{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Didi официально объявил о выходе на российский рынок: такси-сервис начал подключать водителей в Казани Статьи редакции

Точную дату запуска для клиентов компания пока не называет.

Китайская Didi Chuxing, владеющая одноимённым такси-сервисом, официально объявила о выходе на российский рынок. Сервис начинает сотрудничать с таксопарками и подключать водителей в Казани, сообщил vc.ru представитель компании.

Заказать машину в Didi можно будет через специальное приложение или по телефону. Водители и таксопарки с 27 июля могут скачать приложение в Google Play и зарегистрироваться в нём.

Комиссия для водителей составит 5%, но только в период запуска, отметили в Didi. Точная дата пока не уточняется. Как изменится комиссия после этого, в компании не ответили.

Огромный экономический потенциал и проактивная политика в отношении инноваций в России, в частности в Татарстане, обеспечивают идеальные условия для создания новых технологий и услуг для удовлетворения высокого локального спроса на перевозки.

Возможность прихода Didi в регион имела положительный отклик со стороны представителей местной власти на подготовительном этапе. 23 июня Рустам Минниханов, президент Татарстана, пригласил Didi присоединиться к местному бизнес-сообществу.

представитель Didi

По собственным данным, платформой Didi пользуется более 550 млн человек по всему миру. Компания также занимается доставкой еды, автобусными перевозками и другим.

О выходе Didi на российский рынок до конца лета в середине июля сообщал РБК со ссылкой на два источника на рынке такси. Собеседники издания утверждали, что в сентябре-декабре сервис запустится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.

В Didi отказались отвечать на вопрос vc.ru о датах запуска в других городах.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Александр Казанец 2

Этих агрегаторов по уму нужно запретить и ввести муниципальное/региональное такси.
Как сделано в нормальных странах. От Германии до испании, турции и множества стран.
Решает сразу сотни проблем.
Доход идет городу, огромный, в размере больше бюджета города! Это парки, дороги, работа, дет.сады и тд.
Програмка приложение такое же, рисуется при нынешних технологиях за месяц. Все условия, расценки все тоже самое.
Только агрегаторы под запретом в этом городе, регионе.
Погуглите, страны запретившие юбер.
Это дичайший доход олигархов на бусах аборигенам тупым.

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Доход у муниципальных/региональных такси все же не за счет количества/качества, а за счет завышенной цены на услуги и монополизм.

Програмка приложение такое же, рисуется при нынешних технологиях за месяц. 

Тут Вы очень сильно погорячились со сроками и с простотой реализации. Если конечно не делать тяп-ляп на коленке на отвяжись.

Вы еще вспомните NY с их старой лицензией для таксистов которая стоила несколько сотен тысяч..

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда