Водители «Яндекс Такси» из Екатеринбурга рассказали, что сервис разрешил скрывать заказы от конкретных пассажиров Статьи редакции
В компании говорят, что функция давно работает в нескольких городах.
- Екатеринбургские водители могут навсегда отказаться от перевозки отдельных пассажиров после поездки. Внимание на новости обратил Telegram-канал Content Review. «Беспощадный таксист» рассказывал об этом 3 мая 2024 года.
- Перед скрытием заказов нужно указать причину. По данным «Вести ФМ», среди них: «пассажир отказался платить», «курил в салоне», «скандалил», «испачкал сидение», «не указал, что необходимо детское кресло», «неверно указал адрес», «отказался пристегнуться». Можно привести свой мотив.
- О лимите на количество возможных скрытий водители не сообщают, но система предупреждает: делать это слишком часто не стоит, «чтобы не потерять много заказов».
- В «Яндексе» сообщили Content Review, что функция «успешно работает уже долгое время в нескольких городах». «Вести ФМ» поинтересовались у «Общественного института развития такси», законно ли это. Там пояснили: «Что не запрещено, то разрешено». Регулирование только-только формируется.
Дополнено в 13:57 мск:
- В марте 2024 года «Яндекс» начал тестировать алгоритм, замедляющий поиск машин для пассажиров, которые слишком часто отменяют поездки без объективной причины. Это должно помочь компании сдержать цены на передвижение для клиентов и «оптимальнее» использовать время водителей на смене.
13K
показов
8.5K
открытий
Согласен со своими коллегами в комментариях, тут скорее надо схему наоборот строить, чтобы пассажиры могли выбирать водителей, иначе будет хаос)
Водители ценнее — другой работы много. А у пассажиров выбор такси не то чтобы есть, только несколько полу-трупиков конкурентов.
Для компании да, но если они ценнее, то тут надо делать упор на их условия труда, улучшать их, в том числе зп, а не трогать клиентуру!
В России это сейчас не модно.