У Илона Маска появился поклонник — гендиректор Volkswagen Герберт Дисс вновь похвалил главу Tesla Статьи редакции
«Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», — заявил Дисс.
Гендиректор Volkswagen AG Герберт Дисс похвалил главу Tesla Илона Маска за хорошие финансовые результаты компании несмотря на мировой кризис, пишет Bloomberg.
В комментарии к публикации исследователя автопрома Фердинанда Дуденхоффера в LinkedIn Дисс написал, что «Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», отмечает издание.
Tesla и Porsche (входит в Volkswagen) оказались в числе немногих автопроизводителей, которые смогли без потерь квартальной выручки преодолеть сумятицу на рынке из-за Covid-19, пояснил Дисс.
Глава Volkswagen добавил, что результаты Tesla подтверждают его мнение: через пять-десять лет самыми дорогостоящими компаниями в мире будут те, что связаны с мобильностью, например, Tesla, Apple и Volkswagen, пишет Bloomberg.
В прошлом Дисс и Маск обменивались комплиментами, напоминает Bloomberg. Бывший директор по разработкам в BMW неоднократно приветствовал достижения Tesla.
На презентации нового хэтчбека Golf в октябре 2019 года Дисс поспорил с журналистами, которые утверждали, что Tesla слишком мала. Он подчеркнул, что Tesla перестала быть нишевой компанией: Model 3 — крупносерийная модель, а Tesla к тому же один из крупнейших производителей электрических аккумуляторов. «Мы относимся к Tesla с большим уважением и рассматриваем её как серьёзного конкурента», — добавил он.
В июне 2020 года, после первого успешного запуска SpaceX с астронавтами на борту, Герберт Дисс на закрытой встрече с топ-менеджерами посоветовал им вдохновляться достижениями Илона Маска в своей работе. Глава Tesla заявил, что гендиректор Volkswagen делает для электромобилей больше, чем любой другой автопроизводитель.
Сейчас рыночная капитализация Tesla достигает $281 млрд, у Volkswagen — $86 млрд, указывает Bloomberg. Но немецкий производитель продаёт машин больше, чем любой другой в мире, отмечает издание.
Есть мнение, что нет там никакой прибыли у Тесла, а все за счет дотаций и грантов. Статья на норвежском, но можно перевести в гугл. https://e24.no/teknologi/i/mRXL0g/hele-tesla-overskuddet-skyldes-uvanlig-mye-miljoestoette
Субсидии дают покупателю электрокара а не производителю. Причём не важно какого автопроизводителя. Так что все в равных условиях.
Изучайте тему про поддержку Тескы напрямую от штатов.
для начала https://www.telegraph.co.uk/technology/2020/05/14/elon-musk-fights-california-billions-subsidies-teslas-electric/
Вот именно. Изучайте вопрос прежде чем писать комментарии. Любая крупная компания которая хочет открыть завод получит налоговые каникулы на первые несколько лет.
Покупатель электрокара получает налоговый кредит или субсидию. Сейчас например покупатель Теслы не получит федерального кредита в 7.5к а покупатель етрона получит так Тесла уже продала больше 200к машин.
На рынке США у всех равные условия иначе засудят.
Речь не о том, что неравные условия (хотя и тут много вопросов), а о том, что без продажи полученных от правительства environmental кредитов нет НИКАКОЙ прибыли у Тесла. Не стоит выдавать себя за знатока темы, если даже таких простых вещей вы не понимаете или не знаете. https://www.cnbc.com/2020/07/23/teslas-sale-of-environmental-credits-help-drive-to-profitability.html
Комментарий недоступен
"Что заставляет других автопроизводителей (конкурентов) платить тесле?"
государство. Или вы думаете, что они добровольно платят?
Т.е. Тесла получает деньги от государства. И этих денег больше, чем её прибыль?
Может и не больше, но без них- не будет прибыли.
Комментарий недоступен
О, ближе. А прибыль у Тесла больше 5% от оборота (продаж авто)?
Комментарий недоступен
И я восхищаюсь за это Маском. И не только. То что кто-то вознес Теслу на позицию самой дорогой автокомпании в мире при небольшом производстве и отсутствии прибыли (минимальной) - не вина Маска. А теперь вернитесь к сути дискуссии - У Тесла не было бы прибыли ТОЛЬКО от производства и продажи автомобилей без: господержки, кредитов на )-выбросы и прочих стимулирующих пакетов от государства.
Комментарий недоступен
Давайте попробуем понять, что за "кредит' продала Тесла Фиату? Если немного со своим "образованием" поработаете - ответ найдете сами, если никак- скину таки вам ссылку. А пока повторим: Without zero-emission vehicle (ZEV) and other regulatory credits -
Комментарий недоступен
Ок. А что же за кредит тогда продала Тесла Фиату? Где она его взяла?
Комментарий недоступен
И где получила Тесла данные "кредиты"? Не у государства?
Комментарий недоступен
Совсем плохо у вас с пониманием, что шатат Калифорния и есть государство? это и называется The ZEV program assigns each automaker “ZEV credits.”
Реально надоело с безграмотным как вы общаться///
Комментарий недоступен
В отличии от тебя, я тут ссылками на официальные и уважаемые источники сыплю. ЧИТАЙ, и будет тебе мозг..
Комментарий недоступен
https://www.businessinsider.com/tesla-stock-price-california-state-government-bailing-out-2017-7 - не только тесле, а на любой электромобиль, но получает их в результате тесла, о чем и пишет в своем квартальном отчете в открытую
Комментарий недоступен