Венгерский лоукостер Wizz Air откроет первую российскую базу в аэропорту «Пулково» в сентябре 2020 года Статьи редакции
И запустит пять новых прямых рейсов в рамках режима «открытого неба».
- Венгерская авиакомпания Wizz Air в сентябре 2020 года откроет операционную базу в петербургском аэропорту «Пулково». Это будет первая база лоукостера в России и 32-я в мире.
- С 18 сентября авиаперевозчик запустит пять новых прямых рейсов из Санкт-Петербурга в Зальцбург (Австрия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Стокгольм (Швеция) и на Мальту по цене от €24,99 (≈2000 рублей). Это уникальные направления для Санкт-Петербурга, указывают «Ведомости».
- Wizz Air будет выполнять рейсы в рамках режима «открытого неба» (или седьмой степени «свободы воздуха»), который действует в «Пулково» с 1 января 2020 года — он позволяет авикомпаниям летать в третьи страны без посадки в стране регистрации перевозчика.
0
показов
5.9K
открытий
Отвратительная авиалиния, летать на которой себе дороже. Места меньше чем в маршрутке, могут +50 евро заставить заплатить если неуспел за 3 часа зарегестрироваться на рейс онлайн. А как то раз на 3-4 часа задержали рейс, уже после посадки на пассажиров места, причем из-за технических проблем с самолетом. Просто лол, еще не факт что живым останешься)
Все минусы лоукостеров покрываются одним главным плюсом - цена. Если Вам важен комфорт, то платите
Больше и не летаю, просто есть разные уровни комфорта, и wizz air это не такая сильная экономия за такие мучения, вот и все.
Про разные уровни комфорта при полетах по Европе, где и оперирует Wizz air говорить уже давно не приходится. Все национальные перевозчики в конкурентной борьбе за пассажира с лоукостерами уже давно мало чем от них отличаются - порезали питание, бесплатный выбор мест, сдаваемый багаж. Пожалуй единственное исключение это Аэрофлот.
Не забывайте, что Аэрофлот на протяжении всей истории РФ собирает дань со всех иностранных транзитных рейсов через российское небо. То есть вот ресурсы недр страны - Ваши, а небо почему-то - Аэрофлота. И величина этой доходной статьи такова, что можно вообще не летать, и прибыль получится больше, чем если летать. Не рыночная компания, а котёл-кормушка, берущая деньги за один билет трижды: с иностранцев, из бюджета и с Вас.
А почему именно Аэрофлот получает деньги с иностранных авиакомпаний за пользование ТСМ, а не бюджет РФ (через Росавиацию)? Кто предоставляет аэронавигационное обслуживание на этих маршрутах?
Потому что он является правопреемником советского Аэрофлота. Ну а ещё он за это (косвенно) возит по плоским тарифам в Крым/Калининград/ДВ и покупает SSJ/MC-21.
СССР закончился почти 30 лет назад. Почему ФАС не прекратит это безобразие?
Потому, что так это сразу деньги приличных людей, а из бюджета их еще украсть надо, лишние телодвижения.
Мысль о том, что аэрофлот что-то хорошее делает, можно сразу в топку, так как механизм дотаций и оплаты за всяких льготников давно работает везде, хоть в тех же автобусных перевозках пенсионеров.
Это понятно. Почему бездействует ФАС?
А, ну и ещё Аэрофлот – нацпер, как Air France, например. Если вы про ФАС серьёзно – напишите им запрос, это несложно.
Ну и что, что Аэрофлдот - нацпер. В Ирландии нацпер - Air Lingus. Но Ryanair делает их как детей.
Вопрос же не кто кого делает, а кто преференции от государства получает.