{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

В Нидерландах достроили яхту-ледокол для Олега Тинькова Статьи редакции

Основатель «Тинькофф» собирался проводить на ней около 20 недель в году, а в остальное время — сдавать в аренду.

Компания Damen Yachting 3 июля спустила на воду первую частную 77-метровую яхту-ледокол La Datcha, которую заказал Олег Тиньков. Об этом сообщило профильное издание Yacht Harbour.

На La Datcha можно находиться в море 40 дней без возвращения в порт. У яхты есть батискаф, четыре водных мотоцикла, по два снегохода и вертолёта, на ней могут расположиться 12 гостей и 25 человек экипажа. Согласно объявлению на сайте La Datcha, через который сдаются в аренду дома Тинькова, яхту можно будет взять за €740 тысяч в неделю плюс 30% депозита.

«Мир велик, а жизнь коротка, поэтому нужно путешествовать как можно больше», — приводит Yacht Harbour слова Тинькова перед запуском.

О том, что Тиньков заказал яхту, которая оценивается в более чем €100 млн, стало известно в апреле 2019 года, тогда же были опубликованы первые рендеры интерьера. Сейчас предприниматель проходит лечение от лейкемии, которая была обнаружена у него в октябре 2019 года.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Азат Ваджипов

Жаль, что ему сейчас совсем не до яхты.

Но яхта красивая, да и за год построили. Неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Старков

Так это же вложение, а не для кайфа. Это как и его дачи в других местах только плавающая вилла.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

// вложение

яхты требуют непрерывного расхода денег, даже если просто стоят в марине (в тихом заливе, на стоянке для яхт).  Проблема в обрастании днища ракушками и прочей нечистью.  Если хорошо сделанный дом может спокойно простоять зиму, а то и несколько лет, не теряя стоимости, яхта без ухода обрастет и проржавеет.

Думал я много лет о яхте, не такой, как у Тинькова, конечно. Особенно мне нравилась тема, что в зарубежных маринах можно походить и за бесценок купить подержанную. Потом я еще почитал и понял, что даже в марине яхта будет жрать, а вне марины надо постоянно суетиться на ней. Это нифига не медитация в океане, как я представлял себе, а работа. Даже если живешь в марине, на стоянке, надо будет чистить днище, нырять в воду, а еще проверять коррозию и смотреть метеосводки, чтобы ураганом не снесло.

Конечно, яхты олигархов будут стоять в маринах вне ураганных зон, но вы не представляете какая ставка идет на яхты с увеличением тоннажа - это как прогрессивный налог, только самый адский и в пользу владельцев марины.

PS: вот видео про  затопленные яхты на Сен-Мартене - а люди просто стояли на стоянке. хых. Грустно.  Яхту лучше арендовать, если ты не кэп Герман (отсылка к дико энергичному автору ролика, который сам и ныряет, и чистит днище)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Это про большие моторные ) с небольшими парусными все сильно проще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Там разница на порядок.

Парусные чартернык яхты можно снять за 1000-2000 евро в неделю.  Моторная яхта на столько же пассажиров будет стоить 20-40 тысяч евро в неделю.

Эта разница и показывает как отличается стоимость владения )

Корпуса парусных лодок стеклопластиковые, они не ржавеют и почти не зарастают, они практически вечные, их можно редко обслуживать.

Движки на парусных только как опция, они не дорогие, в отличии от больших дизелей на моторных яхтах, которые должны регулярно проходить дорогое ТО. Топливо это тоже огромная статья расходов, особенно у прибрежных скоростных яхт. Кроме капитана нужен будет и моторист.

Итд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
У парусных лодок есть другая статься расходов, такелаж и паруса, уверяю это тоже стоит денег.

Но это все в чартерных тарифы уже заложено и итоговые тарифы отличаются на порядок.

Если вы сравниваете тарифы на парусные лодки со спартанским размещением, то да, они будут дешевле, но так и хостел дешевле чем 5 звезд.

Я сравниваю обычные парусные и моторные яхты, не люкс и не супер яхты.

За 20-40 тысяч евро в неделю, это минимальные тарифы на моторные яхты. Люксовые будут уже за сотни тысяч в неделю.

И что значит спартанское размещение? На 90% парусных яхтах, которыми забиты марины, оно плюс-минус везде одинаковое.

Вы же писали про яхты вообще, а не про люксовые. Кто покупает люксовые, проблем с деньгами обычно не имеют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
а так вполне и за 10 000 в неделю можно найти 50 футов моторную бу но в отличном состоянии и с комфортом 5 звездного отеля.

это где такие цены?

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда