Водители «Яндекс Такси» из Екатеринбурга рассказали, что сервис разрешил скрывать заказы от конкретных пассажиров Статьи редакции
В компании говорят, что функция давно работает в нескольких городах.
- Екатеринбургские водители могут навсегда отказаться от перевозки отдельных пассажиров после поездки. Внимание на новости обратил Telegram-канал Content Review. «Беспощадный таксист» рассказывал об этом 3 мая 2024 года.
- Перед скрытием заказов нужно указать причину. По данным «Вести ФМ», среди них: «пассажир отказался платить», «курил в салоне», «скандалил», «испачкал сидение», «не указал, что необходимо детское кресло», «неверно указал адрес», «отказался пристегнуться». Можно привести свой мотив.
- О лимите на количество возможных скрытий водители не сообщают, но система предупреждает: делать это слишком часто не стоит, «чтобы не потерять много заказов».
- В «Яндексе» сообщили Content Review, что функция «успешно работает уже долгое время в нескольких городах». «Вести ФМ» поинтересовались у «Общественного института развития такси», законно ли это. Там пояснили: «Что не запрещено, то разрешено». Регулирование только-только формируется.
Дополнено в 13:57 мск:
- В марте 2024 года «Яндекс» начал тестировать алгоритм, замедляющий поиск машин для пассажиров, которые слишком часто отменяют поездки без объективной причины. Это должно помочь компании сдержать цены на передвижение для клиентов и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
13K
показов
8.5K
открытий
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так один раз взяли мой заказ, а ожидание стало только увеличиваться 5-10-15 до 20 мин, он просто повез пассажира в другую сторону, а меня взял "на будущее". А время 11, темная остановка и все такое, и я 20 минут кукую одна. Позвонила, ответил: не нравится - отменяй. Совсем совесть не гложет уродов.
А в другой раз водитель взялся какой-то бабуле-пассажирке для какого-то родственника подарок помочь заказать на сайте... я ждала 20 минут. Он извинился, но почему человек добренький за счет моего времени? Хочешь помочь - помогай, но отменяй поездку. Такие простые все.
Это не вина водителя. Яндекс принуждает водителей брать заказ, иначе санкции. Он понимая, что едет в другую сторону, не может не взять ваш заказ. Тут вопросы больше к Яндексу.