{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

РБК: китайский такси-сервис Didi заработает в России до конца лета — сначала в Казани Статьи редакции

«Китайский Uber» в начале 2020 года начал искать главу российского офиса, говорили источники.

Китайская транспортная компания Didi Chuxing, владеющая одноимённым такси-сервисом, начнёт работу в России с Казани. Об этом пишет РБК со ссылкой на два источника на рынке такси.

По словам одного из собеседников издания, Didi запустится в ближайшие недели, а в сентябре-декабре планирует запуск в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

На «Авито» также появилось объявление о поиске водителей в Didi, указывает издание. Набор ведёт ООО «Юником», которое называет себя официальным представителем сервиса в России. По указанному номеру телефона в компании рассказали РБК, что Didi начнёт работу в августе 2020 года и сначала только в Казани.

В Didi пока не ответили на запрос издания.

Согласно данным «Контур.Фокуса», ООО «Диди Мобилити Рус» зарегистрировано в декабре 2019 года, учредитель — сингапурская Didi Mobility Pte Ltd. В мае 2020 года у юрлица сменился гендиректор, им стал Евгений Школун. В начале 2020 года источники РБК рассказывали, что компания начала искать главу российского офиса и других сотрудников.

В июле 2020 года в Google Play появилось приложение «Didi Водитель» (разработчик Didi Global). Однако в комментариях пользователи отмечают, что оно не работает.

Didi Chuxing основана в 2012 году. Компания развивает такси-агрегатор и сервис каршеринга Didi, а также занимается разработкой беспилотных такси. В 2016 году Didi выкупила подразделение Uber в Китае.

В 2015 году в Didi Chuxing инвестировал Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан РФПИ и China Investment Corporation).

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Alex

Мне кажется за счет заливки рынка деньгами смогут отхватить долю до 5% на рынке, но когда решатся выводить на окупаемость проект поймут, что с «бесплатными» рекламными ресурсами и наиболее развитыми экосистемами Yandex и Mail/Сбербанк сложно тягаться и в итоге уйдут.

Ответить
Развернуть ветку
-=SinX=-

Я немного имел дело с такси не со стороны руля машины и на мой взгляд, бери с водителей меньшую комиссию и чуть уменьши стоимость поездки, чем у известных сервисов и это в какое-то мере позволит им закрепиться на рынке. Ну и ещё немного пошуметь, чтобы дать о себе знать.

Ответить
Развернуть ветку
JsonOk
бери с водителей меньшую комиссию и чуть уменьши стоимость поездки, чем у известных сервисов и это в какое-то мере позволит им закрепиться на рынке

Да, рынок занять это позволит, а вот насчёт закрепиться — сомнительно.
Как на окупаемость выходить, если цены/комиссия ниже будут?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

А какая должна быть окупаемость у приложения, которое просто сватает пассажиров с водителями, и берет процент с каждой поездки? Там даже с парой процентов комиссии можно выйти на рентабельность

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

рекламные расходы, юридический офис, тех и клиентская поддержка. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Вы посмотрите на Яндекс... Какая поддержка??? Там бот отвечает, что пассажирам, что водителям... Юридический офис тоже можно маленький иметь, у нас в РФ агрегаторы всегда в сторонке!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Шнурова

Да, поэтому пришлось писать жалобу в группу ВКонтакте. Помогли.

Ответить
Развернуть ветку
-=SinX=-

Мой знакомый, который владел агрегатором такси (в то время яндекс такси только начало зарождаться) брал комиссию с заказа не более 5%. Из них 1-2% отдавал таксопарку откуда был водитель, а остаток себе. И жил неплохо и спокойно держал офис с 5 разработчиками.

И недавно сделали простой сервис такси с той схемой, что я описал выше.  Много водителей сразу загорелись желанием с нами работать. Клиенты есть, но нет денег на пошуметь :)

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

капитализация я.такси - несколько ярдов. с 5 разработчиками это как-то плохо сочетается, один завалящий сатанист в яше и то стоит дороже

Ответить
Развернуть ветку
-=SinX=-

Так я же не писал, что мы делали я.такси :)
Это был агрегатор, а точнее биржа такси.
Был сайт через который звонили и заказывали такси. Да, в то время это было актуально, что звонили по телефону для заказа машины. И было приложение, которое скидывало заказы в свою же биржу.

Яндекс Такси только начинало путь завоевания рынка и даже были переговоры, чтобы как-то объединится и вывозить их заказы.
Но глупость и доверчивость знакомого сыграло с ним злую шутку и это никак не связано с яндекс такси, что привело к потере бизнеса.

Сейчас есть еще несколько живых бирж такси, которые и являются в некотором понимание агрегаторами. Например, Таксовичкоф сбрасывает периодически туда заказы по Москве.

Ответить
Развернуть ветку
-=SinX=-

Например, до сих пор действующая биржа ООО "АБТ" (ИНН 7725417394) показала в 2019 году прибыль (именно прибыль(!), а не доход) 24.6 млн. рублей, а они как раз сидят на <5% от стоимости поездки.

P.S. Не смотрите, что дата регистрации 2018 год. Они до этого были другим юр.лицом.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

так в том--то и дело что ятакси берёт больший процент, но и предоставляет несравнимо больший уровень услуг. за 5 разрабов неприлично брать и 1%

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Лис

Каких услуг? Стоит сервер и по какому то бредовому алгоритму шлёт водителей на заказы в 5 км от его местонахождения? Или катает его по всему городу вместо уютных в одном районе? Сливает любые данные водителя пассажиру? Что из этого стоит комиссии 20%?

Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

Интересно. А можно подробнее эту историю?

 Но глупость и доверчивость знакомого сыграло с ним злую шутку и это никак не связано с яндекс такси, что привело к потере бизнеса
Ответить
Развернуть ветку
-=SinX=-

Я больше со стороны наблюдал, но он допустил к бухгалтерии людей (один, вроде, считался давним другом) от конкурентов, думая, что они на его стороне, а они слили всю инфу, что хорошие деньги в обороте у компании и отжали бизнес.

Но данный бизнес в итоге сдох, т.к. думали, что будут просто черпать деньги ничего не делая, но так оно не бывает :)

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда