{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

У Илона Маска появился поклонник — гендиректор Volkswagen Герберт Дисс вновь похвалил главу Tesla Статьи редакции

«Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», — заявил Дисс.

Гендиректор Volkswagen AG Герберт Дисс похвалил главу Tesla Илона Маска за хорошие финансовые результаты компании несмотря на мировой кризис, пишет Bloomberg.

В комментарии к публикации исследователя автопрома Фердинанда Дуденхоффера в LinkedIn Дисс написал, что «Илон Маск добился результатов, которые многие сочли бы невозможными», отмечает издание.

Tesla и Porsche (входит в Volkswagen) оказались в числе немногих автопроизводителей, которые смогли без потерь квартальной выручки преодолеть сумятицу на рынке из-за Covid-19, пояснил Дисс.

Герберт Дисс Volkswagen

Глава Volkswagen добавил, что результаты Tesla подтверждают его мнение: через пять-десять лет самыми дорогостоящими компаниями в мире будут те, что связаны с мобильностью, например, Tesla, Apple и Volkswagen, пишет Bloomberg.

В прошлом Дисс и Маск обменивались комплиментами, напоминает Bloomberg. Бывший директор по разработкам в BMW неоднократно приветствовал достижения Tesla.

На презентации нового хэтчбека Golf в октябре 2019 года Дисс поспорил с журналистами, которые утверждали, что Tesla слишком мала. Он подчеркнул, что Tesla перестала быть нишевой компанией: Model 3 — крупносерийная модель, а Tesla к тому же один из крупнейших производителей электрических аккумуляторов. «Мы относимся к Tesla с большим уважением и рассматриваем её как серьёзного конкурента», — добавил он.

В июне 2020 года, после первого успешного запуска SpaceX с астронавтами на борту, Герберт Дисс на закрытой встрече с топ-менеджерами посоветовал им вдохновляться достижениями Илона Маска в своей работе. Глава Tesla заявил, что гендиректор Volkswagen делает для электромобилей больше, чем любой другой автопроизводитель.

Сейчас рыночная капитализация Tesla достигает $281 млрд, у Volkswagen — $86 млрд, указывает Bloomberg. Но немецкий производитель продаёт машин больше, чем любой другой в мире, отмечает издание.

0
178 комментариев
Написать комментарий...
Nikolai O

Есть мнение, что нет там никакой прибыли у Тесла, а все за счет дотаций и грантов. Статья на норвежском, но можно перевести в гугл. https://e24.no/teknologi/i/mRXL0g/hele-tesla-overskuddet-skyldes-uvanlig-mye-miljoestoette

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Субсидии дают покупателю электрокара а не производителю. Причём не важно какого автопроизводителя. Так что все в равных условиях. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O
Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

логика странная, не проверяется купили бы столько же тесл, если 7.500 не давали. если бы купили - то расчет неккоректен. Судя по "очереди купить" - ставлю на то что купили бы.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

О том, как продаются электробили без господержки https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-06-02/denmark-is-killing-tesla-and-other-electric-cars

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

так в Дании вернули господержку электромобилей, иначе нихрена не продавались. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

"В Дании ничего не вернули.. В Дании приехала модел 3." Про ничего не вернули - вранье глупца. 
И вот мои уже специально для детского сада развернутые доказательства. На скрине статистика продаж электробилей в Дании - синим по полугодиям. Как видим- не достигло уровня даже 2015 года. Но, что интересно - полный провал в 2016-2017 годах. С чего бы так все плохо? Дальше сам попробуй, что бы не позориться. Если нет- я помогу. И да, в 2015 почти все были Тесла, а сегодня - меньше половины.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Так смотри выше. Мало - продолжим. В Дании в с конца 2015 года полностью сравняли условия для регистрации для электро и других авто. И перестали почему то покупать авто от Теслы. Пришлось возвращать регулирование и снижать на электробили налоги: In response to low electric car sales in 2016-17, delay of the phase-in of the full registration tax for electric cars: it will be maintained at 20% of the full registration tax rate until 2019 (instead of 2017) or until 5 000 new registrations. Full tax to be gradually phased in: 40% in 2020, 65% in 2021, 90% in 2022, 100% in 2023.
Что бы было понятно, регистрационые налоги в дании - половина автомобиля. А без снижений - никакие теслы особенно оказались не нужны датчанам. 
Так что бреши про ничего не вернули кому-нибудь другому. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Так почему же такой провал в 16-17 годах? Тесла пошла не та или без субсидирования никак?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
175 комментариев
Раскрывать всегда