{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» переименовал VK Taxi в «Такси "ВКонтакте"»: оклеил машины и запустил рекламу на ТВ Статьи редакции

Сервис развивает заказ такси из соцсети больше года, но первый 1 млн поездок получил в апреле.

Агрегатор «Ситимобил» переименовал своё мини-приложение VK Taxi для заказа такси из «ВКонтакте» и представил новую айдентику, сообщили vc.ru в компании. Теперь приложение называется «Такси "ВКонтакте"».

Сервис запустил рекламную кампанию, в том числе впервые на ТВ. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, а позже и в других городах компания будет брендировать автомобили.

«Такси "ВКонтакте"»

В мини-приложении «Такси "ВКонтакте"» можно вызвать и оплатить такси, разделить счёт с попутчиками, заказать доставку посылки с водителем. «Ситимобил» запустил его в июне 2019 года. В июле 2020 года пользователи впервые совершили 1,3 млн поездок за месяц — это треть от всего объёма с момента запуска сервиса.

За счёт обновления сервиса и рекламной кампании «Ситимобил» рассчитывает в третьем квартале 2020 года увеличить объём бизнеса «Такси "ВКонтакте"» как минимум вдвое, рассказал исполнительный директор агрегатора Виталий Бедарев.

Mail.ru Group владеет долей в «Ситимобил» (по данным «Контур.Фокус», 95,4% в компании принадлежат «О2о Холдинг», в нём по 45% контролируют ООО «Мейл.ру» и ООО «Цифровые активы» «Сбербанка») и полностью владеет «ВКонтакте». Группа создаёт собственное суперприложение на базе соцсети.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Art

меня одного мучает вопрос - "нафига?" ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Также как нафига нужен ВК если был Фейсбук, нафига нужен Яндекс если был гугл, и Рамблер, нафига нужен lyft если есть Uber, просто что-то новое и свое создавать проще, чем модифицировать старое.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Вообще-то, когда появился Яндекс, Гугла ещё не было.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Вы хоть гуглите дату основания Гугла, прежде чем писать

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

А если вы про написание алгоритма, то у Воложа он вообще появился в начале 90-х.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Волож сам признавал, что делал по западной кальке но на русском языке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Не хуйню а непонятные вам вещи, если в жизни ведёте себя как дядя с зоны в наши интернету это тащить не надо.
Если сложно погуглить перед тем как писать необоснованные ничем комментарии, то лучше их не писать, поисковый движок это обычный математический алгоритм учитывающий разные факторы и в разное время работающий немного иначе.
Если хотите доказать что волож придумал свой уникальный алгоритм, то расскажите какой?
Мне кажется вы не совсем понимание о чем спорите.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Сегалович придумал морфологический поиск с учётом особенностей русского языка, который нормально мог искать по книгам. Из какого совкового учебника он по-вашему его спёр?)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Ему на поисковые системы пришёл заказ от НИИ.
Волож улетал в штаты за своими друзьями где на хайпе были yahoo и Google. Потом прилетел и неожиданно придумал ни с того ни с сего Яндекс)) вы серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда