гелика.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

А то есть цены на обычный гелик не смущали? Это немецкий уазик, его за такие бабки покупают только ярые фанаты, которые и гораздо дороже его купят, потому что аналогичных предложений на рынке нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Маслов

Кто бы мог подумать, что день, когда мы увидим электромотор под капотом этого внедорожного монстра, наступит так скоро?

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Там целых 4 мотора. По одному на колесо.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Евстафьев

А для меня запас хода в 470 км и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды — впечатляющие показатели

Ответить
Развернуть ветку
Чай поставьте

Может в нем и удобно, но это такая безвкусная коробка, фу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Точка Лагранжа

...какой-то кусок дезигна прилип к легенде. Как-будто Хейдфилда отвели в салон красоты с солярием и пиллингом, нарядили в цацки и в сколково

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Омелин

Теперь у него есть хотя бы 2 намека на аэродинамику)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
TVRU

В Чечне все купят

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вяткин

Чечня круто

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Melikhov

Осталось электрозарядки наладить, дело за малым

Ответить
Развернуть ветку
Ияза Гара

В Дагестан гонять по встречке?

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Романов

14 мультов по текущим реалиям походу норма. Китайцы ноунейм стоят дороже

Ответить
Развернуть ветку
t t

китайцы в Китае стоят в несколько раз дешевле (не ноунейм, а лидеры)

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

В РФ он все 30 будет стоить. Сейчас даже нормальный Б/У 63 не взять за такие деньги. Что говорить если простой Е200 стоит 12 лямов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Растаможка электричек на рф 48% с 1 апреля

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
A. Romanova

Минусы ?

Ответить
Развернуть ветку
B D

гелик – Mercedes, на vc – MerSedes :)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
wlad

Для полноты картины.
Гелики на дизеле всё.
Год назад остановили производство. Друг ждал полтора года. Получил один из последних. В автосалоне сразу 50К Евро сверху предлагали. Думаю скоро снова начнут делать. Электро это даже не смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Ginger Man
Думаю скоро снова начнут делать.

нахера? дизели запрещают повсеместно в развитых странах.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Alex

Настоящий рекламный слоган для Гелика: Автомобиль для получения налогового вычета на бизнес стал еще лучше (получите еще больше вычета)!

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Это можно про любой премиум сказать. В Германии 90% на бизнес и берется.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Элвис Пресли,поэт-песенник

УАЗик бы сделать на аккуме. Цены б не было. Вернее была бы...

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза
Ответить
Развернуть ветку
Илья

УАЗик бы для начала сделать так, чтобы не гнил и не рассыпался в пыль за пару лет, да чтобы качество сборки было хотя бы чуть выше чем как когда дошкольники собирают машинки из Лего

Ответить
Развернуть ветку
A. Romanova

А че все жалуются? Мне оч нравится визуал

Ответить
Развернуть ветку
НЕплатный акк

Не вижу переднего моста.

Ответить
Развернуть ветку
Jonas Kotovsky

почему-то эти авто не выглядят надежными визуально ,создается впечатление,что как будто сейчас развалится

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Какой же уродский автомобиль, этот гелик

Ответить
Развернуть ветку
anri

Неожиданно очень.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Grudinin

Весит эта дура больше 3-х тонн. Удачи владельцам. (гелик на двс весит 2,5)

Ответить
Развернуть ветку
Отоночо

Зато продажа шин вырастет, так как изнашиваться будут быстрее. Это же все ради экологии.
Дым палёной колёсной резины очень экологически чист, раз топят за увеличение их расхода

Ответить
Развернуть ветку
Otto Blotto

Щас китай выпустит его копию в 4 раза дешевле и пипл схавает

Ответить
Развернуть ветку
Недопил
Ответить
Развернуть ветку
Энтони Лавджой

Нет у меня нихуя денег.

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

ну выглядит неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Плахин

Мерседес такие классные машины выпускает, а этот как будто недоношенный, дизайнеры в отпуск уходят и появляется это!

Ответить
Развернуть ветку
Никита Борисов

согласен , выглядят они мягко говоря не очень , есть над чем еще работать там

Ответить
Развернуть ветку
Ari.ship

Цветные гелики выглядят уже не так устрашающе

Ответить
Развернуть ветку
Даша Кутова

Ужас

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Пинчук

Надо добавить как можно больше планшетов в машину, а то ещё как понять, что это электромобиль

Ответить
Развернуть ветку
Brno

Вот чёт много хейта, а разгон до 100 быстрее, чем на двс

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

«Mersedes-Benz G580 EQ» - это уже китайская версия?

@Артур Томилко

Ответить
Развернуть ветку
Ax

Не знаю, как по мне, пора уже с внешкой что-то делать концептуальное, уверен можно еще лучше 👌🏻

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kochet

Внешне конечно так себе. Надо бы поработать в этом направлении. Хоть и написано что практически не отличается от прошлых поколений. Ходовые характеристики наверное не будут уступать. Всё таки аэродинамика.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

судя по всему выпустили это чтоб в какието нормы влезть по модельному ряду, с g500 даж в8 утрали, а 400км на бумаге эт осмешно в реальности это 150-200, а уж есть тапку давить как на 63 любят то внутри города батареии не хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Дубков

чет выглядит он как б то не с 2024 года а с какого то 1994

Ответить
Развернуть ветку
210 комментариев
Раскрывать всегда