Mercedes-Benz представила электрический «гелендваген» с запасом хода 470 км и разгоном до 100 км/ч за 4,6 секунды Статьи редакции
Внешне автомобиль практически не отличается от бензиновой версии.
- Mersedes-Benz G580 EQ (EQG) оснащён четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) общей мощностью 587 л.с., пишет The Verge. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, — 290 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.
- Батарея ёмкостью 116 кВт/ч при полном заряде обеспечивает запас хода примерно в 470 км (оценка по стандарту WLTP). В Mercedes-Benz отмечают, что показатель может меняться в зависимости от «условий эксплуатации». Под днищем аккумулятор также защищён пластиной из «смеси материалов» для езды по бездорожью.
- Внешний вид электрического «гелендвагена» практически не отличается от прошлых поколений. Mercedes-Benz внесла «небольшие изменения» в аэродинамику автомобиля: увеличила высоту капота и добавила воздушные завесы на задние колёсные арки. Решётка радиатора стала закрытой и получила подсветку по контуру.
- В салоне установлен 12,3-дюймовый экран с функцией «прозрачного капота» — она позволяет получать изображение «сквозь» переднюю часть машины. В мультимедийную систему добавлена функция G-Roar, которая имитирует звуки двигателя.
- Автомобиль можно купить в комплектации без запасного колеса сзади. Вместо него установят коробку, в которой можно хранить зарядный кабель, цепи противоскольжения и инструменты.
- Стоимость Mersedes-Benz G580 EQ начинается от €142 621 (около 14,2 млн рублей по курсу ЦБ на 24 апреля 2024-го).
17K
показов
7.9K
открытий
Позорище. Гелик любят за рык, который и оставили в текущих G63. Его звук это часть харизмы. А эта сущность, со звуком троллейбуса непонятно зачем нужна. Тем более после 150 в любом гелике из-за аэродинамики шум адский, а тут маркетинговая уловка для зумерков, гляньте экоповесточная машинка с максималкой в 290.
P.S. Съехать на шашлыки в таком не получится. Чуть заденешь и батарея, стоимостью 70% авто под замену.
Чем сильнее рычит машина, тем меньше размер члена у владельца. Смотрел документалку об этом.
в чем удовольствие раздражать всех горожан переодически хлопающим громким передежом?
Гелик любят за то, что в нем можно выглядеть мамкиным бандитом. А так это очередной неудачный проект по конвертации техники военного предназначения в гражданскую.
в Китае повестками не страдают, а 30% продаж машин – уже электрокары,
они банально удобнее в городе, лучше разгон и управляемость, лучше комфорт
Электромотоцикл HARLEY-DAVIDSON передает тебе пламенный привет.
Будут опцию (только на СНГ) продавать: внешние динамики и запись «рыка». Как звук несуществующей шторки в телефонной камере. Или трещотки из таблеточных блистеров на колеса ставьте.
Карбоновая накладка защищает батарею.
Гелик любят за рык, который и оставили в текущих G63. Его звук это часть харизмы. А эта сущность, со звуком троллейбуса непонятно зачем нужна.А BMW любили бандиты. А то вдруг окажется, что этот рык волнует только тут кого-то
Это в Джили 70%, а в цене Гелика батарея ничто
Ну вон самокаты запрещают, так хоть на электрогелики пересядут.
Комментарий недоступен
В целом, понимаю ваш тезис. Громкий рычащий выхлоп - это главный способ самцов привлекать других самцов. Иначе я не могу объяснить, почему владельцы машин и мотоциклов с громким выхлопом постоянно спешат на дорогах, рискуя жизнями и здоровьем окружающих - очевидно что к своим парням, чтобы поскорее устроить с ними соитие. А подгазовки на светофорах и в жилых дворах - способ зазывать парней для совокупления.
Вы удивитесь как будет тихо в городе, когда исчезнут бензиновые авто, сами спасибо скажете.
Гелик любят за пафос
Чтоб все слышали, что едет большой дядя на Гелике
Ну вот за шашлыки да, реально обидно
"дрын дын дын дын дын, мафыыыыынка"
вот где позорище, хоссспэде, повзрослейте уже
Чем читал, там же написано, что батарея защищена
"рык" будет из динамиков по подписке
Гелик сам со себе позорище. Два квадрата на колесиках, это гениально просто
кВт*ч
душно
Всё равно страшные они, как топором рубленые.
Согласен, не знаю за что их полюбили обычный вазик, про салон вообще молчу)
В этом их притягательность. Ну не для всех естесно.
вот-вот , как будто плохо собранная игрушечная версия , но в большом формате
да почему они страшные? Куча людей на них ездят
Сильно на любителя)
При этом Ford Bronco выглядит превосходно.
дада, согласен
Я считаю что вся проблема электромобилей в том что у них батарейка разряжается. 🙄
а у бензиновых в том, что бензин заканчивается?
Теперь в современные автомобили вместо запаски пауэрбанк надо ставить
Пхахаха, Они в своей реальности живут и рынок EV вообще не мониторят?))
