Didi официально объявил о выходе на российский рынок: такси-сервис начал подключать водителей в Казани Статьи редакции
Точную дату запуска для клиентов компания пока не называет.
Китайская Didi Chuxing, владеющая одноимённым такси-сервисом, официально объявила о выходе на российский рынок. Сервис начинает сотрудничать с таксопарками и подключать водителей в Казани, сообщил vc.ru представитель компании.
Заказать машину в Didi можно будет через специальное приложение или по телефону. Водители и таксопарки с 27 июля могут скачать приложение в Google Play и зарегистрироваться в нём.
Комиссия для водителей составит 5%, но только в период запуска, отметили в Didi. Точная дата пока не уточняется. Как изменится комиссия после этого, в компании не ответили.
По собственным данным, платформой Didi пользуется более 550 млн человек по всему миру. Компания также занимается доставкой еды, автобусными перевозками и другим.
О выходе Didi на российский рынок до конца лета в середине июля сообщал РБК со ссылкой на два источника на рынке такси. Собеседники издания утверждали, что в сентябре-декабре сервис запустится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.
В Didi отказались отвечать на вопрос vc.ru о датах запуска в других городах.
Этих агрегаторов по уму нужно запретить и ввести муниципальное/региональное такси.
Как сделано в нормальных странах. От Германии до испании, турции и множества стран.
Решает сразу сотни проблем.
Доход идет городу, огромный, в размере больше бюджета города! Это парки, дороги, работа, дет.сады и тд.
Програмка приложение такое же, рисуется при нынешних технологиях за месяц. Все условия, расценки все тоже самое.
Только агрегаторы под запретом в этом городе, регионе.
Погуглите, страны запретившие юбер.
Это дичайший доход олигархов на бусах аборигенам тупым.
Доход у муниципальных/региональных такси все же не за счет количества/качества, а за счет завышенной цены на услуги и монополизм.
Програмка приложение такое же, рисуется при нынешних технологиях за месяц.Тут Вы очень сильно погорячились со сроками и с простотой реализации. Если конечно не делать тяп-ляп на коленке на отвяжись.
Вы еще вспомните NY с их старой лицензией для таксистов которая стоила несколько сотен тысяч..