{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Водители «Яндекс Такси» из Екатеринбурга рассказали, что сервис разрешил скрывать заказы от конкретных пассажиров Статьи редакции

В компании говорят, что функция давно работает в нескольких городах.

  • Екатеринбургские водители могут навсегда отказаться от перевозки отдельных пассажиров после поездки. Внимание на новости обратил Telegram-канал Content Review. «Беспощадный таксист» рассказывал об этом 3 мая 2024 года.
  • Перед скрытием заказов нужно указать причину. По данным «Вести ФМ», среди них: «пассажир отказался платить», «курил в салоне», «скандалил», «испачкал сидение», «не указал, что необходимо детское кресло», «неверно указал адрес», «отказался пристегнуться». Можно привести свой мотив.
  • О лимите на количество возможных скрытий водители не сообщают, но система предупреждает: делать это слишком часто не стоит, «чтобы не потерять много заказов».
  • В «Яндексе» сообщили Content Review, что функция «успешно работает уже долгое время в нескольких городах». «Вести ФМ» поинтересовались у «Общественного института развития такси», законно ли это. Там пояснили: «Что не запрещено, то разрешено». Регулирование только-только формируется.

Дополнено в 13:57 мск:

Речь не идёт о блокировке пассажира — алгоритм работает таким образом, что, если в поездке что-то пошло не так, это будет учитываться — и у водителя с пассажиром больше не будет совместных поездок. Пока это работает в нескольких городах России.

пресс-служба «Яндекс Такси»
  • В марте 2024 года «Яндекс» начал тестировать алгоритм, замедляющий поиск машин для пассажиров, которые слишком часто отменяют поездки без объективной причины. Это должно помочь компании сдержать цены на передвижение для клиентов и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
Хотели бы, чтобы пассажиры могли так же навсегда отказываться от отдельных водителей?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
160 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta

Недавно прочитал анекдот:
Люди, работающие в сфере услуг, должны иметь право подраться с одним клиентом в день.
Чем не вариант! ))

Ответить
Развернуть ветку
noname

Так вот вы кто - люди, которые в 2024-м продолжают читать анекдоты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Ну кстати, один законный бой с таксистом хотя бы раз в месяц должен быть доступен каждому. Сюда же добавим кондукторов, буфетчиц всяческих столовых.

Ну и раз в полгода каждому по чиновнику на выбор 🤘🏻

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Степан Беленький

Анекдот категории б
А вообще, работал в общепите, реально нужно. Да даже многие гости против бы не были

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Нестряев

ахахах встали утром не стой ноги, так вас еще и побили в кофейне с утра по раньше🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Lauren Simmons

такой вариант вообще идеален, еще если бы был вариант хотя бы раз в день кому то ногу прострелить так вообще

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Елена Р.

или хотя бы плюнуть в лицо

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Буквоед

Это необходимо!

Ответить
Развернуть ветку
Max Chij

А наоборот сделают? Когда можно будет забанить водителя? Указав свою причину, ну или из предложенных.. " в салоне грязно", "водитель матерился", "далеко припарковался".

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Часто к вам один и тот же водитель приезжает?

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Виталий Иванов

Причем не после поездки а вообще, потому что бывают неадекваты разворачиваются уезжают, второй раз с таким сталкиваться нет желания вообще.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Melikhov

Меня в 22м году в Смоленске то вез таксист, который в разговоре узнал что я перед эмиграцтей приехал в Смоленск к родителям погостить и всю дорогу рассказывал мне как в Европе херово, колеса мне проткнут/не пустят/убьют/не отпооют счет/не дадут внж/геи изнасилуют/квартиру не сдадут и тд, потом совсем включил телевизор и давай пересказывать. Естественно всю жизнь прожив в одном городе. Короче причина "водитель-ватник", я б забанил

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей

Давно можно. Достаточно поставить 1 заезду и указать причину. И пишет, что этот водитель больше не приедет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ян Лус

ну ты можешь поставить водителю плохую оценку и написать в поддержку плохой отзыв

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Зима

так всегда можно было вроде. ставите единицу и указываете что не так. приложение после сообщит что этот водитель больше не приедет

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Малыхин

оценка от вас, ниже 3 и он к вам не приедет.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зверев

с водителями такие ситуации мне кажется бывают гораздо чаще чем с пассажирами у водителей

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Жду такого же функционала на озон и вб. Что бы можно было блокировать покупателей

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

расскажете, чем не угодили покупатели? заказывают по сто вещей и возвращают 99%?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Марио

Придется блокировать тысячами.

Ответить
Развернуть ветку
Denin Dmitry

Отличная новость, По хорошему у нас полстраны надо лишить доступа к популярным магазинам и агрегаторам. Пусть пешочком походят и сумки потаскают .

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Kazakov

да может быть так и есть, но знаешь иногда таксисты тоже бывают с приколдесом

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иностранный агент

Пусть на автобусе ездят, несколько раз был невольным свидетелем конфликтов водителей из-за пьяного быдла

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

«Вести ФМ» поинтересовались у «Общественного института развития такси», законно ли это. Там пояснили: «Что не запрещено, то разрешено»

Хороший институт, и юристы интересные.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Но фактически они правы, так то

Ответить
Развернуть ветку
Марат Ганиев

А что вас смутило?

Ответить
Развернуть ветку
togirami

Интересно, вам хоть раз попадался водитель в такси, который вас уже ранее перевозил?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Было такое такси Русские Медведи. Всегда приезжал один и тот же водитель - в разные районы. Было ощущение, что он только один и работает. )))

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Один раз в Суздале. Но там вообще наверно всего 10 таксистов на город

Ответить
Развернуть ветку
Роман

В Москве ни разу, в Йошкар-Оле частенько, особенно если детский тариф

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Melikhov

Да, причем у меня бывало такое с разницей в 4 года

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov
«отказался пристегнуться»

«хотел пристегнуться»

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
7 комментариев
Дмитрий Астахов

Ну сейчас таксисты в край обнаглеют и просто из-за того, что ты не так сел в его сказочную карету будет запрещать поездки, бред!

