«Аэрофлот» запланировала отдать часть основных направлений «Победе» — это позволит снизить цены в экономклассе на 30% Статьи редакции

«Аэрофлот» станет «пятизвёздочной компанией» и будет обслуживать дальнемагистральные рейсы.

Группа компаний «Аэрофлот» планирует к 2028 году передать обслуживание среднемагистральных рейсов дочерней «Победе», рассказал гендиректор группы Виталий Савельев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Смена перевозчика позволит снизить стоимость билетов на этих направлениях в экономклассе на 30% по рынку, указал Савельев. У «Победы» более высокая загрузка — в среднем, 94%, у «Аэрофлота» — 82%, добавил он.

«"Победа", встав на маршруты "Аэрофлота", существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов — у неё 10% билетов продаются по цене сейчас 499 рублей, а до этого продавалось по цене 999 рублей — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — добавил глава компании.

Группа планирует сделать «Аэрофлот» «пятизвёздочной компанией», которая будет обслуживать дальнемагистральные рейсы и конкурировать с международными компаниями. У перевозчика будет 170 самолётов, а пассажиропоток составит 35-40 млн человек в год. «Победа» будет обслуживать 55-65 млн пассажиров в год с тем же парком (сейчас у неё 30 машин). В 2019 году компания перевезла 10,3 млн пассажиров, а «Аэрофлот» — 60,7 млн.

Ещё одна «дочка», авиакомпания «Россия», будет работать на социальных направлениях, с применением плоских тарифов и использованием российской техники. У перевозчика будет 250 самолётов, из них 235 — отечественных.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u044d\u0440\u043e\u0444\u043b\u043e\u0442","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b"], "comments": 71, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 141945, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 14 Jul 2020 13:24:24 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
71 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В сеть утек новый лого

33
Страшный будильник

АЭРОФЛОТ
Те ещё авиалинии

8

Новый слоган, да?)

2

Аэроплот

0

«Группа планирует сделать «Аэрофлот» «пятизвёздочной компанией»
Ну да.. Аэрофлоту осталось только насрать мне под дверь, что бы я окончательно понял в какое Г я вляпался, когда билеты у них покупал на Июнь в Грецию )) Более наплевательского отношения к своим клиентам я еще не видел. 

18

А кто лучше?

1

А никто не лучше, это рынок авиаперевозок в России и отвратительный закон, разрешающий вместо денег за отменённый рейс возвращать сертификатом на полёт.

14

Не хочу защищать Аэрофлот, но в конкретно этой ситуации почти все авиакомпании по всему миру не возвращали деньги.
Лично мне KLM и AirFrance дали по ваучеру, Эмирейтс предложил либо ваучер, либо перенос даты, Costa за отменённый круиз вообще без предупреждений прислала ваучер. Знакомые через банк сейчас пытаются вернуть деньги за отменные рейсы американских авиакомпаний. Аэрофлот, кстати, нам вернул реальными деньгами, но там мы успели обратиться ещё в 20-х числах марта и тариф был максимум

15

Тут половина комментаторов самолет на картинках видела. Кто более вменяемый понимает, что ваучер это не так уж и плохо, в текущих реалиях.

16

Аргументация насчёт «не так уж и плохо будет»?

2

Хоть вы и не ко мне обращаетесь, отвечу, что не так уж и плохо, получить ваучер и слетать по нему потом, чем получить "кукиш" от авиакомпании банкрота, как это было не так давно с Aigle Azur и Atlas Global, всяко лучше.

Все эти авиакомпании живут "в кредит", если сейчас всем раздавать по первому запросу налево и направо возвраты, денег на операционную деятельность откуда взять, с нынешнем уровнем продажи билетов в районе нуля целых, нуля десятых, при закрытых границах?

Очень жаль, что всяким обиженным приходится очевидные вещи объяснять. Синдром короны, дело такое. "Вернити деньги, памагити, казлы!!!"

1

Люди чего-то противозаконного требуют или хотят нажиться за чей-то счёт? Вот вы хотите подождать, ждите, а я хочу вернуть свои деньги здесь и сейчас, а если нет денег, значит пусть банкротятся, я за это зрелище готов пожертвовать своими билетами, ну и кстати у руководства можно достаточно много денег по субсидиарный ответственности забрать. Только обанкротиться им скорее всего не дадут, будут спасать, но не за счёт потребителей.
Так что ваша логика - понять и подождать меня не впечатляет.

–2

Мозгов кот наплакал *рука-лицо

0

Что? Вам в мозги кот накакал? Это вам к врачу.

–1

Мне Nordwind за отменённый рейс по РФ (!) на 25 июля неделю назад прислали ваучер. Этим мусором больше летать не собираюсь

0

Все делают также, причем тут Аэрофлот?

0

В Казахстане все авиакомпании начали возвращать деньгами.

0

Лучше 500-1000 руб. переплачивать и летать S7. И обед, и комфортно, и никаких задержек, а всякие предложения, настолько ненавязчивые, что хочется открыть и ознакомиться.

10

и обед

всегда умиляют вроде бы небедные люди сжирающие халявный обед из говна и палок на 3х часовом полете

6

Ну в S7 не говно. Свежие сэндвичи, сок, сносный перекус. При перелёте с семьёй не хочется экономит на комфорте, но я беден, что бы перекусить в аэропорту )

8

Нормальная там еда. На нордвинде на таком же рейсе только водички дали попить.
Час до аэропорта, час до посадки и час до обеда. Получается уже минимум 3 часа без еды и ближайший прием пищи будет неизвестно когда. Странно отказываться только потому, что небедный человек. ред.

5

сэндвич с херовым хлебом и так себе колбасой и сыром. это классика самолетной еды

0

Всегда умиляют такие комментарии от субъектов, которые и на самолётах похоже никогда не летали

0

200+ перелетов, от часовых до 15часовых. А что, я не правду сказал? В авиакомпаниях в экономе на коротких перелетах раздают фуагру с шампанским?

0

5-звездочная авиакомпания, которая обманула своих клиентов и не возвращает деньги за отменённые рейсы. Лицемерные твари.

0

Словно другие пятизвездочные компании поступают как-то иначе

15

Все европейские авиакомпании например,  но им Аэроплет и в подметки не годится.

–6

У вас есть личный опыт? Поделитесь кейсами.

А то, я за отмененный апрельский перелет европейской авиакомпании AirMalta по маршруту SVO-MLA MLA-SVO пока никаких денег не получил, и сейчас с ними в стадии диспута нахожусь :)

2

Катарские вернули моему другу, Norwegian мне вернули за неделю, чешский лоукостер Smartwings только тормозит возврат, и то, потому что там с пересадками 6 билетов и не все рейсы были отменены, но обещают вернуть а следующей неделе.

2

А вот KLM ваучером возвращает. Означает ли это, что KLM не достаточно европейский?

4

Если вам по какой-то причине не возвращают деньги, вы можете пожаловаться авиационным властям страны, где зарегистрирована компания, вы это сделали?
В нашем же случае у нас это право отсняли, поменяв правила задним числом. Даже в суд не подашь теперь, хотя на лицо сговор властей с авиакомпаниями.

2

Спрашиваю про личный опыт - пишет про катарцев друга. Это пять.

В итоге вам Норвижн только вернул получается, правильно?
1 (одна) авиакомпания, из десятков европейских.
Почему этого достаточно, чтобы писать громко "все европейские компании"?

Ох уж эти комментаторы на виси :)

1

Я должен был на все европейских авиалиниях полетать, чтобы ответить комментатору на vc? У меня опыт российских и европейских авиалиний, я из своего опыта и опыта других говорю, что в ес помимо лояльности авиакомпаний на стороне потребителя ещё и закон, по крайней мере там человек что-то значит, в отличии от нашего болота

2

В тему призывается лучший продакт мира - Ivano Digital для объяснения как Аэрофлоту стать сервисной компанией.

6

Есть ли еще в России перелеты не через Москву? Пусть сделают хабы части своих дочек в других городах, это существенно снизит цены, время, увеличит транспортную связанность и доступность и в конце конце повлияет на рост экономики вне столиц.

3

из Краснодара много куда летают, из Новосибирска во всю Азию

1

Так речь про РФ. Наверное под 90 % перелетов по РФ делается через Мск и Питер. Пассажиропоток региональных росаэропортом крайне низок в пересчете на душу населения

3

По своему опыту скажу, победа реально лучше аэрофлота)

2

Чем ?  Дешевле - да, но лучше то чем

1

Тем, что там все по минутам расписано. Победой реально прикольно лететь — спинки в самолете не откидываются, загрузка/выгрузка происходит максимально быстро,  нет срача с ручной кладью. Ну да, нет еды, но покушать можно и в порту. 

3

Особой быстроты загрузки не заметил, особенно с автобусом.
В целом к победе отношусь неплохо, но "цена соответствует качеству"

0

Полностью согласен.

0

если реально цены на перелёты по стране станут дешевле, то будет отлично! 

2

Сопоставимый набор услуг будет стоить одинаково. Дешевле может быть для тех кто летает без багажа.

0
Квадратный кот

Скорее даже дороже. Те же коллеги Победы в виде Райана, или Эйрбалтика только мизерную часть билетов продают по смешной цене. Все, что ближе к рейсу легко может стоить дороже самого аэрофлота + допы + сидишь как в маршрутке.

3

В нашей стране никто ничего не делает дешевле. Жизнь у нас только дорожает.

3
Позитивный велосипед

Рубли только дешевеют 

2

Неправда. Скоро доллар будет по 70 копеек. После деноминации ))))

3
Позитивный велосипед

Точно же! 

