{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

У Илона Маска появился поклонник — гендиректор Volkswagen Герберт Дисс вновь похвалил главу Tesla Статьи редакции

«Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», — заявил Дисс.

Гендиректор Volkswagen AG Герберт Дисс похвалил главу Tesla Илона Маска за хорошие финансовые результаты компании несмотря на мировой кризис, пишет Bloomberg.

В комментарии к публикации исследователя автопрома Фердинанда Дуденхоффера в LinkedIn Дисс написал, что «Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», отмечает издание.

Tesla и Porsche (входит в Volkswagen) оказались в числе немногих автопроизводителей, которые смогли без потерь квартальной выручки преодолеть сумятицу на рынке из-за Covid-19, пояснил Дисс.

Герберт Дисс Volkswagen

Глава Volkswagen добавил, что результаты Tesla подтверждают его мнение: через пять-десять лет самыми дорогостоящими компаниями в мире будут те, что связаны с мобильностью, например, Tesla, Apple и Volkswagen, пишет Bloomberg.

В прошлом Дисс и Маск обменивались комплиментами, напоминает Bloomberg. Бывший директор по разработкам в BMW неоднократно приветствовал достижения Tesla.

На презентации нового хэтчбека Golf в октябре 2019 года Дисс поспорил с журналистами, которые утверждали, что Tesla слишком мала. Он подчеркнул, что Tesla перестала быть нишевой компанией: Model 3 — крупносерийная модель, а Tesla к тому же один из крупнейших производителей электрических аккумуляторов. «Мы относимся к Tesla с большим уважением и рассматриваем её как серьёзного конкурента», — добавил он.

В июне 2020 года, после первого успешного запуска SpaceX с астронавтами на борту, Герберт Дисс на закрытой встрече с топ-менеджерами посоветовал им вдохновляться достижениями Илона Маска в своей работе. Глава Tesla заявил, что гендиректор Volkswagen делает для электромобилей больше, чем любой другой автопроизводитель.

Сейчас рыночная капитализация Tesla достигает $281 млрд, у Volkswagen — $86 млрд, указывает Bloomberg. Но немецкий производитель продаёт машин больше, чем любой другой в мире, отмечает издание.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Nikolai O

Есть мнение, что нет там никакой прибыли у Тесла, а все за счет дотаций и грантов. Статья на норвежском, но можно перевести в гугл. https://e24.no/teknologi/i/mRXL0g/hele-tesla-overskuddet-skyldes-uvanlig-mye-miljoestoette

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Субсидии дают покупателю электрокара а не производителю. Причём не важно какого автопроизводителя. Так что все в равных условиях. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Изучайте тему про поддержку Тескы напрямую от штатов.
для начала https://www.telegraph.co.uk/technology/2020/05/14/elon-musk-fights-california-billions-subsidies-teslas-electric/

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот именно. Изучайте вопрос прежде чем писать комментарии. Любая крупная компания которая хочет открыть завод получит налоговые каникулы на первые несколько лет.
Покупатель электрокара получает налоговый кредит или субсидию. Сейчас например покупатель Теслы не получит федерального кредита в 7.5к а покупатель етрона получит так Тесла уже продала больше 200к машин.
На рынке США у всех равные условия иначе засудят.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Расскажи про налоговые каникулы эти купленным ЛАДА журналистам.

Ответить
Развернуть ветку
Cross Fire

Ваш оппонент прав: США раздают субсидии крупному бизнесу широким потоком. Компании Маска - это капля в море. Пример: на субсидирование нефтяной, газовой и угольной промышленности в 2015 США выделили $650 миллиардов (!!!) - больше, чем их же критикуемый раздутый оборонный бюджет - исследование МВФ https://www.rollingstone.com/politics/politics-news/fossil-fuel-subsidies-pentagon-spending-imf-report-833035/

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Имеются ввиду налоговые льготы. Оппоненты называют их «субсидиями» в политических целях.

В исследовании МВФ, на которое ссылается статья, написано, что Россия - 3я после США по величине «субсидий» в ископаемое топливо

Ответить
Развернуть ветку
Cross Fire

А налоговые льготы - это не субсидирование? Ты должен государству деньги, а оно тебе говорит: "Можешь не отдавать, прощаю тебе долги".

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

Прощение налогов само по себе прибыли не приносит 

Ответить
Развернуть ветку
Cross Fire

Прощение налогов позволяет сохранить деньги, которые ты в ином случае должен отдать. Это субсидирование. Если какие-нибудь нефтяные или угольные компании должны платить миллиарды на восстановление экологии, но законодательство изменяют под них, чтобы они могли ничего не платить - это также субсидирование.

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда