РЖД отменит часть поездов Москва — Санкт-Петербург и по другим направлениям по России из-за низкого спроса Статьи редакции

В Европу и некоторые другие страны поезда РЖД уже не ходят.

Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания РЖД) отменила часть внутрироссийских поездов либо снизила периодичность их курсирования в марте, апреле и мае 2020 года из-за снижения пассажиропотока.

В частности, РЖД отменила или изменила расписание поездов по направлениям:

  • Москва — Санкт-Петербург.
  • Москва — Нижний Новгород.
  • Москва — Смоленск.
  • Москва — Тамбов.
  • Москва — Мурманск.
  • Саратов — Москва.
  • Белгород — Москва.
  • Екатеринбург — Казань.
  • Иркутск — Забайкальск и других.

Пассажирам отменённых поездов предложат другие поезда, которые следуют по тем же направлениям, либо вернут деньги за билеты, отметили в ФПК.

В марте 2020 года во всех регионах России ввели режим повышенной готовности из-за вспышки коронавируса. Жителям рекомендовали по возможности оставаться дома и избегать мест скопления большого количества людей. Занятия в школах и университетах частично перевели в дистанционный режим. Кинотеатры в Москве и Санкт-Петербурге ограничили продажу билетов или приостановили работу. В России, по данным на 24 марта, 495 заражённых коронавирусом Covid-2019.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

РФ - это страна анклавов, которые между собой не связаны условной субурбией. как в США или Европе. В РФ надо развивать пригородное сообщение, а не поезда дальнего следования. Никакого экономического смысла в скоростных поездах дальнего следования нет, т.к. плотность населения слишком маленькая. Намного ниже, чем в условной ЗапЕвропе или Китае с Японией и Кореей. Даже Швеция и Норвегия, где плотность сопоставимая с РФ никакие скоростные поезда не развивает, зато аэропорты есть почти в каждом местном колхозе. Потому что построить удобный аэропорт и сделать удобную транспортную инфраструктуру для подъезда к нему проще, чем прокладывать и обслуживать сотни км скоростных жд-дорог
В РФ для начала надо соединить города норм дорогами и стимулировать авиасообщение региональное, а потом уже заниматься жд-экзотикой

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Насколько знаю, в Штатах скоростных поездов тоже нет, авто или авиа.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

что именно будет пучком?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

посмотри сколько дорог "построил" Китай в тех областях, где плотность населения ниже, чем в условной Московской области, т.е. где-то почти на 2/3 территории всей страны

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зенович

по меньше надменности, человек правильно говорит, а Китай свои дороги строит в основном для грузопотока и только во вторую очередь для перевозки пассажиров

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зенович

У них экономика на подъеме последние 10 лет и поэтому они могут себе позволить вкладываться в проекты на дальнюю перспективу

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Типичная ошибка "столистов". России нужно то. Нет, России нужно это. 
Российской Федерации нужно федеративность не на бумаге, а в реальности.  Не должна столица или какой-то один человек давать рекомендации или решать что нужно стране. Это утопия. Каждый регион должен развиваться по своему. Мск-Спб нужна скоростная дорога 300 км/ч. А в Бурятии нужны сети аэродромов. А где-то что-то еще. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

На короткие расстояния поезда это очень крутая штука.
Да и в рамках суток тоже на самом деле.
Аэропортов нет. Поэтому если в маленький город ехать это пересадки, самолет, потом еще автомобиль, автобус.
А поезд сразу в город идет. Посадка высадка гораздо удобнее.
Если в мелких городах будут строить аэродромы... но это звучит утопично на сегодня.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Берс

Есть много людей, которым самолёт не подходит по состоянию здоровья, например. Тысячи - просто не любят летать.

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Лучше дай рынку самому решить, что выгодно, а что нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

Тогда надо с вмешательством государства в рынок бороться, а не советы на чём ездить , а на чем нет давать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Я уже думал в Москве визовый режим ввели

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зенович

сбывается мечта ржд. Пассажирские перевозки убыточны для них и если бы они не были "социально значимыми"(читай государство не позволяет) их давно бы отменили

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Вечкасов - Маркетолог

Не был в москве, ну и не надо

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда