РЖД отменит часть поездов Москва — Санкт-Петербург и по другим направлениям по России из-за низкого спроса Материал редакции

В Европу и некоторые другие страны поезда РЖД уже не ходят.

В закладки

Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания РЖД) отменила часть внутрироссийских поездов либо снизила периодичность их курсирования в марте, апреле и мае 2020 года из-за снижения пассажиропотока.

В частности, РЖД отменила или изменила расписание поездов по направлениям:

  • Москва — Санкт-Петербург.
  • Москва — Нижний Новгород.
  • Москва — Смоленск.
  • Москва — Тамбов.
  • Москва — Мурманск.
  • Саратов — Москва.
  • Белгород — Москва.
  • Екатеринбург — Казань.
  • Иркутск — Забайкальск и других.

Пассажирам отменённых поездов предложат другие поезда, которые следуют по тем же направлениям, либо вернут деньги за билеты, отметили в ФПК.

В марте 2020 года во всех регионах России ввели режим повышенной готовности из-за вспышки коронавируса. Жителям рекомендовали по возможности оставаться дома и избегать мест скопления большого количества людей. Занятия в школах и университетах частично перевели в дистанционный режим. Кинотеатры в Москве и Санкт-Петербурге ограничили продажу билетов или приостановили работу. В России, по данным на 24 марта, 495 заражённых коронавирусом Covid-2019.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0436\u0434","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u043e\u0440\u043e\u043d\u0430\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441"], "comments": 25, "likes": 6, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 114937, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 25 Mar 2020 10:54:50 +0300", "is_special": false }
(function(d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('covid-quiz'); if (container) { s.onload = function() { new Covid19Quiz.Special({ css: 'https://specials-f378ef5.gcdn.co/Covid19Quiz/all.min.css?' + ver, container: container, location: 'article', share: { url: '', title: '', } }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, 'fd9959fa');
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–3

Поскорее бы государство поняло что поезда для пассажирских перевозок в России - это тупик. Они были хороши в 19 веке, но в такой огромной и малонаселённой стране нужна авиация. Нужна малая авиация для маленьких расстояний и крупная для расстояний в тысячи километров. Тогда и путешествия внутри страны расцветут и людям станет легче жить. А сейчас по сути у человека есть выбор между Аэрофлотом, С7 и авиакомпанией "Ебеня-Авиа". Ж/Д инфраструктура необходимо оставить для грузовых перевозок, а дотации отдать на строительство аэропортов и подготовку лётного персонала.

Ответить
16

Очередной эксперт знает, как построить всю страну. Напишите в Китай, даже не представляю, почему они строят скоростные и обычные ЖД пути в 2020 году... дурачки наверно

Ответить
5

Ну ты посмотри на плотность населения Китая и России. Скоростные ж/д дороги рентабельны только в многонаселенных районах. А где в России сопоставимое количество народа, которое может отбить затраты по строительству и содержанию этих дорог? Только Москва - Петербург. Я понимаю что когда человек ездит из Москвы в Петербург и обратно, кажется что без РЖД жить невозможно и это охуенный вид транспорта, но когда ездишь по всей стране становится понятно что поезда это тупик.

Ответить
2

Тупик - это медленные и дорогие поезда. Ускорь их, как китайцы, и всё будет пучком. Самолёты на очень длинные дистанции хороши.

Ответить
7

РФ - это страна анклавов, которые между собой не связаны условной субурбией. как в США или Европе. В РФ надо развивать пригородное сообщение, а не поезда дальнего следования. Никакого экономического смысла в скоростных поездах дальнего следования нет, т.к. плотность населения слишком маленькая. Намного ниже, чем в условной ЗапЕвропе или Китае с Японией и Кореей. Даже Швеция и Норвегия, где плотность сопоставимая с РФ никакие скоростные поезда не развивает, зато аэропорты есть почти в каждом местном колхозе. Потому что построить удобный аэропорт и сделать удобную транспортную инфраструктуру для подъезда к нему проще, чем прокладывать и обслуживать сотни км скоростных жд-дорог
В РФ для начала надо соединить города норм дорогами и стимулировать авиасообщение региональное, а потом уже заниматься жд-экзотикой

Ответить
0

Насколько знаю, в Штатах скоростных поездов тоже нет, авто или авиа.

Ответить
0

что именно будет пучком?

Ответить
0

Путешествовать по России станет очень удобно. Так же грузоперевозки ускорятся, разгрузив автодороги, потенциально и экология должна слегка улучшиться.

Ответить
3

посмотри сколько дорог "построил" Китай в тех областях, где плотность населения ниже, чем в условной Московской области, т.е. где-то почти на 2/3 территории всей страны

Ответить
1

по меньше надменности, человек правильно говорит, а Китай свои дороги строит в основном для грузопотока и только во вторую очередь для перевозки пассажиров

Ответить
0

Строго НЕТ.

Скоростные пассажирские железные дороги не пригодны для грузовых перевозок. До 2000 года в Китае не было ни 1 км таких дорог, сейчас он лидер, у которого суммарно их больше, чем у всех остальных стран вместе взятых = почти 27 тыс.км. + 10 тыс. на стадии строительства.

Ответить
0

У них экономика на подъеме последние 10 лет и поэтому они могут себе позволить вкладываться в проекты на дальнюю перспективу

Ответить
6

Типичная ошибка "столистов". России нужно то. Нет, России нужно это. 
Российской Федерации нужно федеративность не на бумаге, а в реальности.  Не должна столица или какой-то один человек давать рекомендации или решать что нужно стране. Это утопия. Каждый регион должен развиваться по своему. Мск-Спб нужна скоростная дорога 300 км/ч. А в Бурятии нужны сети аэродромов. А где-то что-то еще. 

Ответить
1

На короткие расстояния поезда это очень крутая штука.
Да и в рамках суток тоже на самом деле.
Аэропортов нет. Поэтому если в маленький город ехать это пересадки, самолет, потом еще автомобиль, автобус.
А поезд сразу в город идет. Посадка высадка гораздо удобнее.
Если в мелких городах будут строить аэродромы... но это звучит утопично на сегодня.

Ответить
1

Есть много людей, которым самолёт не подходит по состоянию здоровья, например. Тысячи - просто не любят летать.

Ответить
0

Лучше дай рынку самому решить, что выгодно, а что нет. 

Ответить
1

В том то и дело что рынок уже давно решил что выгодно. Но государство с упорством тратит безумное количество денег на РЖД. А во всем мире ж/д используется либо как пригородный транспорт, либо строятся ВСМ между крупнейшими агломерациями. 

Ответить
0

Тогда надо с вмешательством государства в рынок бороться, а не советы на чём ездить , а на чем нет давать

Ответить
0

Единственный минус ЖД-перевозок - высокая стоимость. Снизить стоимость, и разгрузить автотрассы. Вот было бы дело.

Ответить
2

Я уже думал в Москве визовый режим ввели

Ответить
–1

сбывается мечта ржд. Пассажирские перевозки убыточны для них и если бы они не были "социально значимыми"(читай государство не позволяет) их давно бы отменили

Ответить
1

приведете хоть 1 пример страны, в котором отменены пассажирские ЖД перевозки, товарищ? 

Ответить
0

США, Мексика и многие другие где автомобиль победил железную дорогу. Из последнего - победа скоростной железной дороги над обычной в Японии (отменены все ночные поезда и поезда дальнего следования) и Китае (в процессе).

Из-за короновируса - тот же Китай.

Ответить
0

Не был в москве, ну и не надо

Ответить

Прямой эфир