На линиях Московских центральных диаметров запустили электропоезд «Иволга 4.0» Статьи редакции
У обновлённого поезда три двери с каждой стороны вагона, новые цвет в интерьере и расположение кресел.
- В вагоне поменялось расположение кресел, информационных табло и поручней, а подголовники и поручни стали ежевичного цвета вместо жёлтых в «Иволге 3.0». Цвет обивки кресел не изменился.
- В вагонах есть велопарковки и места для зарядки электросамокатов, USВ-розетки, система климат-контроля и обеззараживания воздуха, Wi-Fi.
- По сравнению с «Иволгой» предыдущих поколений скорость поезда выросла на 30% — до 160 км/ч, уточняет агентство. Состав может перевозить почти на 100 человек больше, чем предыдущая модификация.
- Собянин отметил, что поезд «на 97% состоит из российских комплектующих» а в производстве занято больше 600 предприятий. До конца 2024 года власти планируют закупить 27 поездов «Иволга 4.0», пишет ТАСС.
42K
показов
12K
открытий
1
репост
На 97% снова «отечественный» по массе, очевидно?
Как же тебя разрывает от каждой такой новости, аж деваться некуда. Есть много новостей, где можно так подшутить (мониторы, ноутбуки), но с транспортом то все действительно хорошо получилось. Сапсаны не сломались, иволги делают. Даже прости господи суперджеты летают. Что тебе не так то?
Как же рвёт от счастливого неведения защитников «отечественности»... Хорошего дня и не кашлять 👍🏻
Комментарий удален модератором
Чел, надо быть объективным. Я вообще уехал из страны, мне незачем что-то защищать или не защищать
Объективность заключается в том, что наши такой поезд сами спроектировать и построить не могли, т.к. для этого нужны западные либо китайские технологии. Ну и еще для объективности интересно посмотреть себестоимость и сравнить с тем, что было до войны. А так поезд красивый, да.
То есть мы можем сделать ледокол и АЭС построить, а поезд нет? Что за бред. Какие технологии?
Автомобили хреновенько получаются, а тут целый поезд.
Для автомобилей нет рынка сбыта, емкость мала, вот и страдаем.
Автомобили нормально получаются. Просто вам не нравятся все отечественное и вы придираетесь. Чем наши хуже аналогичных в своей нищи?
Во-первых, ты ошибся адресом.
Во-вторых, не неси чушь. Geely Coolray стоит как Нива и дешевле Гранты, которую превосходит на голову, а то и две.
Цены берём на родных рынках.
На авто.ру:
Lada (ВАЗ) Granta Euro-2 I Рестайлинг
Classic от 688 800 ₽ 1.6 MT
ТЕХИНКОМ LADA МКАД 105 км
Geely Coolray I
Luxury от 1 769 990 ₽
Новый 2023 1.5 AMT
КорсГрупп Geely Коломна
Разница в три конца!
Это из разряда: американцы айфон не смогли сделать, потому что в Китае производят.
Вы эксперт в разработке поездов? Имеете профильное образование или опыт?
Просто в России есть компании, разрабатывающие и производящие поезда, интересно было бы услышать вашу оценку в том, чего именно им не хватает и какие западные и китайские технологии были в данном случае импользованы
А китайцы смогли?
Чел, ну ты бы вернулся, осмотрелся как-то. Объективность из заголовков? Хм.
Ну вы тоже сначала почитайте, как считается уровень локализации, а потом про массу пишите.
В современной России? Практика показывает, что требования могут быть одни, но наличие «правильного» шильдика решает.
Есть чёткие нормы расчета, мы пытались промышленное оборудование, которое полностью разработано, но частично создано из импортных, частично из отечественных комплектующих определить под российское производство, но не вышло. И там не было ничего про массу. Там каждый элемент имеет свои баллы, которые зависят от сложности его изготовления и еще всяких параметров, но весовых характеристик там не было.
Вы же понимаете что у нас законы несколько... неравномерно работают? У вас не вышло, потому что баллы не сошлись, но, как говорится, кого надо завод всё преодолеет с тем же комплектом параметров.
Сапсаны немецкие
Это верно, многие, почему-то считают их российскими, но это сименс.
Сапсаны немецкие, но на примере Китая можно создать аналог
Конечно можно, а еще станки для чипов как в Тайване. Надо лишь немного потерпеть и все будет
Станки для чипов в Тайване нидерландские, лучше сразу на Запад смотреть
Да не, технологии должны быть свободны всему миру
Там вроде только первые Сапсаны были от Сименса, потом свои начали делать.
Путаете с Ласточкой
Вполне возможно
Локализовать производство не равно делать самим
Сапсаны это Siemens правда. Нейминг все таки хорошо маскирует
Суперджеты то летают, то не летают. Но факт - с новыми как-то не получается
Да забей) Такие люди от самосжирания дохнут быстрее) Чем сильнее рвётся, ты это быстрее закончится))