{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0» Статьи редакции

У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.

Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • «Иволга 4.0» вышел на линии Московских центральных диаметров, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Основное отличие — не две, а три двери с каждой стороны вагона. Сами двери почти на 15% шире, чем у обычных пригородных поездов, пишет ТАСС.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • В вагоне поменялось расположение кресел, информационных табло и поручней, а подголовники и поручни стали ежевичного цвета вместо жёлтых в «Иволге 3.0». Цвет обивки кресел не изменился.
  • В вагонах есть велопарковки и места для зарядки электросамокатов, USВ-розетки, система климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений скорость поезда выросла на 30% — до 160 км/ч, уточняет агентство. Состав может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
Источник: Telegram-канал Сергея Собянина
  • Собянин отметил, что поезд «на 97% состоит из российских комплектующих» а в производстве занято больше 600 предприятий. До конца 2024 года власти планируют закупить 27 поездов «Иволга 4.0», пишет ТАСС.
0
504 комментария
Написать комментарий...
Вадим Д.

На 97% снова «отечественный» по массе, очевидно?

Ответить
Развернуть ветку
kotletnik

Как же тебя разрывает от каждой такой новости, аж деваться некуда. Есть много новостей, где можно так подшутить (мониторы, ноутбуки), но с транспортом то все действительно хорошо получилось. Сапсаны не сломались, иволги делают. Даже прости господи суперджеты летают. Что тебе не так то?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Как же рвёт от счастливого неведения защитников «отечественности»... Хорошего дня и не кашлять 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
kotletnik

Чел, надо быть объективным. Я вообще уехал из страны, мне незачем что-то защищать или не защищать

Ответить
Развернуть ветку
Русский князь

Объективность заключается в том, что наши такой поезд сами спроектировать и построить не могли, т.к. для этого нужны западные либо китайские технологии. Ну и еще для объективности интересно посмотреть себестоимость и сравнить с тем, что было до войны. А так поезд красивый, да.

Ответить
Развернуть ветку
Webmaster3.0

То есть мы можем сделать ледокол и АЭС построить, а поезд нет? Что за бред. Какие технологии?

Ответить
Развернуть ветку
G B

Автомобили хреновенько получаются, а тут целый поезд.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Для автомобилей нет рынка сбыта, емкость мала, вот и страдаем.

Ответить
Развернуть ветку
Webmaster3.0

Автомобили нормально получаются. Просто вам не нравятся все отечественное и вы придираетесь. Чем наши хуже аналогичных в своей нищи?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronkov

Во-первых, ты ошибся адресом.
Во-вторых, не неси чушь. Geely Coolray стоит как Нива и дешевле Гранты, которую превосходит на голову, а то и две.
Цены берём на родных рынках.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

На авто.ру:

Lada (ВАЗ) Granta Euro-2 I Рестайлинг
Classic от 688 800 ₽ 1.6 MT
ТЕХИНКОМ LADA МКАД 105 км

Geely Coolray I
Luxury от 1 769 990 ₽
Новый 2023 1.5 AMT
КорсГрупп Geely Коломна

Разница в три конца!

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Это из разряда: американцы айфон не смогли сделать, потому что в Китае производят.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel S

Вы эксперт в разработке поездов? Имеете профильное образование или опыт?
Просто в России есть компании, разрабатывающие и производящие поезда, интересно было бы услышать вашу оценку в том, чего именно им не хватает и какие западные и китайские технологии были в данном случае импользованы

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

А китайцы смогли?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Чел, ну ты бы вернулся, осмотрелся как-то. Объективность из заголовков? Хм.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Ну вы тоже сначала почитайте, как считается уровень локализации, а потом про массу пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

В современной России? Практика показывает, что требования могут быть одни, но наличие «правильного» шильдика решает.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Есть чёткие нормы расчета, мы пытались промышленное оборудование, которое полностью разработано, но частично создано из импортных, частично из отечественных комплектующих определить под российское производство, но не вышло. И там не было ничего про массу. Там каждый элемент имеет свои баллы, которые зависят от сложности его изготовления и еще всяких параметров, но весовых характеристик там не было.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Вы же понимаете что у нас законы несколько... неравномерно работают? У вас не вышло, потому что баллы не сошлись, но, как говорится, кого надо завод всё преодолеет с тем же комплектом параметров.

Ответить
Развернуть ветку
ivan shapito

Сапсаны немецкие

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Это верно, многие, почему-то считают их российскими, но это сименс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

Сапсаны немецкие, но на примере Китая можно создать аналог

Ответить
Развернуть ветку
Владимир К

Конечно можно, а еще станки для чипов как в Тайване. Надо лишь немного потерпеть и все будет

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Станки для чипов в Тайване нидерландские, лучше сразу на Запад смотреть

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

Да не, технологии должны быть свободны всему миру

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Там вроде только первые Сапсаны были от Сименса, потом свои начали делать.

Ответить
Развернуть ветку
Rodich

Путаете с Ласточкой

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Базалеев

Вполне возможно

Ответить
Развернуть ветку
ivan shapito

Локализовать производство не равно делать самим

Ответить
Развернуть ветку
Giraffe

Сапсаны это Siemens правда. Нейминг все таки хорошо маскирует

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Суперджеты то летают, то не летают. Но факт - с новыми как-то не получается

Ответить
Развернуть ветку
noname

Да забей) Такие люди от самосжирания дохнут быстрее) Чем сильнее рвётся, ты это быстрее закончится))

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда