Мэрия Москвы запланировала разрешить работу каршеринга: взять машину можно будет минимум на пять дней Статьи редакции
Краткосрочная аренда в столице не работает с 13 апреля 2020 года.
Московские власти обсуждают с Роспотребнадзором условия возобновления работы каршеринга, пишет ТАСС со ссылкой на главу департамента транспорта в мэрии Москвы Максима Ликсутова.
По его словам, минимальный срок аренды автомобиля должен составлять пять дней. По завершении использования все машины должны будут проходить полную дезинфекцию.
«Это предложение действует для тех, кто имеет рабочие пропуска. Номер пропуска нужно будет ввести в приложении оператора каршеринга перед началом аренды», — цитирует ТАСС Ликсутова.
Работа каршеринга в Москве была приостановлена 13 апреля 2020 года на фоне пандемии коронавируса. Мэр Сергей Собянин пояснял, что спрос на сервис упал на 60%, а соблюдать режим дезинфекции в этих машинах сложно. В начале мая ограничения были продлены до конца месяца.
Простой автомобилей в течение месяца обойдётся каждой каршеринговой компании в 500-700 млн рублей, рассказывал vc.ru один из участников рынка.Чтобы частично покрыть падение доходов из-за простоя, сервисы начали оказывать другие услуги — например, «Делимобиль» занялся доставкой продуктов, а YouDrive стал развозить посылки.
Объясните мне, почему именно 5? Насколько авто, взятые на 4 или 6 дней опаснее для москвичей?
В слове Москва 3 согласных подряд и 2 гласные
3+2=5
Думаю, что математика дезинфекции не сойдётся при сроке меньше пяти дней.
Рабочая неделя
Интересно, сколько времени Беглову понадобится на очередной копипаст? 🤔
Он тупой, до него долго доходит
С Бегловым вообще не понятно: в Москве насколько я понимаю, основная проблема была контроль выписанных пропусков и как к ним привязывать машину Каршеринга, а в СПб, видимо, не знают что такое думать, перед тем, как копировать
Беглов и грузовой каршеринг запретил. Причина запретов - это откаты, если кто не понимает, а не борьба с инфекциями.
На фото Беглов в роддоме.
Ды кому это нужно? В очередной раз убеждаюсь что у руля стоят не компетентные люди. Аренда от одного дня, а потом дезинфекция, все же логично и адекватно было бы, а они опять за свое
Да просто разрешить все, кто боится - сидит дома
Комментарий недоступен
Всё бы хорошо, но почему такая нелогичность во всём? В метро и автобусе невозможно проконтролировать кто сидел после тебя, брался за поручень, в магазине, больнице. Куча общественных мест, где люди по-прежнему соприкасаются. В каршеринге ты можешь обработать и продезенфицировать все поверхности. Такси ездят каждый день, вы хотите сказать их после каждого дня снимают с линии и увозят на генеральную дезинфекцию? Нет. Дай бог это раз в неделю происходит. Т.е. в такси где перед тобой кто-то сидел ехать можно, а в каршеринге где перед тобой кто-то сидел нельзя???
Если невозможно полностью, то можно обеспечить безопасность хотя бы в части мест. Это лучше, чем не обеспечить вообще нигде
Браво, можно ещё попросить в метро ввести принцип один вагон - один пассажир, например? Ну и желательно так чтобы пять дней я пользовался одним вагоном, потом дезинфекция, потом следующий. Ну а что нормальная логика, в мэрии ж не дураки сидят?
Лол
Считай, что не разрешила
Какая-то откровенная дичь и слабоумие.
В метро один вагон на пассажира
Такси может обслуживать только одного клиента в неделю
Магазин после обслуживания одного посетителя должен закрываться на полную дезинфекцию и потом запускать следующего.
Нет? Тогда причём здесь каршеринг.
Где же ты где, грамм здравомыслия...
Что ж не на 14 то сразу... Инкубационный период как раз
цена аренды каршеринга на 5 дней это сумма месячного платежа по кредиту за ваз какой-нибудь
Почему ВАЗ цена каршеринга в месяц сиизмерима с кредитом за паркетник на 5 лет.
Конечно, причина этого не в том, что чиновники заботятся о простых гражданах, а в том, что они:
1. Создают видимость работы и заботы о гражданах, придумывая эти, ни на чём не основанные требования
2. Не хотят заморачиваться с контролем, который сами же и придумали, ведь контролировать одного арендатора раз в 5 дней проще, чем пятерых раз в день
А почему их никто не спросит из СМИ почему так и не растолкует людям? В СМИ дураки глухие сидят?
Делимобиль уже развез свои тачки по миллионникам.
При таких условиях сам принцип каршеринга как использование автомобиля когда тебе надо полностью нивелируется. Это уже не каршеринга просто обычный прокат автомобилей
Наконец то каршеринги занесли куда надо, а ведь сразу могли это сделать. Странно что грузовой каршеринг тоже запретили, это как то глуповато было.
Может и в Питере разрешат, хотелось бы чтоб поминутно было.
Какой же это каршеринг
Там с другой стороны аренда на месяц уже в спину дишать начинает.
Боюсь представить сколько севших аккумуляторов, сворованных щеток и спущенных колес шерингам придется заменить с началом работы.
А машины все это время стояли на улицах города?! Если да, то тут могут найти только кузов с жпс датчиком, не то что колёса и щетки...
Комментарий удален модератором