В Нидерландах достроили яхту-ледокол для Олега Тинькова Статьи редакции
Основатель «Тинькофф» собирался проводить на ней около 20 недель в году, а в остальное время — сдавать в аренду.
Компания Damen Yachting 3 июля спустила на воду первую частную 77-метровую яхту-ледокол La Datcha, которую заказал Олег Тиньков. Об этом сообщило профильное издание Yacht Harbour.
На La Datcha можно находиться в море 40 дней без возвращения в порт. У яхты есть батискаф, четыре водных мотоцикла, по два снегохода и вертолёта, на ней могут расположиться 12 гостей и 25 человек экипажа. Согласно объявлению на сайте La Datcha, через который сдаются в аренду дома Тинькова, яхту можно будет взять за €740 тысяч в неделю плюс 30% депозита.
«Мир велик, а жизнь коротка, поэтому нужно путешествовать как можно больше», — приводит Yacht Harbour слова Тинькова перед запуском.
О том, что Тиньков заказал яхту, которая оценивается в более чем €100 млн, стало известно в апреле 2019 года, тогда же были опубликованы первые рендеры интерьера. Сейчас предприниматель проходит лечение от лейкемии, которая была обнаружена у него в октябре 2019 года.
Жаль, что ему сейчас совсем не до яхты.
Но яхта красивая, да и за год построили. Неплохо
Так это же вложение, а не для кайфа. Это как и его дачи в других местах только плавающая вилла.
// вложение
яхты требуют непрерывного расхода денег, даже если просто стоят в марине (в тихом заливе, на стоянке для яхт). Проблема в обрастании днища ракушками и прочей нечистью. Если хорошо сделанный дом может спокойно простоять зиму, а то и несколько лет, не теряя стоимости, яхта без ухода обрастет и проржавеет.
Думал я много лет о яхте, не такой, как у Тинькова, конечно. Особенно мне нравилась тема, что в зарубежных маринах можно походить и за бесценок купить подержанную. Потом я еще почитал и понял, что даже в марине яхта будет жрать, а вне марины надо постоянно суетиться на ней. Это нифига не медитация в океане, как я представлял себе, а работа. Даже если живешь в марине, на стоянке, надо будет чистить днище, нырять в воду, а еще проверять коррозию и смотреть метеосводки, чтобы ураганом не снесло.
Конечно, яхты олигархов будут стоять в маринах вне ураганных зон, но вы не представляете какая ставка идет на яхты с увеличением тоннажа - это как прогрессивный налог, только самый адский и в пользу владельцев марины.
PS: вот видео про затопленные яхты на Сен-Мартене - а люди просто стояли на стоянке. хых. Грустно. Яхту лучше арендовать, если ты не кэп Герман (отсылка к дико энергичному автору ролика, который сам и ныряет, и чистит днище)
Комментарий недоступен
Это про большие моторные ) с небольшими парусными все сильно проще.
Комментарий недоступен
Там разница на порядок.
Парусные чартернык яхты можно снять за 1000-2000 евро в неделю. Моторная яхта на столько же пассажиров будет стоить 20-40 тысяч евро в неделю.
Эта разница и показывает как отличается стоимость владения )
Корпуса парусных лодок стеклопластиковые, они не ржавеют и почти не зарастают, они практически вечные, их можно редко обслуживать.
Движки на парусных только как опция, они не дорогие, в отличии от больших дизелей на моторных яхтах, которые должны регулярно проходить дорогое ТО. Топливо это тоже огромная статья расходов, особенно у прибрежных скоростных яхт. Кроме капитана нужен будет и моторист.
Итд.
Комментарий недоступен
Но это все в чартерных тарифы уже заложено и итоговые тарифы отличаются на порядок.
Если вы сравниваете тарифы на парусные лодки со спартанским размещением, то да, они будут дешевле, но так и хостел дешевле чем 5 звезд.Я сравниваю обычные парусные и моторные яхты, не люкс и не супер яхты.
За 20-40 тысяч евро в неделю, это минимальные тарифы на моторные яхты. Люксовые будут уже за сотни тысяч в неделю.
И что значит спартанское размещение? На 90% парусных яхтах, которыми забиты марины, оно плюс-минус везде одинаковое.
Вы же писали про яхты вообще, а не про люксовые. Кто покупает люксовые, проблем с деньгами обычно не имеют.
Комментарий недоступен
это где такие цены?