С такой ценой продажи будут отличными, потом на основе этих продаж сделают вывод что "EV не выгодна, нет спроса" ))
G-класс машина для богатых. Такую берут 2-ой, 3-ей машиной в семью. Но никак не первой.
Нытьё журналистов о небольшом замедлении роста продаж некоторых электрокаров никак не влияет на стратегию компаний. Всем понятно что переход на электрокары это только вопрос времени.
Так это недорого для GW
твоя постановка вопроса устарела на несколько лет.
сейчас ни один производитель не задается вопросом надо или нет делать EV. всем очевидно что цель - 100% переход на электрику и плагин гибриды для отсталых.
просто мерс планомерно переводит ВСЕ модели на электро, вот и все. дошла очередь и до гелика.
А то есть цены на обычный гелик не смущали? Это немецкий уазик, его за такие бабки покупают только ярые фанаты, которые и гораздо дороже его купят, потому что аналогичных предложений на рынке нет.
Кто бы мог подумать, что день, когда мы увидим электромотор под капотом этого внедорожного монстра, наступит так скоро?
Там целых 4 мотора. По одному на колесо.
А для меня запас хода в 470 км и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды — впечатляющие показатели
Может в нем и удобно, но это такая безвкусная коробка, фу
Комментарий удален модератором
...какой-то кусок дезигна прилип к легенде. Как-будто Хейдфилда отвели в салон красоты с солярием и пиллингом, нарядили в цацки и в сколково
Теперь у него есть хотя бы 2 намека на аэродинамику)
В Чечне все купят
Чечня круто
Осталось электрозарядки наладить, дело за малым
В Дагестан гонять по встречке?
14 мультов по текущим реалиям походу норма. Китайцы ноунейм стоят дороже
китайцы в Китае стоят в несколько раз дешевле (не ноунейм, а лидеры)
В РФ он все 30 будет стоить. Сейчас даже нормальный Б/У 63 не взять за такие деньги. Что говорить если простой Е200 стоит 12 лямов.
Растаможка электричек на рф 48% с 1 апреля
Комментарий удален модератором
Минусы ?
гелик – Mercedes, на vc – MerSedes :)))
Комментарий удален модератором
Для полноты картины.
Гелики на дизеле всё.
Год назад остановили производство. Друг ждал полтора года. Получил один из последних. В автосалоне сразу 50К Евро сверху предлагали. Думаю скоро снова начнут делать. Электро это даже не смешно.
нахера? дизели запрещают повсеместно в развитых странах.
Настоящий рекламный слоган для Гелика: Автомобиль для получения налогового вычета на бизнес стал еще лучше (получите еще больше вычета)!
Это можно про любой премиум сказать. В Германии 90% на бизнес и берется.
УАЗик бы сделать на аккуме. Цены б не было. Вернее была бы...
Сделали же https://motor.ru/amp/news/ev-buhanka-03-07-2023.htm
УАЗик бы для начала сделать так, чтобы не гнил и не рассыпался в пыль за пару лет, да чтобы качество сборки было хотя бы чуть выше чем как когда дошкольники собирают машинки из Лего
А че все жалуются? Мне оч нравится визуал
Не вижу переднего моста.
почему-то эти авто не выглядят надежными визуально ,создается впечатление,что как будто сейчас развалится
Какой же уродский автомобиль, этот гелик
Неожиданно очень.
Весит эта дура больше 3-х тонн. Удачи владельцам. (гелик на двс весит 2,5)
Зато продажа шин вырастет, так как изнашиваться будут быстрее. Это же все ради экологии.
Дым палёной колёсной резины очень экологически чист, раз топят за увеличение их расхода
Щас китай выпустит его копию в 4 раза дешевле и пипл схавает
Нет у меня нихуя денег.
ну выглядит неплохо
Мерседес такие классные машины выпускает, а этот как будто недоношенный, дизайнеры в отпуск уходят и появляется это!
согласен , выглядят они мягко говоря не очень , есть над чем еще работать там
Цветные гелики выглядят уже не так устрашающе
Ужас
Надо добавить как можно больше планшетов в машину, а то ещё как понять, что это электромобиль
Вот чёт много хейта, а разгон до 100 быстрее, чем на двс
«Mersedes-Benz G580 EQ» - это уже китайская версия?
@Артур Томилко
Не знаю, как по мне, пора уже с внешкой что-то делать концептуальное, уверен можно еще лучше 👌🏻
Внешне конечно так себе. Надо бы поработать в этом направлении. Хоть и написано что практически не отличается от прошлых поколений. Ходовые характеристики наверное не будут уступать. Всё таки аэродинамика.
судя по всему выпустили это чтоб в какието нормы влезть по модельному ряду, с g500 даж в8 утрали, а 400км на бумаге эт осмешно в реальности это 150-200, а уж есть тапку давить как на 63 любят то внутри города батареии не хватит.
чет выглядит он как б то не с 2024 года а с какого то 1994