{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

У Илона Маска появился поклонник — гендиректор Volkswagen Герберт Дисс вновь похвалил главу Tesla Статьи редакции

«Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», — заявил Дисс.

Гендиректор Volkswagen AG Герберт Дисс похвалил главу Tesla Илона Маска за хорошие финансовые результаты компании несмотря на мировой кризис, пишет Bloomberg.

В комментарии к публикации исследователя автопрома Фердинанда Дуденхоффера в LinkedIn Дисс написал, что «Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», отмечает издание.

Tesla и Porsche (входит в Volkswagen) оказались в числе немногих автопроизводителей, которые смогли без потерь квартальной выручки преодолеть сумятицу на рынке из-за Covid-19, пояснил Дисс.

Герберт Дисс Volkswagen

Глава Volkswagen добавил, что результаты Tesla подтверждают его мнение: через пять-десять лет самыми дорогостоящими компаниями в мире будут те, что связаны с мобильностью, например, Tesla, Apple и Volkswagen, пишет Bloomberg.

В прошлом Дисс и Маск обменивались комплиментами, напоминает Bloomberg. Бывший директор по разработкам в BMW неоднократно приветствовал достижения Tesla.

На презентации нового хэтчбека Golf в октябре 2019 года Дисс поспорил с журналистами, которые утверждали, что Tesla слишком мала. Он подчеркнул, что Tesla перестала быть нишевой компанией: Model 3 — крупносерийная модель, а Tesla к тому же один из крупнейших производителей электрических аккумуляторов. «Мы относимся к Tesla с большим уважением и рассматриваем её как серьёзного конкурента», — добавил он.

В июне 2020 года, после первого успешного запуска SpaceX с астронавтами на борту, Герберт Дисс на закрытой встрече с топ-менеджерами посоветовал им вдохновляться достижениями Илона Маска в своей работе. Глава Tesla заявил, что гендиректор Volkswagen делает для электромобилей больше, чем любой другой автопроизводитель.

Сейчас рыночная капитализация Tesla достигает $281 млрд, у Volkswagen — $86 млрд, указывает Bloomberg. Но немецкий производитель продаёт машин больше, чем любой другой в мире, отмечает издание.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Nikolai O

Есть мнение, что нет там никакой прибыли у Тесла, а все за счет дотаций и грантов. Статья на норвежском, но можно перевести в гугл. https://e24.no/teknologi/i/mRXL0g/hele-tesla-overskuddet-skyldes-uvanlig-mye-miljoestoette

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Субсидии дают покупателю электрокара а не производителю. Причём не важно какого автопроизводителя. Так что все в равных условиях. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

логика странная, не проверяется купили бы столько же тесл, если 7.500 не давали. если бы купили - то расчет неккоректен. Судя по "очереди купить" - ставлю на то что купили бы.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

О том, как продаются электробили без господержки https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-06-02/denmark-is-killing-tesla-and-other-electric-cars

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Кто же мне методичку пишет? Трамп, что ли? https://www.cnbc.com/2020/07/23/teslas-sale-of-environmental-credits-help-drive-to-profitability.html Совсем на борьбе с рэжымом кукуха похала?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

То есть ответ нет? Это как и продажа Россией или африканскими странами квот по СО2.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Уже по буквам даю вам, если предложениями сложно:
 POINTS
Tesla revenue hit $6.04 billion during the second quarter of 2020, with about 7% of that, or $428 million, coming from sales of regulatory credits.
CFO Zach Kirkhorn said during the company’s earnings call Wednesday that Tesla expects revenue from sales of regulatory credits to double in 2020 versus the prior year but to decline over time.
Without zero-emission vehicle (ZEV) and other regulatory credits, Tesla would not have been able to report a four consecutive quarters of GAAP profitability

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Еще раз- какой сервис продает Тесла под видом кредита? Кредит, полученный от государства? Классный сервис...

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда