Didi официально объявил о выходе на российский рынок: такси-сервис начал подключать водителей в Казани Статьи редакции
Точную дату запуска для клиентов компания пока не называет.
Китайская Didi Chuxing, владеющая одноимённым такси-сервисом, официально объявила о выходе на российский рынок. Сервис начинает сотрудничать с таксопарками и подключать водителей в Казани, сообщил vc.ru представитель компании.
Заказать машину в Didi можно будет через специальное приложение или по телефону. Водители и таксопарки с 27 июля могут скачать приложение в Google Play и зарегистрироваться в нём.
Комиссия для водителей составит 5%, но только в период запуска, отметили в Didi. Точная дата пока не уточняется. Как изменится комиссия после этого, в компании не ответили.
По собственным данным, платформой Didi пользуется более 550 млн человек по всему миру. Компания также занимается доставкой еды, автобусными перевозками и другим.
О выходе Didi на российский рынок до конца лета в середине июля сообщал РБК со ссылкой на два источника на рынке такси. Собеседники издания утверждали, что в сентябре-декабре сервис запустится в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге.
В Didi отказались отвечать на вопрос vc.ru о датах запуска в других городах.
Звучит как трейлер к новой части битвы такси
Пассажирам то збс
ididiqdi
IDDQD, IDKFA
Звучит как заклинание для водителя перед сменой.
Таксисты как пользовались сразу зоопаркам подключений к сервисам, так и дальше будут пользоваться. Было у них 2-3 сервиса, теперь добавят еще 1..
Картинка про 14 конкурирующих стандартов, да.
Сначала пытался отличать зоопарки от парков от представителей. Лишь бы с водителями работали и сопровождали, а не как у желтого... Пока так нашел отличия от копий лендингов по подключению в Казани https://диди16.рф/ Работать водителю должно быть комфортно, а платить %% одному парку или другому по сути без разницы. Да и парк же сменить можно, если уж совсем зоо)))
Лингвистический юмор, перетекающий в пророчество:
у меня лучший друг - грузин и он, конечно же, научил меня некотором словам из одно из самых красивейших языков в мире. Так вот, "didi" в переводе с грузинского - "большой".
Ребят из Китая ждёт либо большой успех, либо столь же огромный провал.
Поживём - увидим.
а это здесь причем
У меня в моей юности была эмо-подружка с ником Didi в аське. Так вот она не очень кончила. Думаю, компанию с таким названием ждет провал.
Ну а на китайском didi означает "кап-кап".
Так что по вашей же логике все будет идти по чуть-чуть, без провалов и взлетов
У этих ребят в китайском приложении оч удобная опция: пишешь таксисту на английском, а он тебе на китайском. И текст транслируется на обе стороны на нужном языке.
Правда потом в машину садишься и таксист еще 6 кварталов тебе на китайском что-то втирает, пока не поймет что ты не говоришь)))
И хочется верить, что они локацию будут развивать.
В славном городе Сиане на карте диди есть аэропорт. Ставишь метку и тебя привозят в чисто поле в 40км от аэропорта. Я сам и еще пара знакомых на этом чуть на самолет не опоздали)
есть в Яндекс такси уже давным давно
в Uber такое было
Комментарий недоступен
Заставить пересесть? С вас, видимо, деньги берут за превышение количества установленных приложений такси. Блин, я понимаю, когда люди сомневаются, стоит ли "пересаживаться" с Айфона на Андроид или обратно, но с такси и прочей подобной хернёй какие проблемы?
лайфхак - SravniTaxi. но конечно для начала смени айфон на что-то современное LOL
ну для этого всегда есть первые 5 поездок бесплатно, куча скидок, рекламы и тд, посмотри на ситимобил, как он пытается аудиторию отжать(правда похоже не особо получается)
Скоро нас ждёт битва скидок с дальнейшим присоединением к Яндексу и далее еще через 5 лет опять выкуп доли 😅
Везет не присоединили а этих тем более
Комментарий недоступен
Как бы наоборот не вышло.
Это весьма спорно. Здесь несколько иная ситуация, чем была с Убером, который ликвидировал убыточные регионы (типа Китая, Африки, России) после смены руководства и перед выходом на IPO. Да и у Диди в инвесторах Алибаба, Тенцент и Байду, что как бы наоборот наводит на мысли о безопасности самого Яндекса.
Этих агрегаторов по уму нужно запретить и ввести муниципальное/региональное такси.
Как сделано в нормальных странах. От Германии до испании, турции и множества стран.
Решает сразу сотни проблем.
Доход идет городу, огромный, в размере больше бюджета города! Это парки, дороги, работа, дет.сады и тд.
Програмка приложение такое же, рисуется при нынешних технологиях за месяц. Все условия, расценки все тоже самое.
Только агрегаторы под запретом в этом городе, регионе.
Погуглите, страны запретившие юбер.
Это дичайший доход олигархов на бусах аборигенам тупым.
Деньги, идущие в бюджет города, тоже доход олигархов, только чиновничье-государственного происхождения :)
Доход у муниципальных/региональных такси все же не за счет количества/качества, а за счет завышенной цены на услуги и монополизм.
Програмка приложение такое же, рисуется при нынешних технологиях за месяц.Тут Вы очень сильно погорячились со сроками и с простотой реализации. Если конечно не делать тяп-ляп на коленке на отвяжись.
Вы еще вспомните NY с их старой лицензией для таксистов которая стоила несколько сотен тысяч..
Персональные данные российских пользователей они, конечно, на территории РФ хранить будут, да?
будут выгружать их в память водителя :)
так а по другому и нельзя, как бы...
Комментарий удален модератором
Убер разорвался, Яндекс напрягся
didi-pizza