Венгерский лоукостер Wizz Air откроет первую российскую базу в аэропорту «Пулково» в сентябре 2020 года Статьи редакции

И запустит пять новых прямых рейсов в рамках режима «открытого неба».

  • Венгерская авиакомпания Wizz Air в сентябре 2020 года откроет операционную базу в петербургском аэропорту «Пулково». Это будет первая база лоукостера в России и 32-я в мире.
  • С 18 сентября авиаперевозчик запустит пять новых прямых рейсов из Санкт-Петербурга в Зальцбург (Австрия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Стокгольм (Швеция) и на Мальту по цене от €24,99 (≈2000 рублей). Это уникальные направления для Санкт-Петербурга, указывают «Ведомости».
  • Wizz Air будет выполнять рейсы в рамках режима «открытого неба» (или седьмой степени «свободы воздуха»), который действует в «Пулково» с 1 января 2020 года — он позволяет авикомпаниям летать в третьи страны без посадки в стране регистрации перевозчика.
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Fred Kurdov

Отвратительная авиалиния, летать на которой себе дороже. Места меньше чем в маршрутке, могут +50 евро заставить заплатить если неуспел за 3 часа зарегестрироваться на рейс онлайн. А как то раз на 3-4 часа задержали рейс, уже после посадки на пассажиров места, причем из-за технических проблем с самолетом. Просто лол, еще не факт что живым останешься) 

Ответить
Развернуть ветку
Serghei Lisii

Все минусы лоукостеров покрываются одним главным плюсом - цена. Если Вам важен комфорт, то платите

Ответить
Развернуть ветку
Fred Kurdov

Больше и не летаю, просто есть разные уровни комфорта, и wizz air это не такая сильная экономия за такие мучения, вот и все. 

Ответить
Развернуть ветку
Tim Surmin

Про разные уровни комфорта при полетах по Европе, где и оперирует Wizz air говорить уже давно не приходится. Все национальные перевозчики в конкурентной борьбе за пассажира с лоукостерами уже давно мало чем от них отличаются - порезали питание, бесплатный выбор мест, сдаваемый багаж. Пожалуй единственное исключение это Аэрофлот. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Не забывайте, что Аэрофлот на протяжении всей истории РФ собирает дань со всех иностранных транзитных рейсов через российское небо. То есть вот ресурсы недр страны - Ваши, а небо почему-то - Аэрофлота. И величина этой доходной статьи такова, что можно вообще не летать, и прибыль получится больше, чем если летать. Не рыночная компания, а котёл-кормушка, берущая деньги за один билет трижды: с иностранцев, из бюджета и с Вас.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

А почему именно Аэрофлот получает деньги с иностранных авиакомпаний за пользование ТСМ, а не бюджет РФ (через Росавиацию)? Кто предоставляет аэронавигационное обслуживание на этих маршрутах?

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Потому что он является правопреемником советского Аэрофлота. Ну а ещё он за это (косвенно) возит по плоским тарифам в Крым/Калининград/ДВ и покупает SSJ/MC-21.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

СССР закончился почти 30 лет назад. Почему ФАС не прекратит это безобразие?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потому, что так это сразу деньги приличных людей, а из бюджета их еще украсть надо, лишние телодвижения.
Мысль о том, что аэрофлот что-то хорошее делает, можно сразу в топку, так как механизм дотаций и оплаты за всяких льготников давно работает везде, хоть в тех же автобусных перевозках пенсионеров.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Это понятно. Почему бездействует ФАС?

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

А, ну и ещё Аэрофлот – нацпер, как Air France, например. Если вы про ФАС серьёзно – напишите им запрос, это несложно.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Ну и что, что Аэрофлдот - нацпер. В Ирландии нацпер - Air Lingus. Но Ryanair делает их как детей.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Вопрос же не кто кого делает, а кто преференции от государства получает.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда