Венгерский лоукостер Wizz Air откроет первую российскую базу в аэропорту «Пулково» в сентябре 2020 года Статьи редакции
И запустит пять новых прямых рейсов в рамках режима «открытого неба».
- Венгерская авиакомпания Wizz Air в сентябре 2020 года откроет операционную базу в петербургском аэропорту «Пулково». Это будет первая база лоукостера в России и 32-я в мире.
- С 18 сентября авиаперевозчик запустит пять новых прямых рейсов из Санкт-Петербурга в Зальцбург (Австрия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Стокгольм (Швеция) и на Мальту по цене от €24,99 (≈2000 рублей). Это уникальные направления для Санкт-Петербурга, указывают «Ведомости».
- Wizz Air будет выполнять рейсы в рамках режима «открытого неба» (или седьмой степени «свободы воздуха»), который действует в «Пулково» с 1 января 2020 года — он позволяет авикомпаниям летать в третьи страны без посадки в стране регистрации перевозчика.
0
показов
5.9K
открытий
Отвратительная авиалиния, летать на которой себе дороже. Места меньше чем в маршрутке, могут +50 евро заставить заплатить если неуспел за 3 часа зарегестрироваться на рейс онлайн. А как то раз на 3-4 часа задержали рейс, уже после посадки на пассажиров места, причем из-за технических проблем с самолетом. Просто лол, еще не факт что живым останешься)
Все минусы лоукостеров покрываются одним главным плюсом - цена. Если Вам важен комфорт, то платите
- готовы летать стоя? а говорят есть какое то "совковое мышление" - типа когда пакеты отмывают, чтобы новых не покупать ...
А причем здесь полеты стоя или стирка пакетов? Идея лоукостеров в минимуме комфорта за минимум денег. Жаловаться на отсутствие определенных удобств в лоукосте - это как жаловаться на то, что в такси по тарифу эконом тебе приехал не мерседес, а солярис. Нужны стандартные условия полета - летай на стандартных авиакомпаниях.
- судя по тому как активно люди плюсуют/минусуют многие поняли "причем") Классика совкового мышления: готовы ездить в давке в раздолбанном автобусе, но за 5 копеек
Мсье не учитывает что в СССР альтернативы не было
- учитывает, так как мы про то что как раз сейчас выбор есть, а значит мы говорим либо о бедности тех кто летает на лоукостерах, либо о наследниках Скруджа Макдака, готовых "потерпеть" ради ... И если продолжать эту тему мы плавно придем к оскорбительному вопросу, а за какие деньги некто готов нечто?
Но про "месье" зачетно, сразу вспомнилось: "наши люди в булочную на такси не ездят"
Давка и раздолбанный автобус - это как раз капитализм, который наступил после того, как мы сбросили оковы Совка
- это отдельная тема, которая может увести нас далеко, но лично я много лет именно в СССР ездил в битком набитых автобусах, вот таких как на фото, поэтому, как очевидец, не могу с Вами согласиться
Ссылка на ваш профиль не работает, но что-то мне подсказывает, что вы очередной эксперт, много лет проживший в СССР, родившийся году в 93-м.
Собственно, даже с точки зрения формальной логики: во времена СССР тот автобус, что у вас на фото, был новым, а не старым и раздолбанным.
- "что-то" ошиблось, а эксперт я только в своей профессиональной деятельности и на большее не претендую, но то что видел своими глазами для меня важнее чем любые теоретические рассуждения
Чем моложе комментаторы, тем сильнее они пострадали от злой советской власти.
Операция Ы вышла в 1965, а там уже это высмеивалось.
Не хочешь дешево - купи бизнес-класс у Аэрофлота.
- как говорит "Олег Ивахнов":
Меня тронула ваша уверенность что вам виднее как другим людям ПРАВИЛЬНО тратить деньгиВ чем проблема летать стоя?
- в чем проблема помыть пакет?
А в чем проблема помыть пакет?
Всегда мою если он целый.
- важно из каких соображений) Если - это жадность, одна тема, если - "экологическое" мышление и забота о природе, то другая. Я в магазин с многоразовой сумкой стараюсь ходить (не из соображений экономии).
Ух ты. Прям как ваши любимые "совки"
- то что Вы обрезали "(не из соображений экономии)" - рассматриваю как хамство
вы почему то в экономии видите негатив и стыд.
дико.
дико
- экономия нужна там где нет иной возможности, а там где есть скупердяйство - давайте так его и назовем. Лично мне претит мысль жить в хостеле, лучше просто не поеду туда где мне придется остановиться в хостеле (по молодости жил в общежитие, было нормально, но больше не хочу). То же и с лоукостерами. Я свое мнение никому не навязываю, просто высказываю его - а если кто-то нервно на мое мнение реагирует, тут ведь не моя вина?
Помимо экологии существует только жадность?
Вы просто однобоко смотрите на вопросы, мир многограннее.
Богатые люди живут очень по разному. И в экономное поведение вполне может вписаться владение Роллс Ройсом, если его потребительским качествам или попросту дизайну и бренду нет равных.
Причем тут совок, когда во всем мире есть лоукостеры и люди летают ими вовсю, набивая полные рейсы?
- все это от бедности, а то что она есть во всем Мире это не секрет. Ну а когда не бедный человек готов мучаться ради копеечной экономии, то это уже особенности мышления. Если слово "совок" слишком больно бьет по Вашим нервам, можно вспомнить веселый мультяшный персонаж:
ВНЕЗАПНО деньги считают далеко не только те у кого их нет.
У людей совершенно разное восприятие комфорта, удобства и понимания от чего он может отказаться, а на чем не станет экономить никогда.
- если Вас задели мои высказывания про кредитные машины, понты и пакеты, попробуйте понять какие струны Вашей души задели эти тезисы, это позволит Вам стать совершенней. А то я чувствую, что Вы хотите мне как то ответить, но не можете сформулировать на что - это неприятно нам обоим.
Меня тронула ваша уверенность что вам виднее как другим людям ПРАВИЛЬНО тратить деньги.
- именно это побудило Вас написать уже 4 поста в ответ?
Да.
- тогда найдите пост в котором я советовал Вам как Вы должны тратить свои деньги)
Не мне лично а всцелом. Высказывая что люди летающие на лоукостерах либо нищие либо скупые богачи вы делаете именно это.
Я повторюсь: у людей совершено разные приоритеты и понимания о необходимом комфорте.
На лоукостерах летают совершенно разные люди, как и машины в кредит покупают тоже совершенно разные люди (большинство люксовых авто покупаются в кредит и вовсе не из за нехватки денег) и пакеты моют тоже совершенно разные люди.
- я дал характеристику (и она всеобъемлющая) ибо какая еще тут может быть категория доходов? Если человек с нормальным уровнем доходов летает на лоукостере или селится в хостеле - это, на мой взгляд, выглядит не здорово. И вот это мнение и вызвало острую реакцию) Лично Вы, могли проигнорировать это мнение, но очевидно, что оно Вас задело. Если я Вас обидел - приношу свои извинения.
А на мой взгляд выглядит нездорово именно ваша уверенность в том что есть какое то одно "ПРАВИЛЬНО".
Сегодня человек в хостеле остановился потому что ему общения захотелось и определенной романтики, завтра в дорогом сетевом отеле потому что хочется комфорта и всякого такого.
А послезавтра разложит задний диван в машине и на берегу речки переночует.
- Олег, я не первый раз читаю Ваши посты и отношусь к Вам скорее с симпатией, однако еще раз хочу отметить, Вы нервно реагируете на мнение которое я высказал. Я не психолог, просто обращаю Ваше внимание на это. А что касается моих извинений, не поймите их превратно и не подумайте наивно что это признак слабости. Просто не хочу ненужного конфликта там где его, для меня, нет. Экономьте деньги как Вам лично угодно и летайте на лоукостерах так как лично Вам этого хочется.
Не люблю людей которые думают что знают как другим правильно жить.
- Олег, мне пох как Вы живете и кого любите. Полегчало?
А мне и не тяжелело.
- это хорошо, но меня Вы, к сожалению, подутомили своими психологическими проблемами на почве "экономии"
Вас утомило придумывание моих психологических проблем.
Видимо это как то связано с вашими проблемами.
- возможно, но это не отрицает того факта что тема "экономии" лично Вас возбудила уже на 9 постов и Вы это упорно отрицаете)
Мсье разучились воспринимать текст?
Я кажется внятно написал на, что я "возбудился". И это никак не экономия.
- мусье, бла-бла, тут каждый второй учит других жить, например мне уже написали не один пост "ПОЧЕМУ НАДО ЛЕТАТЬ НА ЛОУКОСТЕРАХ" (хотя меня лично это не колышет, при необходимости летаю, по возможности - нет), однако подобные мессаджи Вас не парят своей нетерпимостью и наивной убежденностью в собственной правоте, реагируете Вы именно на то о чем я писал Выше. Не будем повторяться. Не хотите делать вывод - не надо, Ваше право. Чао.
Хуяо
- грубите, а ведь все искренне болеют за Ваше производство. Видать дела идут плохо, приходится экономить и торчать в смузилюбных форумах
Причинно следственные связи курильщика.
Вы очень лихо выдумываете мотивацию чужих действий.
У услуг есть ценность, помимо цены. Для каждого ценность разная. Можно ездить на Роллс Ройсе, но летать лоукостом, это отражение Ценности услуг для конкретного человека.
- да, сейчас многие на кредитных автомобилях ездят. У многих хрущевок наблюдаю припаркованные лексусы, кайены и инфинити. Лично я этого не понимаю - жить в конуре, чтобы попонтоваться на дорогом автомобиле.
Это только в Москве около новостроек и старых развалюх стоят Кайены, потому что жильё очень дорогое. Продав Кайен можно докупить только 0,25 кв. метра жилья
А кто сказал, что должно быть иначе?
Если человеку нравятся автомобили.
- опять же, как очевидец, скажу что нет, не только в Москве, но и в регионах где жилье стоит гораздо дешевле и цена кайена - это 3-4 однушки в хрущебе. Да и примеры когда работяга с завода, покупает себе дорогую машину в кредит, мне известны.
Ну про регионы вы явно привираете: не даст просто банк кредит в 6 - 8 миллионов на машину человеку, с зарплатой в 30 тысяч.
Собственно, я сам из сибирского Томска, и ещё несколько городов посетил, могу уверенно заявлять, что Кайен у барака может стоять только 10-и летней давно, когда он стал уже дешевле жигулей стоить
- Вам видней, я за Подмосковье могу говорить. Кстати, что конкретно Вам от меня надо? Вы уже сказали что я "привираю", заглянули ко мне в профиль, назначили год рождения (почему то 93й). Что еще Вам обо мне хочется узнать?
До сих пор не могу понять как выходит, что к новостям типа "В 2020-м году европейский лоукостер начнёт летать из Санкт-Петербурга" приходят какие-то клоуны рассказывающие истории, как в СССР по утрам всех расстреливали. Как вообще связана текущая новость со страной, которой нет уже 30 лет как?
- "клоун" это вероятно я?
До сих пор не могу понять как выходит- это естественное следствие того, что неадкваты (не хочу использовать слово "совкодрочер", как оскорбительное, однако когда на слово "совок" тебе начинают рассказывать "как было на самом деле" и высчитывать твой возраст, оно уместно) лезут отвечать на посты где их ни о чем не спрашивали
Так у нас ровно наоборот: неадекваты-совкодрочеры приходят со своими рассказами про плохие советские маршрутки в темы, где их ни о чём не спрашивали
- если, честно, то мне пох. Я на ЛиАЗах набитых ездил и на Икарусах, да и на RAFиках, если уж Вы вдруг про маршрутки именно заговорили
Вопрос не в этом, вы не понимаете, что есть цена, а есть ценность, есть возможность, а есть рациональность. Рациональным может быть Роллс Ройс, но не рациональным выкинуть 5 рублей в ведро.
Хотя скорее всего вы все понимаете и просто троллите потихоньку, какие-то свои внутренние переживания транслируете.
Больше и не летаю, просто есть разные уровни комфорта, и wizz air это не такая сильная экономия за такие мучения, вот и все.
Ну если экономия в 2-3 раза для Вас не такая сильная, то Вы не являетесь ЦА лоукостов
Про разные уровни комфорта при полетах по Европе, где и оперирует Wizz air говорить уже давно не приходится. Все национальные перевозчики в конкурентной борьбе за пассажира с лоукостерами уже давно мало чем от них отличаются - порезали питание, бесплатный выбор мест, сдаваемый багаж. Пожалуй единственное исключение это Аэрофлот.
Не забывайте, что Аэрофлот на протяжении всей истории РФ собирает дань со всех иностранных транзитных рейсов через российское небо. То есть вот ресурсы недр страны - Ваши, а небо почему-то - Аэрофлота. И величина этой доходной статьи такова, что можно вообще не летать, и прибыль получится больше, чем если летать. Не рыночная компания, а котёл-кормушка, берущая деньги за один билет трижды: с иностранцев, из бюджета и с Вас.
"ресурсы недр страны - Ваши"
их собирались отменять, но помешали санкции
Представители европейских стран неоднократно предпринимали попытки отменить данные компенсационные платежи, мотивируя то тем, что «Аэрофлот» пользуется денежными привилегиями, а это недопустимо при честной конкуренции. В 2005 году ЕС выступил за отмену роялти, а в 2011 году в рамках переговоров о вступлении России в ВТО был подписан меморандум об отмене роялти с 2014 года. Однако впоследствии Россия отказалась от этого решения, так как ЕС отказался допустить российских авиаперевозчиков на внутриевропейские рейсы[5][6].В ноябре 2013 года в ответ на требование Чехии отменить платежи за пролеты над Сибирью Москва предлагала допустить российские авиакомпании на внутриевропейские рейсы.
После введения санкций против «Добролета» в 2014 году сообщалось, что Россия в качестве ответной меры может ограничить перелеты для европейских авиакомпаний по ТСМ, однако мера не была реализована.
А почему именно Аэрофлот получает деньги с иностранных авиакомпаний за пользование ТСМ, а не бюджет РФ (через Росавиацию)? Кто предоставляет аэронавигационное обслуживание на этих маршрутах?
Потому что он является правопреемником советского Аэрофлота. Ну а ещё он за это (косвенно) возит по плоским тарифам в Крым/Калининград/ДВ и покупает SSJ/MC-21.
СССР закончился почти 30 лет назад. Почему ФАС не прекратит это безобразие?
Потому, что так это сразу деньги приличных людей, а из бюджета их еще украсть надо, лишние телодвижения.
Мысль о том, что аэрофлот что-то хорошее делает, можно сразу в топку, так как механизм дотаций и оплаты за всяких льготников давно работает везде, хоть в тех же автобусных перевозках пенсионеров.
Это понятно. Почему бездействует ФАС?
Потому, что он под полным контролем уважаемых людей. Действует только когда ему скажут фас и укажут пальцем цель.
А, ну и ещё Аэрофлот – нацпер, как Air France, например. Если вы про ФАС серьёзно – напишите им запрос, это несложно.
Ну и что, что Аэрофлдот - нацпер. В Ирландии нацпер - Air Lingus. Но Ryanair делает их как детей.
Вопрос же не кто кого делает, а кто преференции от государства получает.
А почему деньги за ТСМ получает Аэрофлот, а не бюджет РФ (Росавиация)? Не Аэрофлот же осуществляет аэронавигационное обслуживание на ТСМ.