Ответить
Развернуть ветку
клинский

Это их деньги и в их интересах, чтобы у тебя людей было как можно больше, тем более в удобном районе. Функция только против особо отбитых пассажиров, про которых собственно и в статье написано

Ответить
Развернуть ветку
Марина Крылова

Да вряд ли. Да даже если этот заблокирует, приедет другой, какие проблемы

Ответить
Развернуть ветку
ilia

"Можно привести свой мотив"

А подтверждение они не хотят у таксистов спросить - с того же регистратора видео/звук?

А то часто и водители бывают неадекваты. Например, уж насколько я "идеальный пассажир", но все равно находятся такие водятлы, которые по непонятно какой причине ставят мне оценку низкую в Яндексе - что чаевые не оставил что ли или что болтать с ними не захотел

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Иванов

Не знаю как сейчас, но раньше Яндекс сам резал рейтинг со временем, может стимулировал чтобы оставляли чаевые чаще. Так что не факт что это водители.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Mylnikov

У агрегатора на этот счёт есть напоминалка для пассажиров: https://go.yandex/ru_ru/lp/rides/kak-sebya-vezti

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Виталий Баженов

Перед блокировкой пользователя нужно указать причину. По данным «Вести ФМ», среди них: «пассажир отказался платить»,- я считаю за такое блокировать справедливо

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

на уровне сервиса

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Ну курящих в салоне тоже можно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Mylnikov

Вменяемым пассажирам и водителям нет смысла беспокоиться.
Речь строго о чудаках.
Ну так и отлично! Все погуляют ножками, полезно для здоровья и психики.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

у вас в городе один водятел яндекс такси?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
умный человек

Доброе утро!

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Казалось бы, умный человек.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Е-ле-на

"Можно добавить свой мотив": без объяснения причин.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Melnikoff

постановка единицы вроде и так делала автоматически

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

По факту не делала

Ответить
Развернуть ветку
KND

Учитывая, как ведут себя соотечественники по-хамски - функционал топовый. Некоторым корону "спилить" возможно только силой, ибо им интеллекта не хватает словами конфликты решать

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Fedulin

Ждем когда положительным и позитивным клиентам дикие скидки начнут делать ))))))

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Накидочку тебе только сделают, всё равно поедешь куда ты денешься

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис

За чей счет банкет? За счет яндекса или водителя?

Ответить
Развернуть ветку
Soludo

Скорее бы автопилоты уже запустили, меня раздражают почти все водители, независимо от класса. Даже в Ультимах люди тупо не умеют тормозить и разгоняться, чтобы не тряслась голова.

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Слышал что-нибудь про физику?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Zamir Saidov

Было бы неплохо только знать, что ты скрыт. И как это можно исправить. Иначе хуета какая-то.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin E311

Плюсую.
Тайные списки без возможности оспорить внесение в них это путь к беспределу.

Ответить
Развернуть ветку
Алла Магнит

Инициатива хорошая. Неадекватными могут быт не только водители)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Миронов

Согласен со своими коллегами в комментариях, тут скорее надо схему наоборот строить, чтобы пассажиры могли выбирать водителей, иначе будет хаос)

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa

Водители ценнее — другой работы много. А у пассажиров выбор такси не то чтобы есть, только несколько полу-трупиков конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
noname

А разве так не всегда было можно?

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Федорова

о, хорошая инициатива, для маркетплейсов бы еще такое

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Шелкова

вообще это хорошее нововведение, потому что есть такие особы которых явно не хочется везти

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Отличная новость! А пользователи начали скипать заказы, тк в регионах ах…ие цены 2х от столичных за тоже расстояние. На заказы приезжает рухлядь с недовольными водителями, вечно. И система выбирает машины которые находятся дальше, после скипа машина приезжает раза в 2-3 быстрее. Худший сервис Яндекса – Такси. Который постоянно провоцирует ненависть, как пассажиров так и водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Кариша Бессонова

отличная идея)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Ого Яндекс что-то хорошее и для водителей такси делает. Неплохо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Буров

Ну так лишним точно не будет, как по мне

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Сушков

Некоторым людям и баны в магазинах не помешали

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Муров

Там должно бы не навсегда, а например, на 2 года

Ответить
Развернуть ветку
Roll Null

Классная тема, хоть немного сбережет нервы водителям

Ответить
Развернуть ветку
San Sanы4

Будто этого никто и не знал, не совсем удивили)

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Поработал как-то 2 недели в такси. Один обблевался, другой всю дверь измазал в каком-то говне типа мазута, еле отмыл, другая не предупредила что десткое кресло нужно, отказался ее везти, тупо бензин потратил чтобы увидеть её, ещё один обдолбаться решил пока вез его (сам виноват, ночью пару дней возил таких нарков). В общем перекрестился и больше не таксовал на компанию, только на себя и только аэропорт и то недолго, пока работу норм искал. Больше никогда и ни за что не буду таксовать, лучше в охране подработать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Макаров

Я как-то просил в Яндексе и в Индрайвере ввести функцию чтобы пассажиры могли скрывать предложения от отдельных водителей, но как всегда всё сделали наоборот!

Ответить
Развернуть ветку
Игрок

Как бывший водитель яндекс такси, функция полезная, за пять лет в такси, я бы забанили пару девочек, которых подвозил ночью с бара и они начали рыгать прямо в салоне авто

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда