{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» переименовал VK Taxi в «Такси "ВКонтакте"»: оклеил машины и запустил рекламу на ТВ Статьи редакции

Сервис развивает заказ такси из соцсети больше года, но первый 1 млн поездок получил в апреле.

Агрегатор «Ситимобил» переименовал своё мини-приложение VK Taxi для заказа такси из «ВКонтакте» и представил новую айдентику, сообщили vc.ru в компании. Теперь приложение называется «Такси "ВКонтакте"».

Сервис запустил рекламную кампанию, в том числе впервые на ТВ. В Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону, а позже и в других городах компания будет брендировать автомобили.

«Такси "ВКонтакте"»

В мини-приложении «Такси "ВКонтакте"» можно вызвать и оплатить такси, разделить счёт с попутчиками, заказать доставку посылки с водителем. «Ситимобил» запустил его в июне 2019 года. В июле 2020 года пользователи впервые совершили 1,3 млн поездок за месяц — это треть от всего объёма с момента запуска сервиса.

За счёт обновления сервиса и рекламной кампании «Ситимобил» рассчитывает в третьем квартале 2020 года увеличить объём бизнеса «Такси "ВКонтакте"» как минимум вдвое, рассказал исполнительный директор агрегатора Виталий Бедарев.

Mail.ru Group владеет долей в «Ситимобил» (по данным «Контур.Фокус», 95,4% в компании принадлежат «О2о Холдинг», в нём по 45% контролируют ООО «Мейл.ру» и ООО «Цифровые активы» «Сбербанка») и полностью владеет «ВКонтакте». Группа создаёт собственное суперприложение на базе соцсети.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Art

меня одного мучает вопрос - "нафига?" ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Также как нафига нужен ВК если был Фейсбук, нафига нужен Яндекс если был гугл, и Рамблер, нафига нужен lyft если есть Uber, просто что-то новое и свое создавать проще, чем модифицировать старое.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Вы перечислили разные компании и разные продукты, а ситимобил и вк такси это один и тот же продукт от одной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Единственное логичное замечание, да одной, но вы забываете что внутри одной кампании тем более такой большой решения принимают разные люди и разные отделы
+ Я уже писал комментарий про развитие бренда и различные сегменты.
Есть люди которые просто не будут пользоваться читимобилом, как бы ты не рекламировал, просто им так кажется, на таких людей и нужны параллельные бренды.

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда