У Илона Маска появился поклонник — гендиректор Volkswagen Герберт Дисс вновь похвалил главу Tesla Статьи редакции
«Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», — заявил Дисс.
Гендиректор Volkswagen AG Герберт Дисс похвалил главу Tesla Илона Маска за хорошие финансовые результаты компании несмотря на мировой кризис, пишет Bloomberg.
В комментарии к публикации исследователя автопрома Фердинанда Дуденхоффера в LinkedIn Дисс написал, что «Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», отмечает издание.
Tesla и Porsche (входит в Volkswagen) оказались в числе немногих автопроизводителей, которые смогли без потерь квартальной выручки преодолеть сумятицу на рынке из-за Covid-19, пояснил Дисс.
Глава Volkswagen добавил, что результаты Tesla подтверждают его мнение: через пять-десять лет самыми дорогостоящими компаниями в мире будут те, что связаны с мобильностью, например, Tesla, Apple и Volkswagen, пишет Bloomberg.
В прошлом Дисс и Маск обменивались комплиментами, напоминает Bloomberg. Бывший директор по разработкам в BMW неоднократно приветствовал достижения Tesla.
На презентации нового хэтчбека Golf в октябре 2019 года Дисс поспорил с журналистами, которые утверждали, что Tesla слишком мала. Он подчеркнул, что Tesla перестала быть нишевой компанией: Model 3 — крупносерийная модель, а Tesla к тому же один из крупнейших производителей электрических аккумуляторов. «Мы относимся к Tesla с большим уважением и рассматриваем её как серьёзного конкурента», — добавил он.
В июне 2020 года, после первого успешного запуска SpaceX с астронавтами на борту, Герберт Дисс на закрытой встрече с топ-менеджерами посоветовал им вдохновляться достижениями Илона Маска в своей работе. Глава Tesla заявил, что гендиректор Volkswagen делает для электромобилей больше, чем любой другой автопроизводитель.
Сейчас рыночная капитализация Tesla достигает $281 млрд, у Volkswagen — $86 млрд, указывает Bloomberg. Но немецкий производитель продаёт машин больше, чем любой другой в мире, отмечает издание.
Есть мнение, что нет там никакой прибыли у Тесла, а все за счет дотаций и грантов. Статья на норвежском, но можно перевести в гугл. https://e24.no/teknologi/i/mRXL0g/hele-tesla-overskuddet-skyldes-uvanlig-mye-miljoestoette
Субсидии дают покупателю электрокара а не производителю. Причём не важно какого автопроизводителя. Так что все в равных условиях.
Изучайте тему про поддержку Тескы напрямую от штатов.
для начала https://www.telegraph.co.uk/technology/2020/05/14/elon-musk-fights-california-billions-subsidies-teslas-electric/
Вот именно. Изучайте вопрос прежде чем писать комментарии. Любая крупная компания которая хочет открыть завод получит налоговые каникулы на первые несколько лет.
Покупатель электрокара получает налоговый кредит или субсидию. Сейчас например покупатель Теслы не получит федерального кредита в 7.5к а покупатель етрона получит так Тесла уже продала больше 200к машин.
На рынке США у всех равные условия иначе засудят.
Расскажи про налоговые каникулы эти купленным ЛАДА журналистам.
Ну-ну. Боингу на создание пассажирского коробля дали в 2 раза больше денег но почему-то на субсидиях сидит СпейсХ.
Я изучал вопрос субсидий, даже контракты читал. Могу вас уверить, в США государство очень много помогает крупным бизнесам. Но Тесла в конце списка. Тем же нефтяникам дают в сотни раз больше благодаря сильному лобби.
Ваш оппонент прав: США раздают субсидии крупному бизнесу широким потоком. Компании Маска - это капля в море. Пример: на субсидирование нефтяной, газовой и угольной промышленности в 2015 США выделили $650 миллиардов (!!!) - больше, чем их же критикуемый раздутый оборонный бюджет - исследование МВФ https://www.rollingstone.com/politics/politics-news/fossil-fuel-subsidies-pentagon-spending-imf-report-833035/
В чем он прав? Я же четно написал - что без субсидий нет у Теслы прибылей. Спор не о том, что у других ТОЖЕ есть субсидии, а в то, что без них НЕТ прибыли у Тесла.
просто прочтите, и потом делаете выводы, есть ли прибыль у Тесла без господержки через environmental credits
https://www.cnbc.com/2020/07/23/teslas-sale-of-environmental-credits-help-drive-to-profitability.html
Ну вышла бы в ноль Тесла без этих кредитов. Не Тесла придумала эти кредиты. Она их не выпрашивала. Zev кредит это виртуальные пойнты которые начисляются любому автопроизводителю за каждый сделанный электрокар или гибрид. Эти пойнты можно копить а можно продавать. Фиат например не хочет делать электрокары и поэтому должен покупать их у других компаний чтобы не получить штрафы.
Тесла не может отказаться от продажи этих кредитов иначе акционеры засудят правление. Вы бы отказались от продажи ненужных вам пойнтов за реальные деньги? Не беспокойтесь про убыточность Теслы она сейчас работает в ноль и так будет ещё несколько лет пока ей есть куда расти. Вся прибыль вкладывается в строительство заводов, станций зарядки, технологии и так далее.
Так о том я аккуратно сразу и сказал, что без этих пакетов не было бы у тесла прибыли. И никаких обвинений в адрес тесла или претензий не выдвигал.
Имеются ввиду налоговые льготы. Оппоненты называют их «субсидиями» в политических целях.
В исследовании МВФ, на которое ссылается статья, написано, что Россия - 3я после США по величине «субсидий» в ископаемое топливо
А налоговые льготы - это не субсидирование? Ты должен государству деньги, а оно тебе говорит: "Можешь не отдавать, прощаю тебе долги".
Прощение налогов само по себе прибыли не приносит
Прощение налогов позволяет сохранить деньги, которые ты в ином случае должен отдать. Это субсидирование. Если какие-нибудь нефтяные или угольные компании должны платить миллиарды на восстановление экологии, но законодательство изменяют под них, чтобы они могли ничего не платить - это также субсидирование.
Там кроме налоговых льгот куча субсидий, грантов и квот на охрану природы НАПРЯМУЮ для компаний Маска.
Откуда у Теслы убытки (или неуверенная прибыль) - прекрасно известно: от поистине пугающих темпов роста. Еще 10 лет назад другие автопроизводители смеялись над этим карапузом, который решил поиграть с дедами на их поле, а сегодня это самый дорогой автопроизводитель на планете, а деды скрипят зубами от зависти. Конечно, постоянное расширение производства и строительство целых новых заводов съедает большую часть прибыли. У дедов-то роста никакого нет, вот нет и таких расходов. Плюс у дедов нет своей зарядной инфраструктуры, своего производства аккумуляторов, лучшего автопилота - все это инвестиции в будущее, которые они не делают. Так что временные убытки (даже если они продолжаются годами) - это нормально. Гугл каждый день теряет на ютубе 2 миллиона долларов, но почему-то не сбросил этот "груз". Потому что верит в то, что это телевидение будущего. И окажется прав рано или поздно.
Что касается природоохранных льгот и штрафов, то они не для Теслы, а для всех компаний, которые соответствуют универсальным критериям. Фактически они выравнивают тот долг обществу, который образуется в результате деятельности компаний. Например, если компания производит экологически грязный продукт, который вредит здоровью людей (например, авто на ДВС, отравляющем воздух вблизи людей), но никак это не компенсирует, то за ней скапливается должок перед обществом. Вот по этому долгу они и платят. А компании, которые продвигают экологичные инновации, получают поощрение - справедливо. У Теслы тут нет никакого особого положения, как многие пытаются заявить.
причем тут налоговые льготы? https://www.cnbc.com/2020/07/23/teslas-sale-of-environmental-credits-help-drive-to-profitability.html
Ещё раз, читай , умник. Не про налоговые каникулы идёт речь.
Удивительно, насколько быстро вы перешли к оскорблениям. Наверное, родители не научили простым правилам приличия и ведения дискуссии. Ничего страшного, выпейте балтики крепкого — полегчает.
Никита, если вас от Балтики торкает - не распространяйте это на других, не всем радостно от суррогатных напитков и мыслей.
Читаю
Obviously, Tesla itself doesn't see this $7,500 per car directly. The money is paid to the buyer of the car — not the seller, TeslaНо почему журналист всё же смело умножает эти 7500 $ на количество машин и вносит эту цифру в общую сумму субсидей Теслы. Ну и почему то молчит что покупатели других автопроизводителей получают те же самые деньги.
А что меняет то, что и другие получают подержку? Факт в том, что без господержки и продажи кредитов на защиту природы нет у Теслы прибыли https://www.cnbc.com/2020/07/23/teslas-sale-of-environmental-credits-help-drive-to-profitability.html
Речь не о том, что неравные условия (хотя и тут много вопросов), а о том, что без продажи полученных от правительства environmental кредитов нет НИКАКОЙ прибыли у Тесла. Не стоит выдавать себя за знатока темы, если даже таких простых вещей вы не понимаете или не знаете. https://www.cnbc.com/2020/07/23/teslas-sale-of-environmental-credits-help-drive-to-profitability.html
Комментарий недоступен
"Что заставляет других автопроизводителей (конкурентов) платить тесле?"
государство. Или вы думаете, что они добровольно платят?
Т.е. Тесла получает деньги от государства. И этих денег больше, чем её прибыль?
Может и не больше, но без них- не будет прибыли.
Комментарий недоступен
О, ближе. А прибыль у Тесла больше 5% от оборота (продаж авто)?
Комментарий недоступен
И я восхищаюсь за это Маском. И не только. То что кто-то вознес Теслу на позицию самой дорогой автокомпании в мире при небольшом производстве и отсутствии прибыли (минимальной) - не вина Маска. А теперь вернитесь к сути дискуссии - У Тесла не было бы прибыли ТОЛЬКО от производства и продажи автомобилей без: господержки, кредитов на )-выбросы и прочих стимулирующих пакетов от государства.
Комментарий недоступен
Это меняет факта, что у Теслы прибыли за счет (в том числе) господержки, типа такой https://ww2.arb.ca.gov/our-work/programs/zero-emission-vehicle-program/about
Комментарий недоступен
А штат Калифорния - не государство в Соединенных государствах Америки, образованный? Это работает не только в Калифорнии : https://www.ucsusa.org/resources/what-zev
Вот и получилось, что получают от государства кредиты и продают их Фиату и получают прибыль. Бинго!
Комментарий недоступен
“ZEV credits.” получила Тесла и продала Фиату. Если есть как опровергнуть- давай. Я уже десяток ссылок тут кинул, читай перед тем как писать.
А вообще, меня уже утомило серьезно, то у него штат Калифорния не часть государства, то уже в официальном отчете он не видит от регулятора поступлений...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давайте попробуем понять, что за "кредит' продала Тесла Фиату? Если немного со своим "образованием" поработаете - ответ найдете сами, если никак- скину таки вам ссылку. А пока повторим: Without zero-emission vehicle (ZEV) and other regulatory credits -
Комментарий недоступен
Ок. А что же за кредит тогда продала Тесла Фиату? Где она его взяла?
Комментарий недоступен
И где получила Тесла данные "кредиты"? Не у государства?
Комментарий недоступен
Совсем плохо у вас с пониманием, что шатат Калифорния и есть государство? это и называется The ZEV program assigns each automaker “ZEV credits.”
Реально надоело с безграмотным как вы общаться///
Комментарий недоступен
В отличии от тебя, я тут ссылками на официальные и уважаемые источники сыплю. ЧИТАЙ, и будет тебе мозг..
Комментарий недоступен
Я даже договор скинул тут между калифорнией и теслой! Что еще надо- на вас ссылки или на Financial Times??
Для начала - https://www.tesla.com/support/incentives
Комментарий недоступен
https://electrek.co/2018/08/22/tesla-delivery-california-zev-credits/ что это как не зев кредит в калифорнии?
Комментарий недоступен
ТРАНСФЕР КРЕДИТОВ ПРОИСХОДИТ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЗЕВ БАНК, который и принадлежит штату у который их и выписывает.
Комментарий недоступен
https://www.businessinsider.com/tesla-stock-price-california-state-government-bailing-out-2017-7 - не только тесле, а на любой электромобиль, но получает их в результате тесла, о чем и пишет в своем квартальном отчете в открытую
Комментарий недоступен
https://www.latimes.com/business/story/2020-05-15/spacex-asked-california-for-job-funding-the-answer-no а вот последняя неудачная попытка.
Комментарий недоступен
https://media.rff.org/documents/RFF_WP_Californias_Evolving_Zero_Emission_Vehicle_Program.pdf 23 paGE
Комментарий недоступен
а вот и федераль денег дают https://www.energy.gov/lpo/tesla
Комментарий недоступен
А что такое California state?
Частная лавочка?
Комментарий недоступен
ZEV credits, который потом перепродают за деньги предоставляет Калифорния? Да. Что б вам было понятно- даже республика Чечня часть государства Россия. А в ОбЪединенных государствах Америки- и тому подавно Калифорния част государства.
Комментарий недоступен
я же дал ссылки или читать не получается?
Комментарий недоступен
https://www.latimes.com/business/la-fi-tesla-credits-gm-fiat-20190603-story.html ТАК ПОЛУЧИЛ ЗЕВ КРЕДИТ ТЕСЛА ОТ КАЛИФОРНИИ< ИЛИ НЕТ?
Комментарий недоступен
https://www.greencarcongress.com/2013/10/20131017-teslazev.html старое, но уже и этого хватит, что бы опровергнуть ваш бред про зев кредиты. лень сейчас искать новые данные.
Комментарий недоступен
вот ты умник https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/1318605/000119312510068933/dex1032.htm
Комментарий недоступен
гениально, и причем тут тогда в сделке между двумя частными конторами Zero Emission Vehicle (ZEV) Credit Transfer Form
Complete and Submit to:
Program Manager, ZEV Bank
California Air Resources Board, MSCD/ZEV
P.O. Box 2815, Sacramento, California 95812
Комментарий недоступен
Никакое или так? https://www.forbes.com/sites/greatspeculations/2017/09/01/teslas-lucrative-zev-credits-may-not-be-sustainable/#56018e036ed5 вот же ты бездарь..
Комментарий недоступен
все, кроме ваших размышлений тлен...
Комментарий недоступен
Tesla Motors Inc., as part of its bid to expand electric vehicle manufacturing facilities in California, on Tuesday is up for another sales-and-use tax exemption on nearly $1.2 billion of equipment and machinery.
The California Alternative Energy and Advanced Transportation Financing Authority, a little-known arm of the state Treasurer’s Office, is scheduled to consider expanding a tax break Tesla already receives at its meeting in Sacramento. Agency officials put the value of financial assistance Tesla is requesting at $98.5 million for the total Model 3 project. Tesla used $14.8 million in state tax credits for the Model 3 through June 30.
California officials estimate a net of $1.67 million in fiscal and environmental benefits to the state.
Tesla, which famously spurned California for Nevada’s $1.2 billion incentive package when it decided to locate its massive battery factory in Sparks, was granted six previous sales and use tax exemptions from the Golden State, the first of which came in 2009. The awards were for $26.6 million, $23.6 million, $34.7 million, $39 million, $47 million and $20 million, though it wasn’t all used for the Model 3.
Вот. такая подержка пойдет? Когда просто налоги возвращают тесле?
Комментарий недоступен
Совсем плохо у вас с логикой. Нет больше желания тратить выходной на безграмотного, не в состоянии ни прочитать, ни понять.
Комментарий недоступен
Так в Дании одинаковые условия и для электро и для других авто? Давай если я тебе вечером покажу, что это не так, и что в Дании отменили поддержку и продажи упали почти до нуля, а когда вернули- пошли в рост, а ты просто замолкнешь, перестанешь дурь свою показывать. Ок. Если не покажу - выпиливаюсь отсюда я. Ок?
Комментарий недоступен
Да-да, только вот точно как я и написал- прибыль получает Тесла во многом из-за продажи этих "кредитов' (субсидий от штатов) другим автопроизводителям. Посему, изучауте тему дальше.
Комментарий недоступен
Какой сервис оказывает Тесла, например, ФИАТу? Продает кредит :) Ну так считаю даже не я, а одна из ведущих финансовых газет из наших общих методичек https://www.ft.com/content/fd8d205e-6d6b-11e9-80c7-60ee53e6681d
Комментарий недоступен
https://realmoney.thestreet.com/investing/stocks/tesla-s-main-product-isn-t-cars-it-s-subsidies-14769263
логика странная, не проверяется купили бы столько же тесл, если 7.500 не давали. если бы купили - то расчет неккоректен. Судя по "очереди купить" - ставлю на то что купили бы.
О том, как продаются электробили без господержки https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-06-02/denmark-is-killing-tesla-and-other-electric-cars
Комментарий недоступен
так в Дании вернули господержку электромобилей, иначе нихрена не продавались.
Комментарий недоступен
"В Дании ничего не вернули.. В Дании приехала модел 3." Про ничего не вернули - вранье глупца.
И вот мои уже специально для детского сада развернутые доказательства. На скрине статистика продаж электробилей в Дании - синим по полугодиям. Как видим- не достигло уровня даже 2015 года. Но, что интересно - полный провал в 2016-2017 годах. С чего бы так все плохо? Дальше сам попробуй, что бы не позориться. Если нет- я помогу. И да, в 2015 почти все были Тесла, а сегодня - меньше половины.
Комментарий недоступен
Так смотри выше. Мало - продолжим. В Дании в с конца 2015 года полностью сравняли условия для регистрации для электро и других авто. И перестали почему то покупать авто от Теслы. Пришлось возвращать регулирование и снижать на электробили налоги: In response to low electric car sales in 2016-17, delay of the phase-in of the full registration tax for electric cars: it will be maintained at 20% of the full registration tax rate until 2019 (instead of 2017) or until 5 000 new registrations. Full tax to be gradually phased in: 40% in 2020, 65% in 2021, 90% in 2022, 100% in 2023.
Что бы было понятно, регистрационые налоги в дании - половина автомобиля. А без снижений - никакие теслы особенно оказались не нужны датчанам.
Так что бреши про ничего не вернули кому-нибудь другому.
и
Комментарий недоступен
Так почему же такой провал в 16-17 годах? Тесла пошла не та или без субсидирования никак?
Комментарий недоступен
По моему достаточное доказательств что вернули, что поддерживают продажи электробилей. И знаешь как вернули - американское посольство начало рвать офис премьер-министра вместе с соросятами, что надо за среду бороться. Почему именно американское, а не какое-то другое...
Комментарий недоступен
евгений, ну не в теме вы по дании, не в теме.
Комментарий недоступен
И да, даже отменили выравнивание налога на электробили в этом году, как планировали: https://www.inputmag.dk/finanslov-afgiftsstigninger-paa-elbiler-annulleres/
Вот такой был крак по продажам Теслы, после отмены субсидий. https://e24.no/teknologi/i/7lk4K3/det-danske-elbilsalget-falt-med-60-prosent-i-foerste-kvartal
Кто же мне методичку пишет? Трамп, что ли? https://www.cnbc.com/2020/07/23/teslas-sale-of-environmental-credits-help-drive-to-profitability.html Совсем на борьбе с рэжымом кукуха похала?
Комментарий недоступен
То есть ответ нет? Это как и продажа Россией или африканскими странами квот по СО2.
Комментарий недоступен
Ох, образованный какой - не может а и б свести.. А откуда у компаний квоты, как не от государства... Очередной умник..
Комментарий недоступен
Какое отношение вы имеете к Тесла? уЛыбочка.
Комментарий недоступен
вижу сложно у вас все...
Уже по буквам даю вам, если предложениями сложно:
POINTS
Tesla revenue hit $6.04 billion during the second quarter of 2020, with about 7% of that, or $428 million, coming from sales of regulatory credits.
CFO Zach Kirkhorn said during the company’s earnings call Wednesday that Tesla expects revenue from sales of regulatory credits to double in 2020 versus the prior year but to decline over time.
Without zero-emission vehicle (ZEV) and other regulatory credits, Tesla would not have been able to report a four consecutive quarters of GAAP profitability
Комментарий недоступен
Еще раз- какой сервис продает Тесла под видом кредита? Кредит, полученный от государства? Классный сервис...
А где здесь про прибыль-то? Вроде как цифры говорят только о том, что 7% оборота компании - from sales of regulatory credits.
Это не тот мсье Никита, что обещал на сегодня доллар по 100?
Отнимите от полученной прибыли 7% от оборота и все станет на свои места.
Не понял, зачем от полученной прибыли отнимать 7% от оборота? Вы привели цитату, где ни слова о чистой прибыли Тесла. Так что от чего я должен отнимать?
в столбик запишите оборот, прибыль (сами найдите), вычислите 7% от оборота и отнимите от прибыли. Результат вас обрадует.
Продажа кредитов в 4 раза больше, чем чистая прибыль, которая составляет 104 миллиона за квартал.
Вы утверждаете, что фактически Тесла убыточна на 300 миллионов без помощи государства в виде определенных законов... Только не совсем понятно, почему вы говорите, что государство что-то дает Тесле?
regulatory credits - это ведь не денежный кредит, это то, сколько бензиново/дизельных автомобилей может продать автопроизводитель на основе продаж электрокаров. Это просто бумажка.
И дальше не совсем понимаю вашу логику. По факту Тесла прибыльна. По факту Тесла развивается, открывает новые заводы. По факту Тесла использует законодательство США, получая чистую прибыль от конкурентов (будем считать, что это так на основе статьи по ссылке). В чем проблема-то? То, что финансовая модель Теслы чуть сложнее, чем просто произвел-продал и подразумевает различные способы получения дохода?
regulatory credits - это ведь не денежный кредит, но то, что она может перепродать. Сейчас, кстати- уже запретили, только плата напрямую штрафа штату.
Проблем нет, как и прибыльность Автоваза и тд. Там тоже денег не дают, а стимулируют.
Для вас удивительно то, что в США существует куча программ для поддержки бизнеса? Серьезно?
Автоваза и тд. Там тоже денег не дают, а стимулируют.Ну так то Автовазу лично выделили кучу денег (и не один раз). А Тесла пользуется законодательством для всей отрасли. Есть разница?
Проблем нет, как и прибыльностьМне кажется что вы просто не понимаете финансовые модели чуть сложнее, чем купи-продай. Вы же делаете все свои выводы на основе пары статей, а денежный поток вы читать не умеете в отчетности, правильно?
Может быть Тесла глубоко убыточна и это все пузырь.
А может Тесла прибыльна и вкладывает все финансы в расширение рынка.
А может Тесла убыточна, но планирует получение прибыли после определенного количества покупателей.
Для того, чтобы выбрать для себя позицию нужно обращаться к первоисточнику. Возможно вам бы было бы дальше интереснее не тратить время на споры в комментах, а открыть и изучить (или изучить как изучается) финансовую отчетность.
Может, может... Может FT и другие источники тоже ничего не понимают. Один мсье Никита в курсе... не меня читайте, но хоть кого то..
Похоже вы так ничего и не поняли. Это нормально.
Никита, спасибо, что меня ставите на один уровень с пониманием Financial Times, но это мне льстите. не надо..
Если посчитать сколько раз журналисты сели в лужу предсказывая будущее Теслы то я больше доверяю Евгению Аношину чем этим горе журналистам которые готовы все факты перевернуть и переврать что бы получить сенсационную статью.
О, это прям как конец путинской России и разорванная в клочья экономика
Комментарий недоступен
вот же бомбануло евгения... :)
Комментарий недоступен
"Сокращение населения при отсутствии войны - лучший признак что экономике хана.." - прям страшно за Японию и Италию стало. Да и Финляндии уже хана... Ирану прет с экономикой, видать....
https://www.google.com/publicdata/explore?ds=d5bncppjof8f9_&met_y=sp_dyn_tfrt_in&idim=country:NOR:FIN:ISL&hl=ru&dl=ru#!ctype=l&strail=false&bcs=d&nselm=h&met_y=sp_dyn_tfrt_in&scale_y=lin&ind_y=false&rdim=world&idim=country:FIN:RUS:POL:ITA:UKR:JPN&ifdim=world&tstart=1437944400000&tend=1501102800000&hl=ru&dl=ru&ind=false
Комментарий недоступен
За счёт чего может расти население Финляндии при такой рождаемости? Миграция? Спасибо, не надо.
Комментарий недоступен
Поэтому я взял именно рождаемость. И тут Россия в сравнении с приведёнными ещё в норме. И по вашей логике, экономика должно быть лучше, чем в Японии и Италии . И хуже сам в Иране.
Комментарий недоступен
Милейший, вам должно быть вообще стыдно всегда, когда вы что то пытается произнести или написать. Свести 2+2 не в состоянии а пытается с думать о чем-то больше , чем кусок хлеба...
Научитесь думать и изучать материал. Например, по Италии:
In 2016, Italy had about 5.05 million foreign residents,[300] making up 8.3% of the total population. The figures include more than half a million children born in Italy to foreign nationals (second generation immigrants) but exclude foreign nationals who have subsequently acquired Italian citizenship;[301] in 2016, about 201,000 people became Italian citizens,[302] compared to 130,000 in 2014. А с учетом тех, кто стал "итальянцем" за 10 лет - там уже более 10% неэтнических. Или думаете что розждаемость у сомалийцев и норвежцев на одном уровне, да еще за 100 лет сомалийцы меняют 5 поколений, а норвежцы 3...
Не в состоянии понять разницу между своими нацменьшинствами и мигрантами?
Впрочем, если нечто производит прямую корреляцию между ростом населения и экономикой, то место ему в первом классе средней школы. Сколько евгений аношкин классов закончил?
Комментарий недоступен
евгений, обложался с Данией, а теперь обложался с процентами по Италии, да и статистика считает всех как итальянцев, и миланца в 20 поколении и вчерашнего румына. давай для затравки оцени падение населения в Польше и то, что при социализме оно росло, а сейчас падает - экономика уже не та? лучше бы ты купил свои корочки, теоретик.. если сомалийская женщина рожает в 20 лет, а норвежская в 30, то это даже не теория, это практика и математика на уровне школы, что за 100 лет даже при одинаковой рождаемости появится 3,3 норвежца и 5 сомалийцев. это без учета, что через 20 лет на арене уже есть сомалийская женщина в плюсе. но, да, для тебя сложно...
Комментарий недоступен
да, скорее всего в отличии от тебя, евгений, и работаю и учили меня. тебе бы тоже хоть что то поучить, да почитать. а то так рэжым не свергнуть, так и будешь до пенсии сочинять байки и делать ложные выводы. Ладно, евгений, не утомляй....
Комментарий недоступен
Вот тебя колбасит. Все и Маск в том числе понимают, что отмена поддержки электроавтоматика привели к обнулению продаж Тесла в Дании в 16-17 годах. И только вернули субсидирование - пошли продажи. Но Евгений умудряется рассказать о кризисе в Дании :) клоунада!
Население Польши достигла пика прироста в 1985 г. За период с ПНР выросло раза в два (лент с телефона проверять) з период 20 лет свободы - упало Без войны. О чем это тебе говорит? Ты подгоняешь под свою порочную логику все что угодно. С умным видом, за которым скрывается познаю бездарность.
Вы только о субсидиях покупателю слышали, а про прямые субсидии и гранты на "охрану природы" - ничего не смогли прочитать? Судя про падение продаж в, например, Дании на 90% после отмены поддержки покупателей - будет моного меньше желающих.