S7 Technics освоила капремонт двигателей для Airbus A320 и Boeing 737 Статьи редакции

Компания планирует предлагать услугу другим перевозчикам, которые решают проблему покупкой подержанных двигателей за рубежом, говорят собеседники «Ъ».

Фото «Ъ» 
  • S7 Technics (входит в S7 Group) освоила «наиболее сложный» тип капремонта авиадвигателей CFM56, используемых на самолётах Boeing 737 и Airbus A320, пишет «Ъ» со ссылкой на источники в трёх авиакомпаниях. В S7 подтвердили, что начали осуществлять ремонт горячей части CFM56-5B и 7B и с октября 2023 года отремонтировали 12 двигателей в цехе в Шереметьево.
  • По словам собеседников газеты, компания планирует оказывать услуги по ремонту модулей турбины низкого давления, компрессора низкого давления и горячей части другим перевозчикам. В S7 эту информацию не прокомментировали.
  • Сейчас у российских авиакомпаний нет возможности ремонтировать технику за рубежом, поэтому они покупают подержанные двигатели, отмечает один из источников. При этом из-за снижения производства и роста спроса в мире возник дефицит CFM56.
  • Стоимость ремонта будет сопоставима с ценами в других странах «и ниже, чем покупка» подержанного компонента, а сроки могут достигать 70–80 дней, говорит источник газеты в отрасли. Купить CFM56 с «хорошим остаточным ресурсом» на вторичном рынке можно за $14–16 млн, а при ввозе в Россию цена может доходить до $18-20 млн, знает один из собеседников.
  • CFM56 — один из самых распространённых в мире двигателей, поясняет директор по исследованиям и разработкам Infomost Consulting Алексей Синицкий. По данным «Ъ», всего в России около 800 таких двигателей, больше всего — у «Аэрофлота».
  • Ремонт горячей части считается самым сложным видом работ, отмечает Синицкий. До введения санкций его освоение в России считалось нецелесообразным из-за высокой стоимости и доступа к зарубежным сервисам.
0
342 комментария
Написать комментарий...
Виктор Исаков

Что-то ещё нет комментариев о том, почему это плохо))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Появятся после первого крушения самолёта с таким откапремонтированным двигателем)

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Skankhunt42

Шаблон сообщения старый. Методичку поменяйте

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Хаманн

Это не плохо, в теории надёжности вообще нет такой категории, вопрос в том, насколько будет добротна экспертиза от Росавиации

Но ремонт горячей части — самый сложный вид работ, отмечает господин Синицкий. Юридически освоение подобных работ базируется на общепринятой в мире практике DER-ремонтов, когда одобрение выдает авиационный регулятор, а не производитель.
Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Andrey Vasilev

Набирают воздуха в грудь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Какер Тарлсон

Это плохо, потому что ремонт б/ушными запчастями (из говна и палок) в авиации не применим.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vlad

Это очень хорошо, даже очень хорошо!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Думских

Они будут через 3...2...1...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван

плохо - потому что CFM56, а не ПД8 и ПД14

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Erik R.

стоимость ремонта сравняется с другими странами и это будет дешевле,чем покупать поддержанный, так что ничего плохо не вижу ,кроме сроков возможно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Борис

Надо посмотреть сколько самолетов упадет после такого ремонта.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Labeling

Сколько вас ботов развелось требующих комментариев "почему плохо" под каждым постом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Optimus

Потому что ремонт высокотехнологичного двигателя кем попало это лотерея. С запчастями на самолёты тоже не всё так просто как с запчастями на машины. Их нужно менять после Х часов налёта, даже если они выглядят идеально. Всё это отслеживается у официалов. А в этом гараже будут собирать из чего попало.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
HAS NOT BEEN SELECTED

Вот тебе самому не стремно от такой работы? Строчить коменты за деньги, это же каким никчемным и ущербным надо быть что бы не найти себе более достойной и оплачиваемой работы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksandr Remarchuk

Кто-то мне кофе обещал-обещал)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Альвар

АВСША??

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александра Борош

ну нет и нет

Ответить
Развернуть ветку
Lmao

я бы не хотел быть в числе первых пассажиров, тестирующих такие отремонтированные движки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
13 комментариев
Oleg Vinokur

А движки, отремонтированные, например, иранцами или индусами, хотел бы потестить?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Ivanov
я бы не хотел быть в числе первых пассажиров, тестирующих такие отремонтированные движки

Если так уж трясет, то никто не запрещает не летать...

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Антон Поплавский

вы бы хотели быть в числе последних? 😂У первых есть шанс ,что они еще более менее не сильно убитые

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Негруш

думаю что ты и не узнаешь об этом кто будет первый а кто последний

Ответить
Развернуть ветку
Борис Шувалов

А я бы не хотел быть в числе последних

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Богданов

на самом деле вы этого никогда не узнаете, но наша жизнь дороже неотремонтированных деталей, лишь бы всё прошло успешно, хотя самолёт считается самым безопасным видом транспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Иванков

Скорее всего ты об этом не узнаешь)

Ответить
Развернуть ветку
vobla

Скорее всего первым то норм будет, а вот с каждым следующим разом будет все страшнее

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
C. Steel

Кто-то же должен был протестировать новые боинги.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Приглашаем граждан РФ на бета тест движков) все от лучших инженеров с ЗП 30к/мес)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Афанасьев

Ну не 30к же совсем. К чему наброс?)

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Владислав Сивачёв

В Аэрофлоте сервисные инженеры получают под 200к, ведущие инженеры — больше

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexey Ivanov
все от лучших инженеров с ЗП 30к/мес)

Голубчик, вам пора обновить методичку)

Ответить
Развернуть ветку
Vertie

чет как то маловато 30 к, думаю человеческая жизнь стоит гораздо дороже

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван

Ведь могут же, когда захотят! Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Zделали наши ребята, Vообще хорошо постарались
После публикации комментария вы получите 15 рублей, удалите эту часть комментария

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Hank Coffe

вообще это реально хорошо, что наконец то сделали такую возможность ремонтировать самолеты

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Вадим Д.

Удивительно, но хорошо же. Главное, чтобы ремонт был с соблюдением всех норм. А то ведь S7 Technics могли просто решить что освоили, но не освоить.

Ответить
Развернуть ветку
Двигаю

Будет понятно уже по фактам..

Ответить
Развернуть ветку
TIM

Наверняка не без помощи самих производителей обошлось. Никому не нужно падающих самолетов кроме отдельных придурков в соц.сетях.

Ответить
Развернуть ветку
Skankhunt42

А как они научились их ремонтировать?

Ответить
Развернуть ветку
TIM

Во-первых в РФ большой опыт работы с гражданским флотом. Например, самое крупное конструкторское подразделение Боинга вне штатов было в России.
Во-вторых, на 99% помогли сами производители. Никто не хочет гибели гражданских лайнеров. Истерикой в соц.сетях можно заниматься очень много, но S7 работала с Боингом, Эйрбасом и производителями моторов 30 лет до всей этой заварухи

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Alexey Ivanov
А как они научились их ремонтировать?

Сходите в пресс-службу S7 и спросите. Возможно вам даже ответят. Вы серьезно думаете, что на этом ресурсе встретите инженера по ремонту авиационных двигателей?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Капитан Эчпочмак

На рутубе посмотрели ролик

Ответить
Развернуть ветку
gg

никак, это ложь, как и всё остальное, пусть не ищут глупее себя, не найдут

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

купили 2 вагона синей изоленты в Китае

Ответить
Развернуть ветку
mv

Инструкцию по пользованию наконец-то распечатали и прочитали

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ilja V

Самолеты вызывают у меня панический ужас, особенно если это самолеты внутренних российских авиалиний.

Я так и представляю себя лежащим посреди пла-стиковых обломков кресел и чемоданов «Delsey» И «Samsonite» и ошметков человеческих тел, пропи-танных запахами алкоголя и экскрементов. И все из-за того, что какой-то бухолов из осмотровой группы вместо замены расшатавшихся винтов в крыльях попросту забил их обратно молотком. И пошел допивать дальше, поставив в досмотровом журнале отметку — «нару-шений He выявлено». минаев духлесс

Ответить
Развернуть ветку
Сладкий Бубалех

Ахаха

Ответить
Развернуть ветку
Onex Studios

Да вы хороший сказочник)

Ответить
Развернуть ветку
Deification

Так держать. Получите 15 гривен в местном ТЦК.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tinyakoff (tinyakoff)

Ясно, записываю S7 в список российский авиакомпаний, которыми лучше не летать :)

Ответить
Развернуть ветку
просто придурковатый

дак они не только себе ремонтируют. лучше на всех а320 не летать уж. давече с одним таким случай был экстренный, исчез с радаров може и с двиглом «отремонтированным»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Бейманов

ой как то страшно на самом деле после наших капремонтов на таких самолетах летать

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

А что, трясунов уже силком в самолеты пакуют? Страшно? Ну не летайте: есть полно альтернативного транспорта)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Андрей Петров

Если кто-то имеет хоть какое-нибудь отношение к ремонту авиатехники, то после прочтения такой новости у него волосы дыбом встанут. Ремонт авиатехники - жутко регламентированная процедура, где прописано до мелочей какой компонент и как можно устанавливать. При этом ни один из производителей авиатехники никогда не даст разрешения на использование несертифицированных им или не восстановленных под его полным контролем компонентов. По совершенно очевидным причинам такого разрешения от производителей импортной авиатехники и компонентов теперь не видать. Остается только разрабатывать свои процедуры и требования по ремонту и использовать восстановленные или полученные в обход официальных каналов запчасти, надеясь на то что нарушение требований производителей не приведет к печальным последствиям. Ну а пассажирам остается только подналечь на спиртное и трижды перекреститься.

Ответить
Развернуть ветку
gg

правильно, главное чтобы овцы шли на заклание спокойными, в рай

Ответить
Развернуть ветку
Бабунов В.

S7 будет собирать денюжки, пока кто-то еще не научится

Ответить
Развернуть ветку
Soulis

S7 - хорошая компания, поэтому выражаю осторожную надежду, что это правда и даже нет какого-нибудь нюанса

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Летать все страшнее и страшнее

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tinyakoff (tinyakoff)

Короче лучше летать только на зарубежных авиалиниях, которые еще сюда летают, турки, казахи, арабы, китайцы...

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Освоила? А сколько $ она освоила??

Ответить
Развернуть ветку
Po...
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Юмашев
Купить CFM56 с «хорошим остаточным ресурсом» на вторичном рынке можно за $14–16 млн, а при ввозе в Россию цена может доходить до $18-20 млн, знает один из собеседников.- какая математика интересная)
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
какая математика интересная)

Про таможенные пошлины услышали первый раз в жизни? Хотя чего это я...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vlad

По пустыне же, на верблюдах, в обход всех пограничных постов

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Лев Тигров

хоть бы кто-то был позитивно настроен, один негатив

Ответить
Развернуть ветку
Zzz Zzz
Ответить
Развернуть ветку
Sedoy

Да не расстраивайтесь вы так. Все хорошо. Тут убедительно доказывают, что на одном движке летать можно, а два, вообще придумали трусы .

Ответить
Развернуть ветку
Heather Morris

Наверное это следовало ожидать. Даже как-то затянули с этим. Было не целесообразным из-за высокой стоимости, а теперь самое то.

Ответить
Развернуть ветку
ФАКТУРА

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ivanov

Освоили-это скорее хорошая новость, чем плохая

Ответить
Развернуть ветку
Dozent

Еще бы освоить производство самолётов

Ответить
Развернуть ветку
mv

Что то летать еще страшнее стало

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Борис Интеграторов

Господи, спаси и сохрани.

Ответить
Развернуть ветку
Сто к одному

Я так всю жизнь на самом деле летаю, боюсь

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сто к одному

Мы должны начинать бояться или наоборот все-таки

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav R.

Освоить это хорошо, но вы сначала попробуйте в действии, а потом уже что-то говорите!

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

Что за туман в головах, научились, хорошо, отлично! Но есть много Но, на мой личный взгляд это не придаёт уверенности в надёжности, а это самолёт в нем нет мест для ошибок

Ответить
Развернуть ветку
Fort Telecom

Простите за пессимизм, но глядя на новости, хочется попросить кроме ремонта освоить еще предполётную диагностику. Что-то часто стали самолеты возвращаться на аэродром, внепланово садиться и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Долгоруков

поэтому они покупают подержанные двигатели, отмечает один из источников.
Так это получается что они поддержанные двигатели ремонтируют? или как понимать

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Дорогу осилит идущий, всё равно надо постепенно развивать собственные компетенции во всех стратегических сферах, в том числе и этой.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

По факту фтихую отсылают сдеком боингу, ничего нового

Ответить
Развернуть ветку
wlad

Один чел написал статью по ремонту авиационных двигателей. Работает в этой отрасли. Начиная от всякой мелочёвки. Кратко. Удачи тем кто полетит на таких движках.

Ответить
Развернуть ветку
339 комментариев
Раскрывать всегда