У Илона Маска появился поклонник — гендиректор Volkswagen Герберт Дисс вновь похвалил главу Tesla Статьи редакции
«Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», — заявил Дисс.
Гендиректор Volkswagen AG Герберт Дисс похвалил главу Tesla Илона Маска за хорошие финансовые результаты компании несмотря на мировой кризис, пишет Bloomberg.
В комментарии к публикации исследователя автопрома Фердинанда Дуденхоффера в LinkedIn Дисс написал, что «Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», отмечает издание.
Tesla и Porsche (входит в Volkswagen) оказались в числе немногих автопроизводителей, которые смогли без потерь квартальной выручки преодолеть сумятицу на рынке из-за Covid-19, пояснил Дисс.
Глава Volkswagen добавил, что результаты Tesla подтверждают его мнение: через пять-десять лет самыми дорогостоящими компаниями в мире будут те, что связаны с мобильностью, например, Tesla, Apple и Volkswagen, пишет Bloomberg.
В прошлом Дисс и Маск обменивались комплиментами, напоминает Bloomberg. Бывший директор по разработкам в BMW неоднократно приветствовал достижения Tesla.
На презентации нового хэтчбека Golf в октябре 2019 года Дисс поспорил с журналистами, которые утверждали, что Tesla слишком мала. Он подчеркнул, что Tesla перестала быть нишевой компанией: Model 3 — крупносерийная модель, а Tesla к тому же один из крупнейших производителей электрических аккумуляторов. «Мы относимся к Tesla с большим уважением и рассматриваем её как серьёзного конкурента», — добавил он.
В июне 2020 года, после первого успешного запуска SpaceX с астронавтами на борту, Герберт Дисс на закрытой встрече с топ-менеджерами посоветовал им вдохновляться достижениями Илона Маска в своей работе. Глава Tesla заявил, что гендиректор Volkswagen делает для электромобилей больше, чем любой другой автопроизводитель.
Сейчас рыночная капитализация Tesla достигает $281 млрд, у Volkswagen — $86 млрд, указывает Bloomberg. Но немецкий производитель продаёт машин больше, чем любой другой в мире, отмечает издание.
Есть мнение, что нет там никакой прибыли у Тесла, а все за счет дотаций и грантов. Статья на норвежском, но можно перевести в гугл. https://e24.no/teknologi/i/mRXL0g/hele-tesla-overskuddet-skyldes-uvanlig-mye-miljoestoette
Субсидии дают покупателю электрокара а не производителю. Причём не важно какого автопроизводителя. Так что все в равных условиях.
https://realmoney.thestreet.com/investing/stocks/tesla-s-main-product-isn-t-cars-it-s-subsidies-14769263
логика странная, не проверяется купили бы столько же тесл, если 7.500 не давали. если бы купили - то расчет неккоректен. Судя по "очереди купить" - ставлю на то что купили бы.
О том, как продаются электробили без господержки https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-06-02/denmark-is-killing-tesla-and-other-electric-cars
Комментарий недоступен
Кто же мне методичку пишет? Трамп, что ли? https://www.cnbc.com/2020/07/23/teslas-sale-of-environmental-credits-help-drive-to-profitability.html Совсем на борьбе с рэжымом кукуха похала?
Комментарий недоступен
То есть ответ нет? Это как и продажа Россией или африканскими странами квот по СО2.
Комментарий недоступен
Уже по буквам даю вам, если предложениями сложно:
POINTS
Tesla revenue hit $6.04 billion during the second quarter of 2020, with about 7% of that, or $428 million, coming from sales of regulatory credits.
CFO Zach Kirkhorn said during the company’s earnings call Wednesday that Tesla expects revenue from sales of regulatory credits to double in 2020 versus the prior year but to decline over time.
Without zero-emission vehicle (ZEV) and other regulatory credits, Tesla would not have been able to report a four consecutive quarters of GAAP profitability
А где здесь про прибыль-то? Вроде как цифры говорят только о том, что 7% оборота компании - from sales of regulatory credits.
Отнимите от полученной прибыли 7% от оборота и все станет на свои места.
Не понял, зачем от полученной прибыли отнимать 7% от оборота? Вы привели цитату, где ни слова о чистой прибыли Тесла. Так что от чего я должен отнимать?
в столбик запишите оборот, прибыль (сами найдите), вычислите 7% от оборота и отнимите от прибыли. Результат вас обрадует.
Продажа кредитов в 4 раза больше, чем чистая прибыль, которая составляет 104 миллиона за квартал.
Вы утверждаете, что фактически Тесла убыточна на 300 миллионов без помощи государства в виде определенных законов... Только не совсем понятно, почему вы говорите, что государство что-то дает Тесле?
regulatory credits - это ведь не денежный кредит, это то, сколько бензиново/дизельных автомобилей может продать автопроизводитель на основе продаж электрокаров. Это просто бумажка.
И дальше не совсем понимаю вашу логику. По факту Тесла прибыльна. По факту Тесла развивается, открывает новые заводы. По факту Тесла использует законодательство США, получая чистую прибыль от конкурентов (будем считать, что это так на основе статьи по ссылке). В чем проблема-то? То, что финансовая модель Теслы чуть сложнее, чем просто произвел-продал и подразумевает различные способы получения дохода?
regulatory credits - это ведь не денежный кредит, но то, что она может перепродать. Сейчас, кстати- уже запретили, только плата напрямую штрафа штату.
Проблем нет, как и прибыльность Автоваза и тд. Там тоже денег не дают, а стимулируют.
Для вас удивительно то, что в США существует куча программ для поддержки бизнеса? Серьезно?
Автоваза и тд. Там тоже денег не дают, а стимулируют.Ну так то Автовазу лично выделили кучу денег (и не один раз). А Тесла пользуется законодательством для всей отрасли. Есть разница?
Проблем нет, как и прибыльностьМне кажется что вы просто не понимаете финансовые модели чуть сложнее, чем купи-продай. Вы же делаете все свои выводы на основе пары статей, а денежный поток вы читать не умеете в отчетности, правильно?
Может быть Тесла глубоко убыточна и это все пузырь.
А может Тесла прибыльна и вкладывает все финансы в расширение рынка.
А может Тесла убыточна, но планирует получение прибыли после определенного количества покупателей.
Для того, чтобы выбрать для себя позицию нужно обращаться к первоисточнику. Возможно вам бы было бы дальше интереснее не тратить время на споры в комментах, а открыть и изучить (или изучить как изучается) финансовую отчетность.
Может, может... Может FT и другие источники тоже ничего не понимают. Один мсье Никита в курсе... не меня читайте, но хоть кого то..
Похоже вы так ничего и не поняли. Это нормально.
Никита, спасибо, что меня ставите на один уровень с пониманием Financial Times, но это мне льстите. не надо..
Если посчитать сколько раз журналисты сели в лужу предсказывая будущее Теслы то я больше доверяю Евгению Аношину чем этим горе журналистам которые готовы все факты перевернуть и переврать что бы получить сенсационную статью.
О, это прям как конец путинской России и разорванная в клочья экономика
Комментарий недоступен
вот же бомбануло евгения... :)
Комментарий недоступен