Фото: Audi показала концепт спортивной версии своего электрического внедорожника Q4 Статьи редакции
Автомобиль поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч.
Audi показала концепт Sportback — спортивной версии электрического внедорожника Q4 E-Tron, дебютировавшего в 2019 году, передаёт The Verge.
Производитель рассчитывает, что Q4 станет более компактным и доступным вариантом флагмана E-Tron. Q4 Sportback поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч
С технической точки зрения Q4 и Q4 Sportback полностью идентичны, заявили в компании.
Единственное отличие в том, что Sportback будет работать на платформе от Volkswagen, материнской компании Audi.
Audi Q4 Sportback получил двигатель мощностью около 350 л.с. и аккумулятор на 82 кВт⋅ч. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 450 км.
0
показов
6.5K
открытий
Секс
Запихнуть эту электрику в старый классический кузов BMW 7 типа E38 или подобный (плохо шарю в них) с прозрачными стёклами, вот это будет тогда секс. А это всё грёбаные мыльницы - только бабок на переходе давить.
Рисунок крутой, но обычно рисунок от реальности сильно отличается.
Не знаю за счет чего Тесла сохранит свои позиции, когда на этом рынке такие монстры как Ауди, Бенц, БМВ, Ягуар, с дилерами и гарантией по всему миру.
У Ауди не особо, да и видно, что тут все примерно так и будет.
Без обид, но ваши рассуждения выдают человека, у которого ни БМВ ни Теслы нет :)
Расскажите, какие конкуренты у теслы, которая ездит уже несколько лет?
Ну, например у Model S или Model X?
Audi E-tron выходит со скрипом (только начали собирать предзаказы).
При этом отложили выход на пару лет из-за критических проблем, а в том, что вышло отключили часть софта. Из-за них же.
Ну ягуар E-Pace или как его там... 300км еле едет. При этом Model X Long Range есть и с 550км.
Бенц? Еще ничего нет особо, готовят. У БМВ только i3 и планы.
Теслой управляют энергичные фанатики, а в Ауди, Бенце, БМВ и Ягуаре сидят прагматики, поэтому Tesla в плане интересных фишек будет всегда на шаг впереди.
Уже лет пять эта история про то, как Ауди и БМВ порвут Теслу. Да вот только Тесла продаётся, а все остальные - нет.
За счёт того, что тесла — айти компания. А автопроизводители не могли десятилетиями сделать нормальный бортовой компьютер, пока эппл с гуглом за это не взялись. И так во многом.
Вспомните эти дебильный крутили, которыми набираешь текст, по одной букве, как на старых телефонах. И такие штуки у топовых компаний. Крутилка блин
+ Автопилот. Автокрмпании не особо чешутся по этому поводу. Хотя яндекс, вступивший позже в эту тему добивается сравнимых с теслой результатов. А что у автогигантов? Глухо
Комментарий недоступен
Все очень просто: она их не сохранит 😏
ауди разошлась
О, мерседес уже сделал X6, теперь очередь ауди пришла )
Причём ауди сделала мерседес
Ауди уже ранее выпустила X6, и назвала его Q8)
Tesla mode X vs Audi Q4 E-tron. The winner is — Audi !
Почему вы сравниваете машины разных категорий? Сравниваете с Модель У. Они одного размера и цены. Только Модель У уже с февраля по дорогам ездить а Q4 etron ещё не вышел.
Видимо я остался один, кто не понимает - зачем некоторые производители лепят на свои электрокары спереди решётку?
Представьте что вас сначала в университете учили решётки рисовать а потом вы на работе их 20 лет рисовали а теперь вас просят нарисовать без решётки.
У Теслы кстати нет решётки.
Потому что это называется дизайн экстерьера. Без решетки авто выглядят ущербно
может для вас станет сюрпризом, но элекроприводу и теплообменнику климата это даёт дополнительное охлаждение, через воздухозаборники тормозилки охлаждаются. К тому же изначальная идея была в том, чтобы кардинально не отходить от образа классического авто с двс.
Комментарий недоступен
E-tron и E-tron Sportback в серии, их можно купить. По поводу этого Q4 можно не сомневаться, выйдет в конце года.
есть етрон, уже в России даже
https://promo.audi-zapad.ru/etron/
Я всегда говорил, что как только гиганты автоиндустрии пойдут в этот сегмент - Tesla будет в глубокой заднице. Тесладрочеры мне рассказывали как Тесла за это время убежит вперед с невероятным продуктом, но этого невероятного продукта так и нет.
Ну и с финансовой точки зрения, то что ее капитализация уже превысила капитализацию Тайоты, при том что компания ни в одном году за всё свое существование (лишь пару кварталов) не показывала прибыль, лишь говорит о том, что этот пузырь лопнет так, что все тесладрочеры будут потом неделю пить валерьянку.
Давай ты будешь новым Ильей Максимовым?
Выглядит реально круто. С такой ценой будут брать.
Это он в штатах будет от 45К долларов. В Европе будет от 55K евро, полагаю. В России не знаю, наверное, не дешевле Европы.
Комментарий недоступен
На вкус и цвет, как говорится, я в этом Q4 корейского не увидел, пока это только предсерийный вариант, живые фото надо смотреть, думаю будет отличным.
Рад, что живу во время всей этой футуристики, экранов и автопилотов. Охуенно :) Ведь, например, в 60-х думали, что будущее вот вот наступит, а оно не наступило. Обломались страшно.
Ну, оно тогда тоже наступило. До космоса долетели, на луне побывали и т.п.
Собственно продажи Теслы уже обвалились в Норвегии, eTron стал лидером продаж. О чем я и говорил ниже. Никакого хайпа, лишь качество уже заслужившего свое доверие бренда. Маскодрочеры, начинается процедуры по прикладыванию подорожника.
https://www.wheelsjoint.com/tesla-sales-collapse-in-norway-audi-e-tron-takes-the-lead/
Кто-нибудь объяснит почему так произошло в Норвегии?
А ещё мне не нравится внутреннее убранство Теслы этот огромный планшет и на некоторых моделях нет спидометра тахометра и очень нет всяких тактильных тумблеров крутилок которые в тачках всегда по кайфу юзать если они сделаны из хороших материалов...
Кнопкадрочер детектед.
Пока что будущее спорткаров сильно преувеличено. Это как картинки из советских журналов где все уже летают в 2002 году на машинах а на Луну как на дачу каждые выходные. Электрокар появился сто лет назад но что то никак революция не происходит что все резко перешли на них.
Хотя прилично выглядящие электрокары только сейчас появились)
Хотел сказать будущее электрокаров
Как мне нравятся эти сказочные концепты без крепления для номера спереди.
В америке (ключевой рынок для ауди) не нужны передние номера.
Я вот немного не разобрался: мне казалось, электро-тема, это прежде всего забота об экологии и "бережливое потребление", не? Тогда почему так много электро-энтузиастов упоминают какой-то там разгон, полагают нормальным запас хода, как у дизельного авто и вообще всерьёз обсуждают этот танчик от Audi, теслы-шмэслы и прочие огроменные авто с весом под/за 2 тонны?
Иначе говоря, где же человек разумный, как же polar bears' lives matter и вот это всё?..
Ключевое слово - "казалось" 😏 Даже тут теслабои с пеной у рта кричат о "рвет всех со светофора", ггг
Дак тут и эко и мощь
сзади похоже на подошву кроссовок )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Разгон до 100 км/я сколько ?
6.5 секунд
Комментарий недоступен
И Q4 и Q4 Sportback построены на базе платформы MEB концерна Volkswagen. На этой же платформе построены VW ID.3, Seat El Born, Skoda Enyaq.
Много пафоса в этом кузове, узкие фары (спереди и сзади), машина же не из Китая, че вы немцы ей глазки сужаете? Нормальный кузов выглядел вот так - http://smotret-auto.ru/audi/test-audi-q5.html Зачем показывать концепт Q4, если серийный вариант 2021 года будет далеко не таким.
Первый Audi e-tron со времён концепта до серийного электрокара практически не изменился, с чего Q4 e-tron спортбеку меняться, когда стандартный Q4 представляли в Женеве сказали, что это по сути предсерийный вариант.
А по WiFi/LTE "не теслы" будут когда-нибудь обновляться? А то вроде гаджет на колесах покупаешь, а чуть что надо ехать на СТО 🤣
Что он сзади подозрительно похож на X6
За 45к$ я бы взял
А сколько по времени заряжается батарея?
На быстрой зарядке 80% за 30 мин. На домашней, за ночь зарядиться.
Ну хоть не у нас дизайн украли ))
Ещё бы быстрая зарядка, как тем же бензином и можно брать. А так по 450км путешествовать и ночевать для зарядки не очень как то хочется ;)
80% за 30 минут это достаточно быстро
Комментарий недоступен
Илья Максимов, вернись!
VW и Audi были хорошие машины до 2002 года. (посмотрите на среднюю стоимость ремонта на СТО для машин до 2002 года и после - А теперь на стоимость ремонта ходовой Теслы 2014 года и Ауди А 3-А-4 - 2014 года и всё станет всем вам ясно )
Сейчас же они упустили момент так как у теслы несмотря на то что тоже не все там отлично - появилась огромная база доноров в БУ сегменте с обратной совместимостью.
Индусы из БУ Тесл собирают государственные гигантские таксопарки! завозя их без налога в Индию и еще получают 4 года субсидии этим же займутся китайцы или уже в процессе правда из своих автомобилей. Менеджеры VW бунтуют- раз минусуют без оснований )))
Я только не понял в чём прикол сравнивать обслугу электрокара тесла с Audi на ДВС.... сравнивайте с e-tron, там тоже в обслуживаеться климат да ходовая по сути.