S7 Technics освоила капремонт двигателей для Airbus A320 и Boeing 737 Статьи редакции
Компания планирует предлагать услугу другим перевозчикам, которые решают проблему покупкой подержанных двигателей за рубежом, говорят собеседники «Ъ».
- S7 Technics (входит в S7 Group) освоила «наиболее сложный» тип капремонта авиадвигателей CFM56, используемых на самолётах Boeing 737 и Airbus A320, пишет «Ъ» со ссылкой на источники в трёх авиакомпаниях. В S7 подтвердили, что начали осуществлять ремонт горячей части CFM56-5B и 7B и с октября 2023 года отремонтировали 12 двигателей в цехе в Шереметьево.
- По словам собеседников газеты, компания планирует оказывать услуги по ремонту модулей турбины низкого давления, компрессора низкого давления и горячей части другим перевозчикам. В S7 эту информацию не прокомментировали.
- Сейчас у российских авиакомпаний нет возможности ремонтировать технику за рубежом, поэтому они покупают подержанные двигатели, отмечает один из источников. При этом из-за снижения производства и роста спроса в мире возник дефицит CFM56.
- Стоимость ремонта будет сопоставима с ценами в других странах «и ниже, чем покупка» подержанного компонента, а сроки могут достигать 70–80 дней, говорит источник газеты в отрасли. Купить CFM56 с «хорошим остаточным ресурсом» на вторичном рынке можно за $14–16 млн, а при ввозе в Россию цена может доходить до $18-20 млн, знает один из собеседников.
- CFM56 — один из самых распространённых в мире двигателей, поясняет директор по исследованиям и разработкам Infomost Consulting Алексей Синицкий. По данным «Ъ», всего в России около 800 таких двигателей, больше всего — у «Аэрофлота».
- Ремонт горячей части считается самым сложным видом работ, отмечает Синицкий. До введения санкций его освоение в России считалось нецелесообразным из-за высокой стоимости и доступа к зарубежным сервисам.
28K
показов
10K
открытий
Что-то ещё нет комментариев о том, почему это плохо))
Появятся после первого крушения самолёта с таким откапремонтированным двигателем)
Шаблон сообщения старый. Методичку поменяйте
Это не плохо, в теории надёжности вообще нет такой категории, вопрос в том, насколько будет добротна экспертиза от Росавиации
Но ремонт горячей части — самый сложный вид работ, отмечает господин Синицкий. Юридически освоение подобных работ базируется на общепринятой в мире практике DER-ремонтов, когда одобрение выдает авиационный регулятор, а не производитель.Набирают воздуха в грудь.
Это плохо, потому что ремонт б/ушными запчастями (из говна и палок) в авиации не применим.
Комментарий удален модератором
Это очень хорошо, даже очень хорошо!!!
Они будут через 3...2...1...
плохо - потому что CFM56, а не ПД8 и ПД14
стоимость ремонта сравняется с другими странами и это будет дешевле,чем покупать поддержанный, так что ничего плохо не вижу ,кроме сроков возможно
Надо посмотреть сколько самолетов упадет после такого ремонта.
Сколько вас ботов развелось требующих комментариев "почему плохо" под каждым постом.
Потому что ремонт высокотехнологичного двигателя кем попало это лотерея. С запчастями на самолёты тоже не всё так просто как с запчастями на машины. Их нужно менять после Х часов налёта, даже если они выглядят идеально. Всё это отслеживается у официалов. А в этом гараже будут собирать из чего попало.
Вот тебе самому не стремно от такой работы? Строчить коменты за деньги, это же каким никчемным и ущербным надо быть что бы не найти себе более достойной и оплачиваемой работы.
Кто-то мне кофе обещал-обещал)))
АВСША??
ну нет и нет
я бы не хотел быть в числе первых пассажиров, тестирующих такие отремонтированные движки
Комментарий удален модератором
А движки, отремонтированные, например, иранцами или индусами, хотел бы потестить?
Если так уж трясет, то никто не запрещает не летать...
вы бы хотели быть в числе последних? 😂У первых есть шанс ,что они еще более менее не сильно убитые
думаю что ты и не узнаешь об этом кто будет первый а кто последний
А я бы не хотел быть в числе последних
на самом деле вы этого никогда не узнаете, но наша жизнь дороже неотремонтированных деталей, лишь бы всё прошло успешно, хотя самолёт считается самым безопасным видом транспорта.
Скорее всего ты об этом не узнаешь)
Скорее всего первым то норм будет, а вот с каждым следующим разом будет все страшнее
Кто-то же должен был протестировать новые боинги.
Приглашаем граждан РФ на бета тест движков) все от лучших инженеров с ЗП 30к/мес)
Ну не 30к же совсем. К чему наброс?)
В Аэрофлоте сервисные инженеры получают под 200к, ведущие инженеры — больше
Голубчик, вам пора обновить методичку)
чет как то маловато 30 к, думаю человеческая жизнь стоит гораздо дороже
Ведь могут же, когда захотят! Молодцы.
Zделали наши ребята, Vообще хорошо постарались
После публикации комментария вы получите 15 рублей, удалите эту часть комментария
вообще это реально хорошо, что наконец то сделали такую возможность ремонтировать самолеты
Удивительно, но хорошо же. Главное, чтобы ремонт был с соблюдением всех норм. А то ведь S7 Technics могли просто решить что освоили, но не освоить.
Будет понятно уже по фактам..
Наверняка не без помощи самих производителей обошлось. Никому не нужно падающих самолетов кроме отдельных придурков в соц.сетях.
А как они научились их ремонтировать?
Во-первых в РФ большой опыт работы с гражданским флотом. Например, самое крупное конструкторское подразделение Боинга вне штатов было в России.
Во-вторых, на 99% помогли сами производители. Никто не хочет гибели гражданских лайнеров. Истерикой в соц.сетях можно заниматься очень много, но S7 работала с Боингом, Эйрбасом и производителями моторов 30 лет до всей этой заварухи
Сходите в пресс-службу S7 и спросите. Возможно вам даже ответят. Вы серьезно думаете, что на этом ресурсе встретите инженера по ремонту авиационных двигателей?
На рутубе посмотрели ролик
никак, это ложь, как и всё остальное, пусть не ищут глупее себя, не найдут
купили 2 вагона синей изоленты в Китае
Инструкцию по пользованию наконец-то распечатали и прочитали
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Самолеты вызывают у меня панический ужас, особенно если это самолеты внутренних российских авиалиний.
Я так и представляю себя лежащим посреди пла-стиковых обломков кресел и чемоданов «Delsey» И «Samsonite» и ошметков человеческих тел, пропи-танных запахами алкоголя и экскрементов. И все из-за того, что какой-то бухолов из осмотровой группы вместо замены расшатавшихся винтов в крыльях попросту забил их обратно молотком. И пошел допивать дальше, поставив в досмотровом журнале отметку — «нару-шений He выявлено». минаев духлесс
Ахаха
Да вы хороший сказочник)
Так держать. Получите 15 гривен в местном ТЦК.
Ясно, записываю S7 в список российский авиакомпаний, которыми лучше не летать :)
дак они не только себе ремонтируют. лучше на всех а320 не летать уж. давече с одним таким случай был экстренный, исчез с радаров може и с двиглом «отремонтированным»
ой как то страшно на самом деле после наших капремонтов на таких самолетах летать
А что, трясунов уже силком в самолеты пакуют? Страшно? Ну не летайте: есть полно альтернативного транспорта)
Если кто-то имеет хоть какое-нибудь отношение к ремонту авиатехники, то после прочтения такой новости у него волосы дыбом встанут. Ремонт авиатехники - жутко регламентированная процедура, где прописано до мелочей какой компонент и как можно устанавливать. При этом ни один из производителей авиатехники никогда не даст разрешения на использование несертифицированных им или не восстановленных под его полным контролем компонентов. По совершенно очевидным причинам такого разрешения от производителей импортной авиатехники и компонентов теперь не видать. Остается только разрабатывать свои процедуры и требования по ремонту и использовать восстановленные или полученные в обход официальных каналов запчасти, надеясь на то что нарушение требований производителей не приведет к печальным последствиям. Ну а пассажирам остается только подналечь на спиртное и трижды перекреститься.
правильно, главное чтобы овцы шли на заклание спокойными, в рай
S7 будет собирать денюжки, пока кто-то еще не научится
S7 - хорошая компания, поэтому выражаю осторожную надежду, что это правда и даже нет какого-нибудь нюанса
Летать все страшнее и страшнее
Короче лучше летать только на зарубежных авиалиниях, которые еще сюда летают, турки, казахи, арабы, китайцы...
Освоила? А сколько $ она освоила??
https://www.youtube.com/watch?v=Zi8vJ_lMxQI
Про таможенные пошлины услышали первый раз в жизни? Хотя чего это я...
По пустыне же, на верблюдах, в обход всех пограничных постов
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
хоть бы кто-то был позитивно настроен, один негатив
Да не расстраивайтесь вы так. Все хорошо. Тут убедительно доказывают, что на одном движке летать можно, а два, вообще придумали трусы .
Наверное это следовало ожидать. Даже как-то затянули с этим. Было не целесообразным из-за высокой стоимости, а теперь самое то.
Сообщение удалено
Освоили-это скорее хорошая новость, чем плохая
Еще бы освоить производство самолётов
Что то летать еще страшнее стало
Комментарий удален модератором
Господи, спаси и сохрани.
Я так всю жизнь на самом деле летаю, боюсь
Мы должны начинать бояться или наоборот все-таки
Освоить это хорошо, но вы сначала попробуйте в действии, а потом уже что-то говорите!
Что за туман в головах, научились, хорошо, отлично! Но есть много Но, на мой личный взгляд это не придаёт уверенности в надёжности, а это самолёт в нем нет мест для ошибок
Простите за пессимизм, но глядя на новости, хочется попросить кроме ремонта освоить еще предполётную диагностику. Что-то часто стали самолеты возвращаться на аэродром, внепланово садиться и т.п.
поэтому они покупают подержанные двигатели, отмечает один из источников.
Так это получается что они поддержанные двигатели ремонтируют? или как понимать
Дорогу осилит идущий, всё равно надо постепенно развивать собственные компетенции во всех стратегических сферах, в том числе и этой.
По факту фтихую отсылают сдеком боингу, ничего нового
Один чел написал статью по ремонту авиационных двигателей. Работает в этой отрасли. Начиная от всякой мелочёвки. Кратко. Удачи тем кто полетит на таких движках.