0

Так и Победа лишь 10% за копейки отдает. И то я соменваюсь в этой цифре, уж больно высока))

2
Квадратный кот

О том и речь. По итогу лоукостеры, возможно, более прибыльны, чем материнские компании 🙈

1

Не возможно,а так и есть

0

ну это тоже не плохо)

2

Перекладывают бюджетные деньги из кармана в карман под видом бурной деятельности.

2

Ещеб от суперджетов избавились, а то устал в родной мухосранск поездом по 10 часов трястись, а летает туда только суперджет аэрофлота и инаэро

1

С точки зрения Аэрофлота все сделано крайне правильно. Внутрироссийский рынок нищ. Поэтому на нем надо минимизировать затраты и конкурировать исключительно по цене. Победа прекрасно для этого подходит.
За границу летает публика побогаче. Поэтому на эти рейсы Аэрофлот будет ставить свои борты, где будет больше плюшек, но дороже. С учетом того, что огромное количество людей готовы заплатить больше за прямой рейс, на этих направлениях они будут зарабатывать основные деньги.
А "Россия" базируется в Пулково, который только что открылся для иностранных лоукостеров. Ловить там больше нечего. Соответственно, "Россию" посадят на госдотации (именно так на русский язык переводится комбинация отечественные самолеты + плоские тарифы). Она всегда приносить убытки, но теперь это будет объясняться "социальными направлениями".
В общем, с учетом наличия двух дочек, Аэрофлот грамотно разделил рынки. Жаль только, что мне, как питерцу, придется летать теперь на ТУ-214 и SSJ.

1

Нам питерцам можно летать прямыми рейсами из Хельсинки, там суперджетов и прочего непотребства нет. Сел на Алегро и через 3-4 часа в аэропорту, причём ещё сэкономить можно и визу откатать) После ваучерной эпопеи из Пулково никуда нашими авиалиниями больше не полечу.

0

Не знаю, как там у вас питерцев (я так понимаю, так себя называют лимитчики, понаехавших в Санкт-Петербург), но петербуржцы так массово не делают
Один раз летел в пустом самолёте Хельсинки-Барселона, в салоне было три человека, никаких наших пассажиров, кроме меня, не было. Это история небольшого количества людей

Много раз считал общую стоимость поездки с учётом стоимости билетов до Хельсинки и обратно, питания, потраченного времени и т.д. Выходит не дешевле и при этом очень неудобно, особенно с детьми 

0

Вы ошибаетесь. Петербуржцами, в основном, подчеркнуто называют себя как раз те, кто недавно переехал жить в СПб. Чтобы окружающие не дай Бог не подумали, что они - не совсем местные. Те же, чьи предки в нескольких поколениях жили в Питере, такой ерундой уже не заморачиваются. 
Что касается полетов из Ванты, то, как я уже писал ранее, выгода зависит от направления и сезона. Для полета в Берлин большого смысла ехать в Финку нет. А вот если лететь на Канары - расклад совсем другой. 
Особенно, эта разница проявляется, если ехать с семьей. Зеленая карта на две недели стоит 30€. Парковка в Ванте на тот же срок около 70€ евро. И два бака бензина, чтобы доехать туда-обратно. Всего 150€. А экономия бывает 200-300€ на КАЖДОМ билете. На семью из четырех человек получается около тысячи евро. И шоппинг на обратном пути в качестве бонуса.
Если же ехать не на авто, а на Аллегро, то, стоимость билетов туда-обратно на ту же семью из четырех составит 116-232€ (если покупать заранее). Вопрос в возрасте детей. До 6 лет - бесплатно, а до 17 - скидка 30% от "взрослой" цены. По факту получается на всех 150-200€, то есть, практически, как автомобиль. Плюс - скорость и комфорт, минус - шоппинг.

2

После открытия границ в Пулково полноценно придут WizzAir, RyanAir и другие лоукостеры. После чего поездка в Ванту на Аллегро отчасти потеряет смысл. Впрочем, это будет зависеть от конкретного направления.

0

боюсь этого нужно будет ждать еще очень долго

0

Нет. ЭТО уже происходит:
https://m.fontanka.ru/2020/07/14/69366403/

0

что значит происходит? уже полеты есть?

0

да просто аэрофлот поднимет цены на 30% и все, а победа конечно будет выглядеть еще дешевле на его фоне

1

...а в итоге потеряют клиентов, потому что Победа - днище.

–2

Сейчас из моего города (юг Сибири) билеты не меньше 20000 туда-обратно. Надеюсь, что это решение снизит цены.

0

Если будете лететь один, стоя и без багажа. Я так понимаю, что лоукост кончается.

0

Сообщение удалено

0

Внуково выдержит такой пассажиропоток ?

0

Конечно нет, а Шереметьево выдержит.

0

В этой стране дешевле ничего не станет. Только дороже

0
Читать все 71 комментарий
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

В Петербурге объявили частичный локдаун с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

Вводятся ограничения на работу предприятий общепита, розничной торговли, объектов развлечения и досуга.

Статья дополняется
Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null