{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Водители «Яндекс Такси» из Екатеринбурга рассказали, что сервис разрешил скрывать заказы от конкретных пассажиров Статьи редакции

В компании говорят, что функция давно работает в нескольких городах.

  • Екатеринбургские водители могут навсегда отказаться от перевозки отдельных пассажиров после поездки. Внимание на новости обратил Telegram-канал Content Review. «Беспощадный таксист» рассказывал об этом 3 мая 2024 года.
  • Перед скрытием заказов нужно указать причину. По данным «Вести ФМ», среди них: «пассажир отказался платить», «курил в салоне», «скандалил», «испачкал сидение», «не указал, что необходимо детское кресло», «неверно указал адрес», «отказался пристегнуться». Можно привести свой мотив.
  • О лимите на количество возможных скрытий водители не сообщают, но система предупреждает: делать это слишком часто не стоит, «чтобы не потерять много заказов».
  • В «Яндексе» сообщили Content Review, что функция «успешно работает уже долгое время в нескольких городах». «Вести ФМ» поинтересовались у «Общественного института развития такси», законно ли это. Там пояснили: «Что не запрещено, то разрешено». Регулирование только-только формируется.

Дополнено в 13:57 мск:

Речь не идёт о блокировке пассажира — алгоритм работает таким образом, что, если в поездке что-то пошло не так, это будет учитываться — и у водителя с пассажиром больше не будет совместных поездок. Пока это работает в нескольких городах России.

пресс-служба «Яндекс Такси»
  • В марте 2024 года «Яндекс» начал тестировать алгоритм, замедляющий поиск машин для пассажиров, которые слишком часто отменяют поездки без объективной причины. Это должно помочь компании сдержать цены на передвижение для клиентов и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
Хотели бы, чтобы пассажиры могли так же навсегда отказываться от отдельных водителей?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
160 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елена Р.

Так один раз взяли мой заказ, а ожидание стало только увеличиваться 5-10-15 до 20 мин, он просто повез пассажира в другую сторону, а меня взял "на будущее". А время 11, темная остановка и все такое, и я 20 минут кукую одна. Позвонила, ответил: не нравится - отменяй. Совсем совесть не гложет уродов.

А в другой раз водитель взялся какой-то бабуле-пассажирке для какого-то родственника подарок помочь заказать на сайте... я ждала 20 минут. Он извинился, но почему человек добренький за счет моего времени? Хочешь помочь - помогай, но отменяй поездку. Такие простые все.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Это не вина водителя. Яндекс принуждает водителей брать заказ, иначе санкции. Он понимая, что едет в другую сторону, не может не взять ваш заказ. Тут вопросы больше к Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда