«Яндекс» добавит к сервису для оплаты топлива без выхода из машины 3000 станций «Роснефти» Статьи редакции

За последний месяц доля водителей, которые пользуются бесконтактной оплатой с помощью «Яндекс.Заправок», выросла в два раза, говорят в компании.

  • «Яндекс» подключит к сервису «Яндекс.Заправки» более 3000 АЗС сетей «Роснефти» под брендами ВР, ПТК, «Башнефть», ТНК и «Роснефть». Об этом vc.ru рассказал представитель ИТ-компании.
  • Сервис доступен и для корпоративных клиентов, и для обычных водителей, объясняют в «Яндексе». Компания планирует добавлять станции постепенно.
  • Например, «Яндекс.Заправки» встроены в приложение «Таксометр» для таксистов — сейчас к нему подключено 2748 станций «Роснефти» по России.
  • В мае бесконтактная оплата появится и для обычных водителей в других приложениях с «Яндекс.Заправками» — «Навигатор», «Яндекс.Карты» и собственное приложение. На первом этапе добавятся 327 станций «Роснефти» и ВР в Москве и Московской области, рассказали в компании. В будущем подключатся станции и в других регионах.
  • По словам руководителя «Яндекс.Заправок» Романа Прудникова, за последний месяц доля пользователей сервиса выросла в два раза. Кроме станций «Роснефти», к «Яндекс.Заправкам» подключено 4150 АЗС по всей России, добавил он. По собственным данным, оборот сервиса за первый квартал 2020 года составил 3 млрд рублей.
  • Похожий сервис в ноябре 2019 года запустил «Тинькофф». На старте к «Тинькофф АЗС» было подключено около сотни заправок ВР. Цены при оплате в приложении и на кассе одинаковые, объясняли тогда в компании.
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Олег Волков

Нету Яндекс.Навигатора в Apple CarPlay... значит мимо, ура Google Maps 🙄

Извините не удержался, но именно по этой причине отказался от Яндекс.Навигатора, как только появилась машина с поддержкой CarPlay

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Artemyev

Не понимаю позицию Яндекса по поводу карт и навигатора в CarPlay. Приходится пользоваться родными Apple Maps. Хорошо, что они могут предлагать маршруты из сторонних установленных навигаторов, ради этого оставил Яндекс на телефоне. Ещё бы скорость текущую/разрешённую научились показывать в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Какая-то глупейшая позиция, которая просто на блюдечке отдает часть самой платежеспособной аудитории конкурентам. 2ГИС, наверное, не могут нарадоваться такой удаче. Очевидно, что охват Apple CarPlay будет всегда на порядок выше, чем охват Яндекс Авто. Сложно представить автомобильных мейджоров, особенно премиального сегмента, кто вдруг начинает ставить Яндекс Авто)))

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда