РЖД отменит часть поездов Москва — Санкт-Петербург и по другим направлениям по России из-за низкого спроса Статьи редакции
В Европу и некоторые другие страны поезда РЖД уже не ходят.
Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания РЖД) отменила часть внутрироссийских поездов либо снизила периодичность их курсирования в марте, апреле и мае 2020 года из-за снижения пассажиропотока.
В частности, РЖД отменила или изменила расписание поездов по направлениям:
- Москва — Санкт-Петербург.
- Москва — Нижний Новгород.
- Москва — Смоленск.
- Москва — Тамбов.
- Москва — Мурманск.
- Саратов — Москва.
- Белгород — Москва.
- Екатеринбург — Казань.
- Иркутск — Забайкальск и других.
Пассажирам отменённых поездов предложат другие поезда, которые следуют по тем же направлениям, либо вернут деньги за билеты, отметили в ФПК.
В марте 2020 года во всех регионах России ввели режим повышенной готовности из-за вспышки коронавируса. Жителям рекомендовали по возможности оставаться дома и избегать мест скопления большого количества людей. Занятия в школах и университетах частично перевели в дистанционный режим. Кинотеатры в Москве и Санкт-Петербурге ограничили продажу билетов или приостановили работу. В России, по данным на 24 марта, 495 заражённых коронавирусом Covid-2019.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
РФ - это страна анклавов, которые между собой не связаны условной субурбией. как в США или Европе. В РФ надо развивать пригородное сообщение, а не поезда дальнего следования. Никакого экономического смысла в скоростных поездах дальнего следования нет, т.к. плотность населения слишком маленькая. Намного ниже, чем в условной ЗапЕвропе или Китае с Японией и Кореей. Даже Швеция и Норвегия, где плотность сопоставимая с РФ никакие скоростные поезда не развивает, зато аэропорты есть почти в каждом местном колхозе. Потому что построить удобный аэропорт и сделать удобную транспортную инфраструктуру для подъезда к нему проще, чем прокладывать и обслуживать сотни км скоростных жд-дорог
В РФ для начала надо соединить города норм дорогами и стимулировать авиасообщение региональное, а потом уже заниматься жд-экзотикой
Насколько знаю, в Штатах скоростных поездов тоже нет, авто или авиа.
что именно будет пучком?
Комментарий недоступен
посмотри сколько дорог "построил" Китай в тех областях, где плотность населения ниже, чем в условной Московской области, т.е. где-то почти на 2/3 территории всей страны
по меньше надменности, человек правильно говорит, а Китай свои дороги строит в основном для грузопотока и только во вторую очередь для перевозки пассажиров
Комментарий недоступен
У них экономика на подъеме последние 10 лет и поэтому они могут себе позволить вкладываться в проекты на дальнюю перспективу
Типичная ошибка "столистов". России нужно то. Нет, России нужно это.
Российской Федерации нужно федеративность не на бумаге, а в реальности. Не должна столица или какой-то один человек давать рекомендации или решать что нужно стране. Это утопия. Каждый регион должен развиваться по своему. Мск-Спб нужна скоростная дорога 300 км/ч. А в Бурятии нужны сети аэродромов. А где-то что-то еще.
На короткие расстояния поезда это очень крутая штука.
Да и в рамках суток тоже на самом деле.
Аэропортов нет. Поэтому если в маленький город ехать это пересадки, самолет, потом еще автомобиль, автобус.
А поезд сразу в город идет. Посадка высадка гораздо удобнее.
Если в мелких городах будут строить аэродромы... но это звучит утопично на сегодня.
Есть много людей, которым самолёт не подходит по состоянию здоровья, например. Тысячи - просто не любят летать.
Лучше дай рынку самому решить, что выгодно, а что нет.
Комментарий недоступен
Тогда надо с вмешательством государства в рынок бороться, а не советы на чём ездить , а на чем нет давать
Комментарий недоступен
Я уже думал в Москве визовый режим ввели
#Сидимдома
сбывается мечта ржд. Пассажирские перевозки убыточны для них и если бы они не были "социально значимыми"(читай государство не позволяет) их давно бы отменили
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не был в москве, ну и не надо